Приложение 11. ПРОГНОЗ СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В 2035 ГОДУ, ОТРАЖАЮЩЕЙ УЧАСТИЕ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРОФИЦИТ ЗЕРНА, В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗЕРНОМ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ДЕФИЦИТ ЗЕРНА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Приложение N 11
к Долгосрочной стратегии
развития зернового комплекса
Российской Федерации до 2035 года
ПРОГНОЗ
СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В 2035 ГОДУ, ОТРАЖАЮЩЕЙ УЧАСТИЕ ОСНОВНЫХ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРОФИЦИТ
ЗЕРНА, В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗЕРНОМ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ДЕФИЦИТ
ЗЕРНА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
(процентов)
Субъект Российской Федерации, из которого осуществляются перевозки зерна
|
Субъект Российской Федерации, в направлении которого осуществляются перевозки зерна
|
|||||||||||||||
Белгородская область
|
Владимирская область
|
Калужская область
|
Московская область
|
Тверская область
|
Ярославская область
|
Город Москва
|
Ленинградская область
|
Новгородская область
|
Псковская область
|
Город Санкт-Петербург
|
Республика Марий Эл
|
Пермский край
|
Свердловская область
|
Челябинская область
|
Томская область
|
|
Брянская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7
|
3
|
5
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Воронежская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
-
|
-
|
18
|
-
|
3
|
Курская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
-
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Липецкая область
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Смоленская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Тамбовская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16
|
2
|
5
|
-
|
-
|
-
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Краснодарский край
|
2
|
-
|
-
|
4
|
-
|
-
|
-
|
23
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
Волгоградская область
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Ростовская область
|
19
|
24
|
-
|
5
|
15
|
25
|
17
|
9
|
-
|
6
|
11
|
-
|
-
|
7
|
-
|
-
|
Ставропольский край
|
5
|
5
|
-
|
2
|
7
|
8
|
3
|
10
|
-
|
-
|
2
|
-
|
8
|
-
|
-
|
-
|
Чувашская Республика
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13
|
-
|
-
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Нижегородская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Саратовская область
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
11
|
-
|
-
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Курганская область
|
7
|
-
|
-
|
21
|
-
|
20
|
-
|
21
|
20
|
5
|
18
|
-
|
25
|
3
|
-
|
-
|
Тюменская область
|
-
|
-
|
-
|
20
|
-
|
-
|
2
|
6
|
-
|
5
|
15
|
15
|
32
|
-
|
-
|
-
|
Республика Хакасия
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9
|
Алтайский край
|
-
|
-
|
-
|
9
|
2
|
2
|
3
|
7
|
14
|
36
|
6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Красноярский край
|
19
|
-
|
-
|
13
|
-
|
-
|
9
|
11
|
-
|
35
|
13
|
-
|
-
|
-
|
-
|
22
|
Иркутская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
-
|
35
|
Кемеровская область
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
31
|
Новосибирская область
|
8
|
-
|
-
|
5
|
-
|
8
|
-
|
3
|
7
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Омская область
|
-
|
-
|
-
|
3
|
17
|
4
|
2
|
3
|
16
|
5
|
8
|
-
|
18
|
7
|
12
|
-
|
Доля дефицита зерна, обеспеченная за счет перевозок железнодорожным транспортом
|
67
|
29
|
0
|
87
|
68
|
73
|
59
|
100
|
75
|
100
|
100
|
23
|
83
|
50
|
23
|
100
|