Приложение 3. ФОРМА РАБОЧЕЙ КАРТЫ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЭКСКАВАТОРА ТИПА ДРАГЛАЙН _______________________________ (тип экскаватора, зав. N)
ФОРМА РАБОЧЕЙ КАРТЫ
ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЭКСКАВАТОРА ТИПА ДРАГЛАЙН
_______________________________
(тип экскаватора, зав. N)
┌────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┐ │Условный│ Наименование машины, составной части, │Состояние│Дефект, │ │ номер, │ элемента, документа │ (удовл. │место его│ │ индекс │ │ или │располо- │ │ │ │неудовл.)│жения │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │01 │Эксплуатационная документация на экскаватор │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │01-01 │Паспорт │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │01-02 │Руководство по эксплуатации │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │01-03 │Силовая электрическая, гидравлическая, │ │ │ │ │пневматическая схемы │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │01-04 │Схемы управления, защиты, сигнализации и │ │ │ │ │связи │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │01-05 │Формуляр │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02 │Конструкция экскаватора │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-01 │Ковш с упряжью │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-02 │База опорная │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-03 │Цапфа центральная │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-04 │Роликовый круг │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-05 │Поворотная платформа │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-06 │Блоки наводки │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-07 │Механизм вращения │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-08 │Лебедка подъемная │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-09 │Лебедка тяговая │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-10 │Механизм шагания │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-11 │Надстройка │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-12 │Блоки тяговых канатов │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-13 │Блоки подъемных канатов │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-14 │Стрела │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-15 │Установка предохранительных роликов │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-16 │Блоки поддерживающие │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-17 │Следящие блоки │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-18 │Подвеска стрелы │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-19 │Лебедка подъема стрелы │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-20 │Пневматическая система │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-21 │Системы жидкой смазки редукторов │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-22 │Система густой смазки │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-23 │Кузов │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-24 │Электрооборудование │ │ │ └────────┴────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