II. Порядок планирования и организации работы. Формирование планов и показателей деятельности Службы
II. Порядок планирования и организации работы.
Формирование планов и показателей деятельности Службы
2.1. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную, долгосрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Службы осуществляется на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Служба самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности.
2.4. Утратил силу. - Приказ Росфинмониторинга от 21.12.2016 N 435.
2.5. Директор Службы, в случае необходимости, утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.6. Начальники управлений, руководители территориальных органов Службы информируют директора Службы о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
Особенности организации подготовки материалов
по разработке перспективного финансового плана Российской
Федерации и проекта федерального закона
о федеральном бюджете
2.7. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Службой в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период директор Службы утверждает порядок и сроки подготовки предложений соответствующими управлениями.
2.8. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период возлагается директором Службы на соответствующее управление, обеспечивающее в том числе:
представление директору Службы в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
доведение до иных управлений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
2.9. Управления Службы в рамках своей компетенции:
а) рассматривают материалы территориальных органов Службы, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальных предпринимателей, и иные материалы, поступившие в установленном порядке в Службу;
б) разрабатывают и направляют в управление, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, материалы по вопросам формирования федерального бюджета;
в) рассматривают и направляют в управление, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками соответствующих управлений, начальником Юридической службы (в случае подготовки законопроектов), заместителем директора Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение директору Службы.
Участие Службы в планировании заседаний Правительства
Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям
Правительства Российской Федерации
2.11. Начальники управлений в установленные сроки представляют в определенное директором Службы структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (далее - заместители Председателя Правительства) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
2.12. Сводные предложения Службы до представления на согласование заместителю директора Службы (в соответствии с распределением обязанностей) согласовываются начальником Юридической службы и докладываются директору Службы для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
2.13. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Российской Федерации директором Службы.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками управлений Службы.
2.14. Заместители директора Службы, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления директору Службы.
2.15. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом визируются начальником Юридической службы, представляются на рассмотрение директора Службы в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым Служба является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений, согласовываются начальником Юридической службы и соответствующим заместителем директора или директором Службы. Должностные лица Службы, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
2.17. В случае наличия существенных разногласий заместитель директора Службы или начальник управления информирует директора Службы и действует в соответствии с его указаниями.
2.18. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Службу из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников управлений (по вопросам их компетенции).
Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
Материалы, поступившие в Службу менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются директору Службы.
2.19. При необходимости начальники управлений подготавливают для директора Службы замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.20. Проект доклада директора Службы на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим управлением, согласовывается начальником Юридической службы и представляется на рассмотрение директора Службы в установленный им срок.
Планирование деятельности директора Службы, порядок
выезда в командировку и ухода в отпуск
2.21. Директор Службы планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители директора Службы, а также начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых директором Службы, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и в иных мероприятиях.
2.22. Выезд в командировку и уход в отпуск директора Службы осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.
2.23. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей директора Службы, начальников управлений, руководителей территориальных органов Службы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия директора Службы и на основании соответствующего приказа.
Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей начальников управлений, а также начальников отделов управлений, непосредственно подчиняющихся директору Службы, осуществляются с согласия директора Службы на основании соответствующего приказа.
Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.
Коллегия Службы. Координационные и совещательные
органы Службы
2.24. Службой образуется Коллегия Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Коллегия). Коллегия осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, Положением о Коллегии, утверждаемым соответствующим приказом Службы.
2.25. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при директоре Службы и им возглавляется.
Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются директором Службы и утверждаются соответствующим приказом. Члены Коллегии обладают правами и обязанностями в соответствии с Положением о Коллегии.
Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом и при необходимости вводятся в действие (объявляются) приказом Службы.
2.26. План работы Коллегии формируется на основе предложений членов Коллегии, начальников управлений Службы, руководителей территориальных органов Службы, утверждается директором Службы и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.27. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями Службы в соответствии с утвержденной директором Службы повесткой заседания Коллегии или его поручением, а также планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками соответствующих управлений и заместителем директора Службы (в соответствии с распределением обязанностей).
Итоговая Коллегия проводится в первом полугодии года, следующего за отчетным годом, с целью подведения итогов деятельности Службы за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.
Абзац утратил силу. - Приказ Росфинмониторинга от 21.12.2016 N 435.
2.28. Организацию работы Коллегии и подготовку ее заседаний осуществляет уполномоченное управление Службы.
2.29. При Службе создаются совещательные и экспертные органы, действующие на основании положений, утверждаемых директором Службы.
2.30. Решения экспертных советов имеют рекомендательный характер и представляются в Службу для реализации функций по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в установленной сфере деятельности.
Основные правила организации документооборота в Службе
2.31. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263; 2016, N 18, ст. 2641). На основе указанных Правил Служба по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издает инструкцию по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.32. Организация и ведение делопроизводства в Службе осуществляются:
а) управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства;
б) лицами, ответственными за ведение делопроизводства в управлениях Службы и территориальных органах Службы.
2.33. Акты Службы, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.