МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПИСЬМО
от 15 февраля 2017 г. N 05-58
О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе рекомендации по организации работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предупреждению нарушений требований законодательства при подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена.
Приложение: рекомендации на 9 л.; порядок заполнения форм на 5 л.; матрица для анализа в формате Excel (приложение 1), форма по результатам анализа в формате Excel (приложение 2).
А.А.МУЗАЕВ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ
ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОГРАММАМ
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Общие положения
Настоящие рекомендации разработаны в целях предупреждения нарушений требований законодательства Российской Федерации в части подготовки, организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена (далее - ГИА).
Рекомендации предназначены для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования (далее - органы государственной власти).
При подготовке к проведению ГИА необходимо учитывать наиболее часто выявляемые нарушения Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года N 1400 (далее - Порядок проведения ГИА).
Основой принятия предупреждающих мер должен являться анализ результатов ГИА предыдущих лет, анализ работы предметных и конфликтной комиссии, дополнительный просмотр видеозаписей хода проведения ГИА.
Рособрнадзор рекомендует органам государственной власти проведение анализа как на этапе подготовки к проведению ГИА, так и на этапе непосредственного проведения и подведения итогов для определения возможных рисков.
1. Анализ результатов ГИА
При анализе результатов ГИА особое внимание следует уделить следующим категориям участников:
получившим по итоговому сочинению зачет по всем критериям;
получившим "незачет" в целом по сочинению и "незачет" по критерию "грамотность";
получившим неудовлетворительные результаты по одному из обязательных предметов в основной день, и пересдавших экзамен с повышением на 30 тестовых балла и выше (за исключением участников, завершивших экзамен по уважительной причине);
получившим менее 30% баллов (от общего количества баллов за работу) за часть с кратким ответом и более 70% баллов за часть с развернутым ответом;
получившим по русскому языку более 80 баллов и имеющим "незачет" по сочинению;
получившим по русскому языку более 90 баллов и имеющим "незачет" по критерию "Грамотность" за итоговое сочинение;
внесшим от 5 правильных ответов в поле бланка N 1 "Замена ошибочных ответов на задания с кратким ответом" по одному или нескольким учебным предметам;
завершившим экзамен в основной день досрочно по уважительной причине и получившим в резервный день от 80 до 100 баллов;
сменившим образовательную организацию в течение последних двух лет обучения и получившим от 90 до 100 баллов;
сменившим образовательную организацию после написания итогового сочинения;
сдававшим экзамены в пунктах проведения экзаменов или отдельных аудиториях "офлайн" и получившим от 80 до 100 баллов;
имеющим 3 и более удовлетворенные апелляции по результатам ЕГЭ;
не преодолевшим "минимальный порог" по математике базового уровня и получившим по математике профильного уровня более 80 баллов.
Все указанные в пункте 1 категории участников ЕГЭ включаются в список "Группа риска".
1.1. 1.1. Для проведения анализа рекомендуется составить матрицу (приложение 1), в которой по каждому участнику "группы риска" указываются:
организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых обучающийся, выпускник прошлых лет осваивал образовательную программу среднего общего образования, и форма обучения;
перечень предметов, по которым обучающийся, выпускник прошлых лет сдавал ЕГЭ и полученные им баллы;
наличие апелляций по результатам ГИА и результаты их рассмотрения;
результаты по указанным выше учебным предметам на уровне среднего общего образования (за 10, 11 классы, оценка в аттестате), внеучебные достижения;
ФИО педагога по каждому сдававшемуся учебному предмету;
по каждому учебному предмету (дню сдачи): номер ППЭ, ФИО руководителя ППЭ; номер аудитории и ФИО организаторов в аудитории.
1.2. Анализируется перечень ППЭ и аудиторий, в которых сдавали участники "группы риска".
В случае совпадений номеров ППЭ, аудиторий, где участники "группы риска" сдавали ЕГЭ, работа ППЭ подвергается пристальному анализу.
Рассматривается информация о нарушениях Порядка проведения ГИА, зафиксированных в данных ППЭ и в аудиториях, включая неподтвержденные нарушения (зафиксированные онлайн-наблюдателями и не нашедшие подтверждения в ходе дополнительной проверки). Особое внимание уделяется информации по нарушениям, связанным с наличием у участников ГИА справочных материалов, средств связи; информации об удалениях из ППЭ.
