Приложение 10. ПРОГНОЗ СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В 2035 ГОДУ, ОТРАЖАЮЩЕЙ УЧАСТИЕ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРОФИЦИТ ЗЕРНА, В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗЕРНОМ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ДЕФИЦИТ ЗЕРНА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Приложение N 10
к Долгосрочной стратегии
развития зернового комплекса
Российской Федерации до 2035 года

ПРОГНОЗ
СТРУКТУРЫ ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В 2035 ГОДУ, ОТРАЖАЮЩЕЙ УЧАСТИЕ ОСНОВНЫХ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРОФИЦИТ
ЗЕРНА, В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗЕРНОМ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ДЕФИЦИТ
ЗЕРНА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

(процентов)

Субъект Российской Федерации, из которого осуществляются перевозки зерна
Субъект Российской Федерации, в направлении которого осуществляются перевозки зерна
Белгородская область
Владимирская область
Калужская область
Московская область
Тверская область
Ярославская область
Город Москва
Ленинградская область
Новгородская область
Псковская область
Город Санкт-Петербург
Республика Марий Эл
Пермский край
Свердловская область
Челябинская область
Томская область
Брянская область
5
30
20
5
-
-
18
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Воронежская область
5
-
7
1
-
-
6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Курская область
-
-
-
3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Липецкая область
-
7
-
-
-
6
7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Смоленская область
8
-
61
-
24
-
-
-
25
-
-
-
-
-
-
-
Тамбовская область
6
-
12
4
-
-
8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Волгоградская область
2
-
-
-
-
-
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Ростовская область
7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Чувашская Республика
-
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8
-
-
-
-
Республика Башкортостан
-
-
-
-
8
4
-
-
-
-
-
38
-
-
-
-
Республика Татарстан
-
5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
31
-
-
-
-
Нижегородская область
-
28
-
-
-
17
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Курганская область
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
17
40
58
-
Тюменская область
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10
19
-
Доля дефицита зерна, обеспеченная за счет перевозок автотранспортом
33
71
100
13
32
27
41
0
25
0
0
77
17
50
77
0