II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Росалкогольрегулированием. Административные процедуры (административные действия) выполняются федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Росалкогольрегулирования и территориальных органов Росалкогольрегулирования (далее - специалисты).
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача федеральных специальных марок заявителю.
Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 29 рабочих дней со дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования документов заявителя, необходимых для выдачи марок.
13. Срок оформления территориальным органом Росалкогольрегулирования заключения о возможности выдачи марок (справки о наличии недостатков в представленных заявителем документах для выдачи марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации) не должен превышать четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок в территориальном органе Росалкогольрегулирования.
Документы заявителя рассматриваются специалистами подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке их поступления.
14. Срок принятия центральным аппаратом Росалкогольрегулирования решения об изготовлении марок (уведомления об отказе в изготовлении марок) не должен превышать трех рабочих дней со дня получения от территориального органа Росалкогольрегулирования заключения о возможности выдачи марок.
Документы территориального органа Росалкогольрегулирования рассматриваются специалистами подразделения центрального аппарата Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке их поступления.
15. Срок выдачи марок не должен превышать трех рабочих дней со дня их поступления в территориальный орган Росалкогольрегулирования от организации, осуществляющей изготовление марок в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (далее - организация-изготовитель).
16. Срок возврата денежных средств, уплаченных заявителем за марки, в случае возврата заявителю документов, представленных для выдачи марок, не должен превышать трех рабочих дней со дня оформления территориальным органом Росалкогольрегулирования справки о наличии недостатков в представленных заявителем документах для выдачи марок.
17. Срок возврата территориальным органом Росалкогольрегулирования марок организации-изготовителю в случаях отказа заявителя от приобретения ранее оплаченных, но не полученных марок, не должен превышать пяти рабочих дней со дня обращения заявителя в территориальный орган Росалкогольрегулирования с заявлением о возврате денежных средств.
18. Срок возврата денежных средств, уплаченных заявителем за марки, в случае отказа заявителя от приобретения ранее оплаченных, но не полученных марок, не должен превышать трех рабочих дней со дня получения денежных средств территориальным органом Росалкогольрегулирования от организации-изготовителя.
19. Срок рассмотрения территориальным органом Росалкогольрегулирования уведомления заявителя об уничтожении марок не должен превышать 10 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения
при предоставлении государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122; N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777; N 9, ст. 899; N 41, ст. 5188);
Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 31, ст. 3433; N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 11; N 17, ст. 1931; N 31, ст. 3994; N 49, ст. 6063; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21; N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 42) (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5748; 2006, N 3, ст. 298; N 47, ст. 4914; 2009, N 4, ст. 505; 2010, N 10, ст. 1093; N 23, ст. 2852; 2011, N 5, ст. 746) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 785);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119; 2010, N 21, ст. 2618; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 42, ст. 5403; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935);
приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 30 апреля 2010 г. N 31н "О порядке хранения федеральных специальных марок в организациях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 2010 г., регистрационный N 18221);
приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 25 мая 2010 г. N 35н "О порядке перечисления денежных средств на счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение территориального органа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (денежного залога)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июля 2010 г., регистрационный N 17753);
приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 1 июня 2010 г. N 37н "Об утверждении минимальной стоимости чистых активов поручителей, с которыми территориальные органы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка заключают договоры поручительства, и порядка расчета минимальной стоимости чистых активов поручителей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июля 2010 г., регистрационный N 17760);
приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 1 июня 2010 г. N 38н "Об утверждении максимальной суммы одной банковской гарантии и всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним гарантом" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июля 2010 г., регистрационный N 17759);
приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 24 июня 2010 г. N 41н "Об утверждении размера обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 2010 г., регистрационный N 18216);
приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 24 июня 2010 г. N 42н "О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 2010 г., регистрационный N 18217).