Уточняются данные об организаторах в аудиториях, общественных наблюдателях, которые находились на ППЭ и в конкретных аудиториях; членах ГЭК и других уполномоченных лицах, которые присутствовали во время экзамена.
Просматриваются все видеозаписи из аудиторий и штаба ППЭ. При просмотре обращается внимание на все технические сбои, которые имели место в данном ППЭ во время проведения ГИА, а также хронометраж действий организаторов в аудитории по упаковке экзаменационных материалов (промежуток времени между упаковкой экзаменационных материалов и доставкой в штаб ППЭ).
1.3. Проводится сравнительный анализ результатов ГИА участников "группы риска" по всем сдаваемым предметам, включая итоговое сочинение (изложение) и результатов на уровне среднего общего образования (за 10, 11 класс, оценка в аттестате), а также результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, внеучебные достижения (олимпиады, конкурсы).
Обращается внимание на совпадение или корреляцию указанных результатов.
1.4. В РЦОИ запрашиваются распечатанные изображения экзаменационных работ участников "группы риска".
Анализируется письменная часть экзаменационных работ по каждому сдававшемуся учебному предмету:
проводится визуальное сравнение почерка по всем работам;
рассматриваются все исправления в работе (внесение правильных ответов в поле "Замена ошибочных ответов на задания с кратким ответом"), в том числе сравниваются почерки в основном поле и в поле "Замена ошибочных ответов на задания с кратким ответом".
В случае если обучающийся подавал апелляции, анализируются протоколы проверки экзаменационной работы предметной комиссией и протоколы конфликтной комиссии.
Дополнительно просматриваются видеозаписи из РЦОИ на всех этапах обработки экзаменационных материалов, видеозаписи проведения проверки работ, работы конфликтной комиссии.
1.5. Анализируются сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающийся, выпускник прошлых лет осваивал образовательную программу среднего общего образования:
относится ли данная образовательная организация к "элитным": гимназия, лицей, школа с углубленным изучением отдельных предметов и т.д.;
каков профиль реализуемых образовательных программ (соответствует ли он сдаваемым предметам);
кто из педагогов преподавал предмет, по которому получен высокий балл (в том числе, является ли педагог членом предметной комиссии по данному предмету).
Также обращается внимание на форму получения образования данными обучающимися (обучение по индивидуальному учебному плану, в форме экстерната).
2. Анализ работы конфликтной комиссии
Анализируется в целом работа конфликтной комиссии в части количества удовлетворенных апелляций, поданных участниками ГИА, включая просмотр видеозаписей с заседаний конфликтных комиссий.
При анализе следует обратить внимание на:
динамику количества поданных апелляций по предметам ЕГЭ за три последних года;
динамику количества удовлетворенных апелляций за три последних года;
динамику количества удовлетворенных апелляций, по результатам которых были повышены результаты на 3 и более балла за три последних года;
многочисленные удовлетворенные апелляции у одного участника ЕГЭ.
Особое внимание при анализе работы конфликтной комиссии уделяется удовлетворенным апелляциям, которые позволили обучающемуся, выпускнику прошлых лет перейти через установленное минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования.
3. Анализ работы ППЭ
Рассматриваются все нарушения, которые были зафиксированы в период проведения ГИА на данном ППЭ, включая неподтвержденные нарушения (зафиксированные, но не нашедшие подтверждения в ходе дополнительной проверки).
Особое внимание уделяется информации по нарушениям, связанным с наличием у участников ГИА (организаторов ППЭ, специалистов, имеющих право находится на ППЭ в момент проведения экзамена) справочных материалов, средств связи; информации об удалениях из ППЭ.
Осуществляется дополнительный просмотр видеозаписей, связанных с не подтвердившимися в период ГИА нарушениями.
Анализируются причины возникновения технических сбоев, и нарушения Порядка проведения ГИА, связанных с техническим обслуживанием.
Принятие управленческих решений по итогам анализа
1. При выявлении каких-либо нарушений с лиц, причастных к нарушениям Порядка проведения ГИА, берутся объяснительные.
