Приложение 21. ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА ПО БАЗОВОМУ СЦЕНАРИЮ <1>

Приложение N 21
к долгосрочной программе развития
открытого акционерного общества
"Российские железные дороги"
до 2025 года

ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРИОД
ДО 2025 ГОДА ПО БАЗОВОМУ СЦЕНАРИЮ <1>

--------------------------------

<1> При изменении параметров внешней среды потребуется корректировка параметров ключевых показателей эффективности программы.

Наименование показателя
Единица измерения
2018 год (оценка)
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1.
Выручка открытого акционерного общества "Российские железные дороги" <2>
млрд. рублей
1780
1874,2
1974,5
2092,1
2215,3
2344,2
2492,5
2660,8
2.
Прибыль до вычета расходов по уплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации (EBITDA) (российские стандарты бухгалтерского учета)
млрд. рублей
376,5
415,5
476,4
499,4
561,6
625,2
701,2
790,8
3.
Рентабельность по EBITDA открытого акционерного общества "Российские железные дороги" <2>
процентов
21,2
22,2
24,1
23,9
25,3
26,7
28,1
29,7
4.
Пассажирооборот по инфраструктуре открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
млрд. пассажиро-км
127,4
127,4
129,9
136
141,1
142,2
145
152,4
5.
Протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности <2>
тыс. км
8,2
8,3
8,5
8,7
8,7
8,9
9,2
9,4
6.
Протяженность участков железнодорожного пути со сверхнормативным пропущенным тоннажем или сроком эксплуатации
тыс. км
24,8
24,5
23,7
24,0
24,1
21,8
20,2
19,1
7.
Уровень безопасности движения <2>
отношение числа всех событий к общему поездообороту в млн. поездо-км
1,134
1,094
1,054
1,014
0,974
0,934
0,894
0,86
8.
Рост производительности труда открытого акционерного общества "Российские железные дороги" <2> (среднегодовой темп роста за 2019 - 2025 годы)
процентов
106
105
105
105
105
105
105
105
9.
Рентабельность инвестированного капитала холдинга открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по нерегулируемым видам деятельности (ROIC) (среднегодовой параметр)
процентов
10
10
10
10
10
10
10
10
10.
Интегральный ключевой показатель эффективности инновационной деятельности <2>
коэффициент
1
1
1
1
1
1
1
1
11.
Объем закупок у предприятий малого и среднего бизнеса <3>
процентов
18
18
18
18
18
18
18
18
12.
Снижение операционных расходов (затрат) (среднегодовой темп)
процентов
2
2
2
2
2
2
2
2
13.
Размер дивидендов (процентов чистой прибыли) <4>
процентов
50
-
-
-
-
-
-
-
14.
Приведенная работа по инфраструктуре <5> открытого акционерного общества "Российские железные дороги" <2>
млрд. приведенных тонно-км
3420,8
3504,7
3592,5
3686,7
3780,4
3872,6
3991,6
4136,8
15.
Погрузка
млн. тонн
1289,2
1309,2
1338,8
1369
1400,4
1433,8
1478,7
1526
16.
Объем транзитных перевозок контейнеров <2>
тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте
505
615
750
914
1114
1358
1656
1880
17.
Среднесуточная производительность локомотива рабочего парка в грузовом движении <2>
тыс. тонно-км брутто
2150
2165
2177
2212
2252
2300
2348
2390
18.
Средняя скорость доставки грузовых отправок в груженых вагонах <2>
км в сутки
385
392
402
407
410
413
417
420
19.
Выполнение расписания движения грузовых поездов <2>
процентов
74,66
74,67
74,67
74,68
74,68
74,69
74,69
74,70
20.
Выполнение расписания движения пассажирских поездов <2>
процентов
98,35
98,35
98,36
98,37
98,38
98,39
98,40
98,40

--------------------------------

<2> Показатели используются в системе долгосрочной мотивации менеджмента открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

<3> Согласно Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. N 1083-р.

<4> В 2017 году по итогам 2016 года выплачено 50 процентов дивидендов по международным стандартам финансовой отчетности, с 2019 года дивиденды выплачиваются только по привилегированным акциям (0,01 млрд. рублей в 2019 году; 4,47 млрд. рублей с 2020 года).

<5> С учетом пробега собственных вагонов в порожнем состоянии.