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
21. Марки выдаются при представлении заявителем (представителем заявителя) следующих документов, указанных в пункте 2 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ:
- заявления о выдаче марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со статьей 2 Федерального закона N 171-ФЗ, содержания этилового спирта в ней, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости, подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества испрашиваемых марок;
- справки налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на месяц подачи заявления о выдаче марок) по месту учета заявителя, а также в случае наличия у заявителя обособленных подразделений - справки налогового органа по месту нахождения каждого обособленного подразделения (далее - справка об отсутствии задолженности);
- отчета об использовании выданных федеральных специальных марок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации N 785 (далее - Отчет, утвержденный постановлением N 785);
- копии лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (далее - лицензия);
- копии сертификатов соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включающих в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации (далее - сертификаты соответствия технических средств фиксации);
- документа, подтверждающего правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака;
- обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением (далее - обязательство), а также документа, подтверждающего обеспечение исполнения этого обязательства способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
Требовать от заявителя при выдаче марок иные документы не допускается.
22. Заявление о выдаче марок и документы заявитель представляет в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя.
Заявление о выдаче марок и документы заявитель, имеющий обособленные подразделения, указанные в лицензии, представляет в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя (в случае если указанное обособленное подразделение расположено в том же федеральном округе, в котором расположен заявитель) либо в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения обособленного подразделения, указанного в лицензии (в случае если обособленное подразделение заявителя и заявитель расположены в разных федеральных округах).
23. Количество марок, указанное заявителем в заявлении о выдаче марок, с учетом остатка марок, указанных в Отчете, утвержденном постановлением N 785, не может превышать объем алкогольной продукции, который заявитель может произвести в течение срока исполнения обязательства, прилагаемого к заявлению о выдаче марок, исходя из мощности, указанной в Государственном реестре выданных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции), лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий (далее - Государственный реестр лицензий).
24. Количество марок, указанное заявителем в заявлении о выдаче марок, с учетом остатка марок на начало отчетного (текущего) года и с учетом полученных марок с начала отчетного (текущего) года, указанных в Отчете, утвержденном постановлением N 785, не может превышать объем алкогольной продукции, который заявитель может произвести в течение года, исходя из мощности, указанной в Государственном реестре лицензий.
25. Территориальный орган Росалкогольрегулирования принимает заявление о выдаче марок, оформленное с использованием программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС), переданное по телекоммуникационным каналам связи, распечатанное и представленное с документами, необходимыми для выдачи марок.
Заявление о выдаче марок подписывается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя заявителя и заверяется печатью заявителя.
Форма заявления о выдаче марок приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
При каждом обращении в территориальный орган Росалкогольрегулирования с заявлением о выдаче марок заявитель представляет документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Заявление о выдаче марок должно быть датировано месяцем представления документов, необходимых для выдачи марок.
26. Справка об отсутствии задолженности прилагается к каждому заявлению о выдаче марок и должна быть датирована месяцем подачи заявления о выдаче марок.
27. Отчет, утвержденный постановлением N 785, составляется нарастающим итогом с начала отчетного (текущего) года.
28. В случае применения заявителем на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака правомерность его использования может подтверждаться заверенной заявителем копией свидетельства на товарный знак (в случае если заявитель является правообладателем товарного знака) либо заверенной заявителем копией договора об отчуждении исключительного права на товарный знак, лицензионного договора и других договоров, заключенных между правообладателем на товарный знак и заявителем, посредством которых осуществляется распоряжение исключительным правом на товарный знак. Указанные договоры принимаются, если они зарегистрированы в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
29. Обязательство должно предусматривать выполнение заявителем в течение шести месяцев действий, установленных пунктом 4(1) постановления Правительства Российской Федерации N 785, в том числе представление отчета об использовании ранее выданных федеральных специальных марок, приобретенных по заявлению о выдаче федеральных специальных марок, в срок, указанный в обязательстве об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением (далее - Отчет).
Форма обязательства приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Обязательство подписывается руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) заявителя, а также главным бухгалтером заявителя и заверяется печатью заявителя.
30. В случае исполнения заявителем обязательства способом уничтожения неиспользованных и (или) поврежденных марок заявителем в адрес территориального органа Росалкогольрегулирования направляется уведомление о намерении уничтожить указанные марки.