2. В случае подтверждения нарушений Порядка проведения ГИА Рособрнадзор рекомендует следующее:
к лицам, допустившим нарушения Порядка проведения ГИА, должны быть применены меры административного (часть 4 статьи 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и дисциплинарного характера (статьи 192 - 195 Трудового Кодекса РФ);
результаты участников ГИА должны быть пересмотрены и (или) аннулированы;
должны быть направлены письма о результатах анализа в образовательные организации высшего образования, где обучаются данные участники ГИА;
результаты анализа должны быть рассмотрены на заседаниях межведомственной коллегии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, задействованных при проведении ГИА;
при выявлении нарушений в части работы предметной комиссии из состава предметной комиссии должны быть исключены эксперты, допустившие необъективное оценивание. Обращаем внимание на установленные действующим законодательством сроки привлечения к административной ответственности (письмо Рособрнадзора от 11 июля 2016 года N 02-280 "О перепроверке экзаменационных работ отдельных категорий обучающихся"). Должно быть организовано дополнительное обучение экспертов предметных комиссий ГИА;
при выявлении нарушений в части работы конфликтной комиссий из нее исключаются члены, допустившие неоправданное повышение баллов по поданным апелляциям участников;
при выявлении нарушений организации работы ППЭ рекомендуется отстранить от работы в рамках организации и проведения ГИА руководителя и организаторов ППЭ, либо произвести ротацию кадров между ППЭ;
при выявлении нарушений организации работы РЦОИ рекомендуется пересмотреть должностные инструкции работников РЦОИ, рассмотреть возможность усиления информационной безопасности при проведении ГИА.
3. В случае получения в результате проверки информации о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, соответствующая информация направляется в компетентные органы.
4. По результатам проведенного анализа определяются причины возникновения выявленных нарушений, предлагаются наиболее оптимальные способы устранения выявленных причин и разрабатывается план действий по предупреждению нарушений Порядка проведения ГИА в предстоящий период проведения ГИА.
5. При разработке плана действий по предупреждению нарушений Порядка проведения ГИА следует особо учесть вопросы организации повышения квалификации всех задействованных в организации и проведении ГИА специалистов.
6. Рекомендуется исключить ППЭ, в которых в предыдущие годы (последние 3 года) были установлены многочисленные случаи нарушения Порядка проведения ГИА.
7. В состав предметных комиссий по учебным предметам не рекомендуется включать экспертов, оценка работ которых не совпала с результатами дополнительных проверок (федеральных, межрегиональных перекрестных, региональных) более чем на 80%.
8. Работа конфликтной комиссии берется по усиленный контроль. Состав конфликтной комиссии рекомендуется ежегодно обновлять не менее чем на 30%. Рекомендуется включать в состав конфликтной комиссии должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования.
9. На особый контроль при утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА и в период проведения ГИА берутся:
участники ГИА, зарегистрированные на математику базового уровня и при этом имеющим действующие положительные результаты по математике базового и/или профильного уровней;
обучающиеся, сменившие образовательную организацию после написания итогового сочинения (изложения).
Рекомендуется уделить пристальное внимание организации видеонаблюдения в тех аудиториях, где сдают экзамен данные участники ГИА. К наблюдению следует подключить специалистов органов государственной власти.
10. Результаты анализа, включающие информацию о принятых мерах (приложение 2) и заполненная матрица анализа (приложение 1) направляются в Рособрнадзор в срок до 1 сентября 2017 года.
ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ 1 - 2 К МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ
ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОГРАММАМ
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Приложение 1.
1. По каждому участнику "Группы риска" (далее - участнику) заполняется отдельная строка.
2. В графах 2 - 4 указываются полные наименования образовательных организаций, где участник получал образование: графа 2 - основное общее образование, графы 3 - 4 - среднее общее образование. В случае, если это была одна организация, то наименование дублируется в каждой графе.
3. В графах 5 - 7 указываются фамилия, имя, отчество участника.
4. В графе 8 указываются серия и номер паспорта участника без пробела. Например, "6312765456".
5. В графе 9 указывается оценка, полученная участником за итоговое сочинение.
6. В графе 10 указывается оценка за критерий "грамотность" при оценивании итогового сочинения.
