Приложение 2. ФОРМА РАБОЧЕЙ КАРТЫ ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЭКСКАВАТОРА КАРЬЕРНОГО ГУСЕНИЧНОГО _____________________________ (тип экскаватора, зав. N)
ФОРМА РАБОЧЕЙ КАРТЫ
ЭКСПЕРТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ЭКСКАВАТОРА КАРЬЕРНОГО ГУСЕНИЧНОГО
_____________________________
(тип экскаватора, зав. N)
┌────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┐ │Условный│ Наименование машины, узла, │Состояние│Дефект, │ │ номер, │ элемента, документа │ (удовл. │место его│ │ индекс │ │ или │располо- │ │ │ │неудовл.)│жения │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │01 │Эксплуатационная документация на экскаватор │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │01-01 │Паспорт │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │01-02 │Руководство по эксплуатации │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │01-03 │Силовая электрическая, гидравлическая, │ │ │ │ │пневматическая схемы │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │01-04 │Схемы управления, защиты, сигнализации и │ │ │ │ │связи │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │01-05 │Формуляр │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02 │Конструкция экскаватора │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-01 │Ковш │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-02 │Механизм торможения днища │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-03 │Подвеска и упряжь ковша │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-04 │Механизм открывания днища ковша │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-05 │Рукоять │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-06 │Стрела │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-07 │Напорный механизм │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-08 │Подвеска стрелы │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-09 │Двуногая стойка │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-10 │Лебедка подъемная │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-11 │Поворотный механизм │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-12 │Круг роликовый │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-13 │Центральная цапфа │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-14 │Нижняя рама │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-15 │Гусеничный ход │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-16 │Кабельный барабан │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-17 │Пневматическая система │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-18 │Система густой смазки │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-19 │Гидравлическая система │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-20 │Кузов │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-21 │Кабина │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-22 │Противовес │ │ │ ├────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤ │02-23 │Электрооборудование │ │ │ └────────┴────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