Указанное в настоящем пункте уведомление составляется заявителем в произвольной форме и должно содержать: наименование заявителя, ИНН, КПП, местонахождение заявителя, номер и дату заявления о выдаче марок, по которому остались неиспользованные и (или) поврежденные марки, предполагаемые к уничтожению, образцы и количество марок, подлежащих уничтожению, а также причину уничтожения марок.
Регистрация уведомления об уничтожении марок осуществляется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании, специалистом территориального органа, ответственным за прием документов, в день представления заявителем (представителем заявителя) указанного уведомления.
После регистрации уведомления об уничтожении марок в тот же день оно направляется в подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, для его рассмотрения.
После получения уведомления заявителя о намерении уничтожить марки специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 рабочих дней с момента регистрации уведомления извещает заявителя о дате и месте проведения уничтожения марок.
Уничтожение марок производится до представления в территориальный орган Росалкогольрегулирования Отчета.
Решение об уничтожении неиспользованных и (или) поврежденных марок принимается заявителем самостоятельно.
Уничтожение неиспользованных и (или) поврежденных марок производится в специально оборудованных помещениях заявителя, территориального органа Росалкогольрегулирования или центрального аппарата Росалкогольрегулирования комиссией из числа представителей заявителя, территориального органа Росалкогольрегулирования и (или) центрального аппарата Росалкогольрегулирования.
Уничтожение марок осуществляется способом, исключающим возможность дальнейшего использования марок.
Уничтожение марок должно фиксироваться должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования или центрального аппарата Росалкогольрегулирования с использованием средств фото- и (или) видеосъемки.
31. Уничтожение марок оформляется в виде Акта об уничтожении марок (далее - Акт).
К Акту прилагаются счета-фактуры и накладные, подтверждающие правомерность приобретения подлежащих уничтожению марок, а также фото- и (или) видеозаписи уничтожения неиспользованных и (или) поврежденных марок. К Акту прилагаются поврежденные марки (подлежащие уничтожению), наклеенные на отдельные листы бумаги следующим образом:
- наклеивание марок должно производиться без складок и неровностей;
- марки должны быть наклеены таким образом, чтобы центральная часть марки четко просматривалась;
- при разрыве марки отдельные ее части должны быть соединены.
В Акте указываются разряды и номера уничтоженных марок, а также вид носителя фото- и (или) видеозаписи и его отличительные признаки (объем, название и др.).
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования либо центрального аппарата Росалкогольрегулирования, а также уполномоченным представителем заявителя.
Первый экземпляр акта остается в территориальном органе Росалкогольрегулирования либо центральном аппарате Росалкогольрегулирования, второй передается представителю заявителя.
32. В случае использования выданных марок в соответствии с их назначением не позднее срока, указанного в обязательстве, заявителем представляется Отчет.
Отчет подписывается руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) заявителя, главным бухгалтером заявителя, заверяется печатью заявителя и представляется в территориальный орган Росалкогольрегулирования.
Форма Отчета приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Территориальный орган Росалкогольрегулирования принимает Отчет от заявителя.
При отсутствии в территориальном органе Росалкогольрегулирования Отчета в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в обязательстве, заявителю в письменной форме направляется уведомление (в виде почтового отправления с уведомлением о вручении) с предупреждением о предъявлении поручителю, указанному в пункте 4(1) постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (далее - поручитель), требования об уплате суммы обеспечения исполнения обязательства (далее - требование) либо о перечислении в федеральный бюджет средств денежного залога со счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение территориального органа, открытого в территориальном органе Федерального казначейства.