7. В графах с 11 по 36 указываются данные о результатах участника по отдельному учебному предмету.
В графе 11 указывается наименование предмета, по которому участник проходил ГИА в форме ЕГЭ.
В графе 12 указывается дата, когда участник сдавал указанный в графе 11 предмет.
В графе 13 указывается код ППЭ, в котором участник сдавал указанный в графе 11 предмет.
В графе 14 указывается номер аудитории, в которой участник сдавал указанный в графе 11 предмет.
В графе 15 указываются ФИО организаторов в аудитории, где участник сдавал указанный в графе 11 предмет.
В графе 16 указываются результат участника по указанному в графе 11 предмету. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что все результаты указываются числами. Например, "56".
В графе 17 указывается количество баллов, полученных участником по предмету, указанному в графе 11, за часть с кратким ответом
В графе 18 указывается количество баллов, полученных участником по предмету, указанному в графе 11, за часть с развернутым ответом.
В графе 19 указывается количество исправлений, внесенных в поле бланка N 1 "Замена ошибочных ответов на задания с кратким ответом" по предмету, указанному в графе 11.
В графе 20 указывается количество правильных исправлений, внесенных в поле бланка N 1 "Замена ошибочных ответов на задания с кратким ответом" по предмету, указанному в графе 11.
В графе 21 указывается доля (в процентах) правильных исправлений, внесенных в поле бланка N 1 "Замена ошибочных ответов на задания с кратким ответом", от общего количества внесенных исправлений по предмету, указанному в графе 11.
В графе 22 указываются подробные пояснения по проведенному детальному анализу работы в части исправлений, внесенных в поле бланка N 1 "Замена ошибочных ответов на задания с кратким ответом" по предмету, указанному в графе 11. В пояснения включается информация о проведении подчерковедческой экспертизы, если таковая проводилась.
В графе 23 указываются реквизиты протокола заседания конфликтной комиссии в случае, если участник подавал апелляцию о несогласии с результатами. Например, "от 23.06.2017 N 21". В случае, если апелляция не подавалась, в графе ставится "0".
В графе 24 указываются результаты рассмотрения апелляции конфликтной комиссией. В случае, если были добавлены баллы, в графе указывается значение "+n", где n - это количество баллов. В случае, если были уменьшены баллы, в графе указывается значение "-n". В случае, если баллы не изменились, в графе указывается "0".
В графе 25 указывается дата пересдачи предмета, указанного в графе 11, если таковая проводилась. Например, "30.06.2017".
Заполнение граф с 26 по 34 аналогично заполнению граф с 16 по 24.
В графе 35 указываются результаты государственной итоговой аттестации по программе основного общего образования по предмету, указанному в графе 11. В случае, если таковых не имеется, то в графе ставится "0".
В графах с 36 по 38 указываются оценки участника по предмету, указанному в графе 11, соответственно за 10, 11 классы и оценка в аттестате.
В графе 39 указывается информация о внеучебных достижениях участника по предмету, указанному в графе 11.
8. В графе 40 указывается наименование второго предмета, по которому участник проходил ГИА в форме ЕГЭ.
9. В графах с 40 по 66 указываются данные о результатах участника по предмету, указанному в графе 40.
10. При составлении матрицы добавляются графы, аналогичные графам с 40 по 66 в зависимости от максимального количества предметов, которые сдавали участники.
11. В графе 68 указывается подробная информация о проведенном анализе причин нарушений.
12. В графах 69 и 70 указываются конкретные меры, которые были приняты в отношении участников и организаторов ГИА.
Приложение 2
1. Данная форма является результатом анализа матрицы, составленной в соответствии с приложением 1.
2. В графе 1 указывается название субъекта Российской Федерации. Название субъекта выбирается из справочника.
