II. Порядок планирования и организации работы Рособоронзаказа
Формирование планов и показателей
деятельности Рособоронзаказа
2.1. Планирование работы Рособоронзаказа по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Рособоронзаказа осуществляется на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Рособоронзаказ самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях его деятельности.
2.4. Директор Рособоронзаказа организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях его деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов структурных подразделений и территориальных органов Рособоронзаказа.
2.5. Директор Рособоронзаказа, в случае необходимости, утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений и территориальных органов Рособоронзаказа, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.6. Начальники структурных подразделений, территориальных органов Рособоронзаказа информируют директора Рособоронзаказа о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
Особенности организации подготовки материалов
по разработке перспективного финансового плана Российской
Федерации и проекта федерального закона о федеральном
бюджете на соответствующий год
2.7. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Рособоронзаказом в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год директор Рособоронзаказа утверждает порядок и сроки подготовки предложений соответствующими структурными подразделениями.
2.8. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается директором Рособоронзаказа на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:
представление директору Рособоронзаказа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
2.9. Структурные подразделения Рособоронзаказа в рамках своей компетенции:
а) разрабатывают и направляют в структурное подразделение Рособоронзаказа, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, материалы по вопросам формирования федерального бюджета;
б) рассматривают и направляют в структурное подразделение Рособоронзаказа, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.
2.10. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками соответствующих структурных подразделений Рособоронзаказа, начальником структурного подразделения, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Рособоронзаказа, заместителем директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение директору Рособоронзаказа.
Участие Рособоронзаказа в планировании заседаний
Правительства Российской Федерации и порядок подготовки
к заседаниям Правительства Российской Федерации
2.11. Начальники структурных подразделений Рособоронзаказа в установленные сроки представляют в определенное директором Рособоронзаказа структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации (далее - заместители Председателя Правительства Российской Федерации) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;
б) форму предлагаемого решения;
в) перечень соисполнителей;
г) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
2.12. Сводные предложения Рособоронзаказа до представления на согласование заместителю директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей) согласовываются начальником структурного подразделения, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Рособоронзаказа, и докладываются директору Рособоронзаказа для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
2.13. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Российской Федерации директором Рособоронзаказа.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками структурных подразделений Рособоронзаказа.
2.14. Заместители директора Рособоронзаказа, начальники структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления директору Рособоронзаказа.
2.15. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом визируются начальником структурного подразделения, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Рособоронзаказа, представляются на рассмотрение директору Рособоронзаказа в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым Рособоронзаказ является соисполнителем, подготавливаются начальниками структурных подразделений, согласовываются начальником структурного подразделения, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Рособоронзаказа, и соответствующим заместителем директора или директором Рособоронзаказа в первоочередном порядке. Должностные лица Рособоронзаказа, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
2.17. В случае наличия существенных разногласий при согласовании материалов по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, заместитель директора Рособоронзаказа или начальник структурного подразделения информирует директора Рособоронзаказа и действует в соответствии с его указаниями.
2.18. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Рособоронзаказ из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников структурных подразделений (по вопросам их компетенции).
Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
Материалы, поступившие в Рособоронзаказ менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются начальниками структурных подразделений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются директору Рособоронзаказа.
2.19. При необходимости начальники структурных подразделений подготавливают для директора Рособоронзаказа замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.20. Проект доклада директора Рособоронзаказа на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим структурным подразделением, согласовывается начальником структурного подразделения, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности Рособоронзаказа, и представляется на рассмотрение директору Рособоронзаказа в установленный им срок.
Планирование деятельности руководства Рособоронзаказа,
порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
2.21. Директор Рособоронзаказа планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители директора Рособоронзаказа, а также начальники структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых директором Рособоронзаказа, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и в иных мероприятиях.
2.22. Выезд в командировку и уход в отпуск директора Рособоронзаказа осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.
2.23. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей директора Рособоронзаказа, начальников структурных подразделений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия директора Рособоронзаказа и на основании соответствующего приказа.
Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей начальников структурных подразделений осуществляются с согласия директора Рособоронзаказа на основании соответствующего приказа.
Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.
Коллегия Рособоронзаказа. Координационные и совещательные
органы Рособоронзаказа
2.24. В Рособоронзаказе образуется Коллегия. Коллегия осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, Положением о Коллегии, утверждаемым соответствующим приказом Рособоронзаказа.
2.25. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при директоре Рособоронзаказа и им возглавляется.
Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются директором Рособоронзаказа и утверждаются соответствующим приказом. Члены Коллегии обладают правами и обязанностями в соответствии с Положением о Коллегии.
Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом.
2.26. План работы Коллегии формируется на основе предложений членов Коллегии, начальников структурных подразделений и территориальных органов Рособоронзаказа, утверждается директором Рособоронзаказа и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.27. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются структурными подразделениями Рособоронзаказа в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками соответствующих структурных подразделений и заместителем директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей).
2.28. Организацию работы Коллегии и подготовку ее заседаний осуществляет уполномоченное структурное подразделение Рособоронзаказа.
2.29. Предложения Рособоронзаказа о создании правительственных координационных и совещательных органов подготавливаются по инициативе начальников структурных подразделений или по поручению директора Рособоронзаказа в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.
2.30. Кандидатуры представителей Рособоронзаказа в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются директором Рособоронзаказа.
2.31. Предложения о включении представителей Рособоронзаказа в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются директором (заместителем директора) Рособоронзаказа.
2.32. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляется директором (заместителем директора) Рособоронзаказа по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение директора (заместителя директора) Рособоронзаказа оформляется соответствующим приказом.
2.33. Межведомственную рабочую группу возглавляет, как правило, заместитель директора Рособоронзаказа или начальник соответствующего структурного подразделения.
План работы межведомственной рабочей группы утверждается ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение Рособоронзаказа.
2.34. Предложения о включении представителей Рособоронзаказа в состав межведомственных рабочих групп подписываются директором (заместителем директора) Рособоронзаказа. Указанные предложения, поступившие в Рособоронзаказ, рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений Рособоронзаказа.
2.35. Обращения общественных объединений об участии представителей Рособоронзаказа в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений Рособоронзаказа. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем директора Рособоронзаказа.
Основные правила организации
документооборота в Рособоронзаказе
2.36. Делопроизводство в Рособоронзаказе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263). На основе указанных Правил Рособоронзаказ по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела утверждает инструкцию по делопроизводству.
2.37. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.38. Организация и ведение делопроизводства в Рособоронзаказе осуществляются структурным подразделением Рособоронзаказа, ответственным за организацию делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Рособоронзаказа.
2.39. Акты Рособоронзаказа, а также исходящие документы Рособоронзаказа оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Федеральной службе по оборонному заказу.