Форма уведомления о предъявлении поручителю (гаранту) требования об уплате суммы обеспечения исполнения обязательства (о перечислении в федеральный бюджет средств денежного залога) приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если в течение трех рабочих дней со дня получения территориальным органом Росалкогольрегулирования уведомления о вручении уведомления, указанного в настоящем пункте, обязательство, в том числе в части представления Отчета, заявителем не исполнено, территориальный орган Росалкогольрегулирования выставляет (направляет) поручителю (гаранту) требование в размере, кратном количеству марок, по которому это обязательство не исполнено, с последующим перечислением указанных средств в федеральный бюджет либо перечислением средств денежного залога в федеральный бюджет в размере, кратном количеству марок, по которому обязательство не исполнено. При этом размер требования определяется по следующей формуле:
Со = SUM (Са х Q х К х Кn),
где:
Со - размер суммы требования в рублях;
SUM - знак суммы (применяется в расчете, если приобретались марки для маркировки алкогольной продукции, имеющие различные ставки акцизов для расчета суммы обеспечения выполнения обязательств);
Са - ставка акциза по соответствующему виду алкогольной продукции в рублях и копейках за единицу измерения;
Q - емкость потребительской тары алкогольной продукции, подлежащей маркировке согласно заявлению заявителя о выдаче марок;
К - содержание безводного этилового спирта в объеме алкогольной продукции в случае, когда налоговая ставка акциза установлена за один литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах (в иных случаях К = 1);
Кn - количество марок, по которым обязательство не исполнено.
Срок рассмотрения территориальным органом Росалкогольрегулирования Отчета не должен превышать 10 рабочих дней со дня его представления заявителем.
При определении количества марок, по которому обязательство не исполнено, используются данные Отчета, которые сверяются с количеством приобретенных, использованных и уничтоженных марок, сведения о которых зафиксированы в ЕГАИС, количеством марок, на которые нанесена информация о маркируемой алкогольной продукции, иными документами (сведениями), подтверждающими исполнение обязательства в срок.
При несовпадении сведений о количестве марок, по которому обязательство не исполнено, указанных в Отчете, с имеющимися в территориальном органе Росалкогольрегулирования сведениями о количестве марок, по которому обязательство не исполнено, до определения размера требования об уплате денежных средств специалистом подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, с представителем заявителя проводится сверка указанных сведений.
33. В случае неисполнения заявителем обязательства в срок, указанный в этом обязательстве, территориальным органом Росалкогольрегулирования кредитному учреждению, страховой организации, указанным в пункте 4(1) постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (далее - гарант), направляется требование об уплате денежных средств (денежные средства списываются со счета) не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в обязательстве, при условии соблюдения процедур, предусмотренных пунктами 31 - 33 настоящего Административного регламента.
34. Срок исполнения обязательства не должен превышать срока действия лицензии, копия которой представлена заявителем.
35. Срок действия документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательства (банковская гарантия, договор поручительства), должен быть больше срока этого обязательства не менее чем на 60 календарных дней.
Обеспечение исполнения обязательства может осуществляться перечислением денежных средств на счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение территориального органа Росалкогольрегулирования, банковской гарантией, поручительством или иными способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
Территориальные органы Росалкогольрегулирования в целях обеспечения исполнения обязательства принимают банковские гарантии, выданные одним гарантом, в порядке и размере максимальной суммы одной банковской гарантии, установленных Росалкогольрегулированием, при условии, что сумма всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных этим гарантом в целях обеспечения исполнения обязательств иных заявителей, приобретающих марки, не превышает максимальной суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, установленной Росалкогольрегулированием.
Поручительство оформляется путем заключения соответствующего договора между территориальным органом Росалкогольрегулирования и поручителем, являющимся организацией, которая:
- не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- не находится в процессе ликвидации, в том числе в отношении которой не введены процедуры банкротства;
- имеет чистые активы по данным бухгалтерского баланса на конец отчетного периода стоимостью не менее стоимости, установленной Росалкогольрегулированием, исходя из суммы акцизов, подлежащих уплате по соответствующему виду алкогольной продукции.