3. Информация о выявленных нарушениях Порядка проведения ГИА и принятых мерах представляется по основаниям отнесения участников в Группу риска:
графы с 2 по 8 - информация по получившим неудовлетворительные результаты по одному из обязательных предметов в основной день, и пересдавших экзамен с повышением на 30 тестовых балла и выше (за исключением участников, завершивших экзамен по уважительной причине);
графы с 9 по 15 - информация по получившим по русскому языку более 80 баллов и имеющим "незачет" по сочинению;
графы с 16 по 22 - информация по получившим по русскому языку более 90 баллов и имеющим "незачет" по критерию "Грамотность" за итоговое сочинение;
графы с 23 по 30 - информация по получившим менее 30% баллов (от общего количества баллов за работу) за часть с кратким ответом и более 70% баллов за часть с развернутым ответом;
графы с 31 по 37 - информация по имеющим 3 и более удовлетворенные апелляции по результатам ЕГЭ;
графы с 38 по 44 - информация по внесшим от 5 правильных ответов в поле бланка N 1 "Замена ошибочных ответов на задания с кратким ответом" по одному или нескольким учебным предметам;
графы с 45 по 51 - информация по завершившим экзамен в основной день досрочно по уважительной причине и получившим в резервный день от 80 до 100 баллов;
графы с 52 по 58 - информация по сменившим образовательную организацию в течение последних двух лет обучения и получившим от 90 до 100 баллов;
графы с 59 по 65 - информация по не преодолевшим "минимальный порог" по математике базового уровня и получившим по математике профильного уровня более 80 баллов.
графы с 66 по 72 - информация по получившим по итоговому сочинению зачет по всем критериям;
графы с 73 по 79 - информация по получившим "незачет" в целом по сочинению и "незачет" по критерию "грамотность".
4. В графе 2 указывается общее количество нарушений выявленных в ходе анализа информации по получившим неудовлетворительные результаты по одному из обязательных предметов в основной день, и пересдавших экзамен с повышением на 30 тестовых балла и выше (за исключением участников, завершивших экзамен по уважительной причине).
5. В графе 3 указывается количество нарушений, допущенных участниками, указанными в п. 4.
6. В графе 4 указывается количество нарушений, допущенных организаторами (к ним относятся также и эксперты и др.), выявленных в ходе анализа информация по категории участников, указанных в п. 4.
7. В графе 5 указывается количество аннулированных (отмененных) результатов участников, указанных в п. 4.
8. В графе 6 указывается количество организаторов, к которым применены меры дисциплинарной ответственности по результатам выявленных нарушений, указанных в п. 4.
9. В графе 7 указывается количество уволенных лиц по результатам выявленных нарушений, указанных в п. 4.
10. В графе 8 указывается количество не подтвердившихся нарушений.
11. Аналогичная информация приводится по всем категориям Группы риска в соответствии с делением, приведенным в п. 3.
Приложение 1
N
|
ОО 1
|
ОО 2
|
ОО 3
|
Фамилия
|
Имя
|
Отчество
|
Паспорт
|
Оценка за итоговое сочинение
|
Оценка по критерию грамотность
|
Э1
|
Дата
|
ППЭ
|
N аудитории
|
ФИО организаторов в аудитории
|
Результат Э1
|
Балл за 1 часть
|
Баллы за 2 часть
|
Кол-во исправлений
|
Кол-во прав. исправ.
|
% прав. исправлений
|
Пояснения по исправлениям
|
Наличие аппеляции
|
Результат аппеляции
|
Пересдача
|
Результат пересдачи
|
Баллы за 1 часть
|
Баллы за 2 часть
|
Кол-во исправлений
|
Кол-во прав. исправ.
|
% прав. исправлений
|
Пояснения по исправлениям
|
Наличие аппеляции
|
Результат аппеляции
|
Результаты по ГИА-9
|
Оценка за 10 класс
|
Оценка за 11 класс
|
Итоговая оценка в аттестате
|
Индивидуальные достижения
|
Э2
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
Дата
|
ППЭ
|
N аудитории
|
ФИО организаторов в аудитории
|
Результат
|
Баллы за 1 часть
|
Баллы за 2 часть
|
Кол-во исправлений
|
Кол-во прав. исправ.
|
% прав. исправлений
|
Наличие аппеляции
|
Результат рассмотрения аппеляции
|
Результат пересдачи
|
Баллы за 1 часть
|
Баллы за 2 часть
|
Кол-во исправлений
|
Кол-во прав. исправ.