Размер суммы обеспечения исполнения обязательства определяется Росалкогольрегулированием исходя из суммы акцизов, подлежащих уплате по соответствующему виду алкогольной продукции.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
36. Документы, представленные для выдачи марок, могут быть возвращены заявителю без рассмотрения в случае:
1) отсутствия части документов, предусмотренных для выдачи марок статьей 12 Федерального закона N 171-ФЗ;
2) представления документов, по форме или содержанию не соответствующих установленным требованиям, в том числе требованиям пункта 2 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ;
3) представления документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4) представления копий документов, не заверенных печатью заявителя и подписью (с расшифровкой фамилии, имени и отчества) руководителя (заместителя руководителя) заявителя;
5) наличия сведений от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя) о том, что заявителю не выдавалась справка об отсутствии задолженности, представленная в территориальный орган Росалкогольрегулирования для приобретения заявителем марок;
6) наличия сведений от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя) о наличии текущей задолженности по налогам и сборам;
7) наличия сведений об отсутствии у заявителя помещения для хранения марок в соответствии с установленными требованиями;
8) если представленная вместе с заявлением банковская гарантия привела к превышению максимальной суммы одной банковской гарантии и (или) всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним гарантом;
9) непредставления заявителем нового обеспечения исполнения обязательства по требованию территориального органа Росалкогольрегулирования в случае недействительности ранее представленного обеспечения исполнения обязательства до окончания срока исполнения обязательства;
10) неперечисления заявителем денежных средств в федеральный бюджет по требованию территориального органа Росалкогольрегулирования, в случае неисполнения ранее представленного обязательства;
11) перечисления заявителем не в полном объеме денежных средств за испрашиваемые марки на лицевой счет территориального органа Росалкогольрегулирования для учета операций со средствами, получаемыми от приносящей доход деятельности (далее - счет);
12) наличия у заявителя освобождения от маркировки алкогольной продукции, упаковка которой не позволяет осуществить маркировку, предусмотренного пунктом 5 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ;
13) наличия у заявителя лицензии, в отношении которой центральным аппаратом Росалкогольрегулирования принято решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии;
14) наличия сведений в Государственном реестре лицензий о приостановлении и (или) аннулировании лицензии заявителя;
15) представления заявителем лицензии, предусматривающей осуществление деятельности по производству, хранению и поставке произведенного вида алкогольной продукции, не соответствующего виду алкогольной продукции, указанному в заявлении о выдаче марок;
16) представления копий сертификатов соответствия технических средств фиксации с истекшим сроком действия;
17) поступления от гаранта сведений о том, что заявителю не выдавалась банковская гарантия (если в целях обеспечения исполнения обязательства представлена банковская гарантия);
18) несоответствия заявления о выдаче марок, представленного заявителем на бумажном носителе, заявлению о выдаче марок, зафиксированному с использованием программных средств ЕГАИС.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
37. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
38. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
39. Марки выдаются заявителю на условиях их предварительной оплаты.
До подачи заявления о выдаче марок заявитель перечисляет денежные средства на счет исходя из цены марки, установленной пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации N 785, и в размере, кратном испрашиваемому количеству марок.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для выдачи марок, не может превышать одного часа, при получении марок со склада - трех часов.
Срок регистрации документов заявителя, представленных для выдачи марок, не может превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
41. Заявителям (представителям заявителя) в территориальных органах Росалкогольрегулирования обеспечиваются комфортные условия для получения ими марок, в том числе пребывание в надлежащем образом оборудованных помещениях.
42. Территориальные органы Росалкогольрегулирования осуществляют прием заявителей (представителей заявителей) в соответствии со следующим графиком:
понедельник 9.00 - 18.00 вторник 9.00 - 18.00 среда 9.00 - 18.00 четверг 9.00 - 18.00 пятница 9.00 - 16.45 суббота выходной воскресенье выходной
43. Время перерыва для отдыха и питания специалистов территориальных органов Росалкогольрегулирования устанавливается правилами служебного распорядка территориального органа Росалкогольрегулирования с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
44. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
45. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также показатель обжалования действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
46. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений.
47. Количество жалоб организаций по вопросам предоставления государственной услуги определяется как процентное отношение количества заявлений о выдаче марок в данный территориальный орган Росалкогольрегулирования к количеству удовлетворенных жалоб организаций на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Росалкогольрегулирование и его территориальные органы.
48. Показатель обжалования в судебном порядке действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги, определяется как процентное отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов к общему количеству заявлений о выдаче марок.