|
% прав. исправлений
|
Пояснения по исправлениям
|
Наличие аппеляции
|
Результат рассмотрения аппеляции
|
Результаты по ГИА-9
|
Оценка за 10 класс
|
Оценка за 11 класс
|
Итоговая оценка в аттестате
|
Индивидуальные достижения
|
ЭN
|
Проведенные мероприятия
|
Принятые меры в отношении участника
|
Принятые меры в отношении организатора
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
Приложение 2
Субъект РФ
|
Пересдачи с повышением на 30 баллов
|
Незачет сочинение, более 80 баллов ЕГЭ русский язык
|
Незачет "Грамотность", более 90 баллов ЕГЭ русский язык
|
30% краткие ответы - 70% развернутые ответы
|
Неоднократные удовлетворенные апелляции
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Всего
|
Нарушений
|
Наказания
|
Не подтвердилось (нет нарушений)
|
Всего
|
Нарушений
|
Наказания
|
Не подтвердилось (нет нарушений)
|
Всего
|
Нарушений
|
Наказания
|
Не подтвердилось (нет нарушений)
|
Всего
|
Результат федеральной перепроверки
|
Нарушений
|
Наказания
|
Не подтвердилось (нет нарушений)
|
Всего
|
Нарушений
|
Наказания
|
Не подтвердилось (нет нарушений)
|
||||||||||||||||
Участники
|
Организаторы/Эксперты
|
Аннулирования (изменения) результата
|
Дисциплинарные меры к организаторам
|
Увольнения организаторов
|
Участники
|
Организаторы/Эксперты
|
Аннулирования (изменения) результата
|
Дисциплинарные меры к организаторам
|
Увольнения организаторов
|
Участники
|
Организаторы/Эксперты
|
Аннулирования (изменения) результата
|
Дисциплинарные меры к организаторам
|
Увольнения организаторов
|
Участники
|
Организаторы/Эксперты
|
Аннулирования (изменения) результата
|
Дисциплинарные меры к организаторам
|
Увольнения организаторов
|
Участники
|
Организаторы/Эксперты
|
Аннулирования (изменения) результата
|
Дисциплинарные меры к организаторам
|
Увольнения организаторов
|
||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
5
|
0
|
4
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Внесение 5 и более ответов в поле коррекции, 75% и более из которых правильные
|
Завершивших экзамен по уважительной причине и получивших в резервный день 80 и более баллов
|
Сменивших ОО в последние два года
|
Не прошедших минимальный порог по базовой математике и сдавших профильную математику
|
Имеющих за сочинение оценку "зачет" по всем критериям
|
Получившие "незачет" по сочинению" и "незачет" по критерию "грамотность"
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего
|
Нарушений
|
Наказания
|
Не подтвердилось (нет нарушений)
|
Всего
|
Нарушений
|
Наказания
|
Не подтвердилось (нет нарушений)
|
Всего
|
Нарушений
|
Наказания
|
Не подтвердилось (нет нарушений)
|
Всего
|
Нарушений
|
Наказания
|
Не подтвердилось (нет нарушений)
|
Всего
|
Нарушений
|
Наказания
|
Не подтвердилось (нет нарушений)
|
Всего
|
Нарушений
|
Наказания
|
Не подтвердилось (нет нарушений)
|
||||||||||||||||||
Участники
|
Организаторы/Эксперты
|
Аннулирования (изменения) результата
|
Дисциплинарные меры к организаторам
|
Увольнения организаторов
|
Участники
|
Организаторы/Эксперты
|
Аннулирования (изменения) результата
|
Дисциплинарные меры к организаторам
|
Увольнения организаторов
|
Участники
|
Организаторы/Эксперты
|
Аннулирования (изменения) результата
|
Дисциплинарные меры к организаторам
|
Увольнения организаторов
|
Участники
|
Организаторы/Эксперты
|
Аннулирования (изменения) результата
|
Дисциплинарные меры к организаторам
|
Увольнения организаторов
|
Участники
|
Организаторы/Эксперты
|
Аннулирования (изменения) результата
|
Дисциплинарные меры к организаторам
|
Увольнения организаторов
|
Участники
|
Организаторы/Эксперты
|
Аннулирования (изменения) результата
|
Дисциплинарные меры к организаторам
|
Увольнения организаторов
|
||||||||||||
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8
|
8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8
|
8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8
|
8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8
|