Приложение 3. ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА
Индикаторы
|
Единица изменения
|
2010 год
|
2011 год
|
2015 год
|
2018 год
|
2020 год
|
2024 год
|
2030 год
|
|
Инновационный вариант
|
|||||||||
Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры"
|
|||||||||
Индикаторы первого уровня
|
|||||||||
1.
|
Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность:
|
||||||||
доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, в общей протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования
|
процентов
|
6,4
|
7,2
|
5
|
4
|
3
|
2
|
-
|
|
в том числе на основных направлениях железнодорожной сети
|
процентов
|
12,7
|
16,4
|
9,4
|
7,9
|
7
|
4,2
|
-
|
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения
|
-"-
|
29,7
|
30,6
|
33
|
30
|
27
|
20,6
|
13,3
|
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения
|
-"-
|
3,8
|
2,9
|
2,8
|
2,8
|
2,9
|
2,5
|
||
доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности в общей протяженности внутренних водных путей
|
-"-
|
45,8
|
45,6
|
43,1
|
18,9
|
0,7
|
-
|
-
|
|
в том числе на Единой глубоководной системе европейской части России
|
-"-
|
75
|
75
|
75
|
62
|
10,8
|
-
|
-
|
|
доля протяженности дорожной сети в городских агломерациях, обслуживающей движение в режиме перегрузки, в общей протяженности дорожной сети в городских агломерациях
|
процентов
|
35
|
35
|
40
|
45
|
50
|
45
|
40
|
|
2.
|
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года)
|
км
|
-
|
-
|
453,2
|
931,2
|
2574
|
2574
|
4376
|
3.
|
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года):
|
||||||||
федерального значения:
|
тыс. км
|
0,4
|
0,3
|
3,6
|
6,7
|
9,6
|
26,2
|
62
|
|
ввод новых участков
|
-"-
|
0,1
|
0,1
|
1,8
|
2,7
|
3,4
|
7,6
|
23,6
|
|
ввод реконструируемых участков
|
-"-
|
0,3
|
0,2
|
1,8
|
4
|
6,2
|
18,6
|
38,4
|
|
регионального (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета):
|
-"-
|
0,9
|
1
|
6,5
|
11,6
|
24,4
|
97,8
|
163,8
|
|
ввод новых участков
|
-"-
|
0,2
|
0,2
|
1,3
|
2,3
|
8,3
|
28,3
|
58,3
|
|
ввод реконструируемых участков
|
-"-
|
0,7
|
0,8
|
5,2
|
9,3
|
16,1
|
69,5
|
105,5
|
|
4.
|
Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года):
|
||||||||
скоростных железнодорожных линий (с 2010 года)
|
км
|
1250
|
1250
|
1250
|
1787
|
3044
|
4716
|
6942
|
|
высокоскоростных железнодорожных линий
|
-"-
|
-
|
-
|
-
|
1462
|
1462
|
2933
|
4253
|
|
автомагистралей первой категории
|
км
|
-
|
129
|
2263
|
3678
|
5064
|
11672
|
32246
|
|
линий транспорта общего пользования (метро, скоростной трамвай, скоростной автобус в городских агломерациях)
|
-"-
|
81,9
|
117,6
|
115
|
205
|
285
|
390
|
540
|
|
5.
|
Мощность морских портов
|
млн. тонн в год
|
743,3
|
773,7
|
1029
|
1295
|
1371
|
1428
|
1684
|
6.
|
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года)
|
единиц
|
-
|
3
|
27
|
91
|
151
|
161
|
173
|
7.
|
Создание мультимодальных логистических центров в транспортных узлах (нарастающим итогом с 2011 года)
|
-"-
|
-
|
-
|
15
|
19
|
23
|
36
|
51
|
Индикаторы второго уровня
|
|||||||||
8.
|
Густота транспортной сети (общего пользования):
|
||||||||
железные дороги
|
км/тыс. км2
|
5
|
5
|
5,1
|
5,2
|
5,4
|
5,5
|
6
|
|
автомобильные дороги
|
49,1
|
52,9
|
53,1
|
53,3
|
68,3
|
71
|
80,1
|
||
9.
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего
|
тыс. км
|
837,7
|
903,1
|
1279
|
1286,6
|
1299,9
|
1330,1
|
1385,8
|
в том числе:
|
|||||||||
автомобильные дороги федерального значения
|
-"-
|
50,6
|
50,8
|
53,2
|
54,8
|
57,1
|
62,3
|
82,8
|
|
автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения
|
-"-
|
493,9
|
494,7
|
495,8
|
496,8
|
502,8
|
522,8
|
553
|
|
автомобильные дороги местного значения <*>
|
-"-
|
293,2
|
357,6
|
730
|
735
|
740
|
745
|
750
|
|
10.
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования первой категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения
|
процентов
|
6,8
|
6,9
|
7,7
|
9
|
10,1
|
16,9
|
25,8
|
11.
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования:
|
||||||||
федерального значения
|
процентов
|
38,9
|
39,3
|
62
|
85
|
98,9
|
98,6
|
96,6
|
|
регионального или межмуниципального значения
|
-"-
|
37
|
36
|
36
|
36
|
38
|
70
|
100
|
|
12.
|
Перевалка грузов портами России:
|
||||||||
морскими портами
|
млн. тонн в год
|
526
|
535,4
|
665
|
782
|
863
|
876
|
1286
|
|
речными портами
|
-"-
|
143
|
184
|
204
|
226
|
252
|
319
|
439
|
|
13.
|
Протяженность внутренних водных путей, всего
|
тыс. км
|
101,3
|
101,3
|
101,6
|
101,6
|
101,6
|
101,6
|
101,6
|
в том числе:
|
|||||||||
с гарантированными габаритами судовых ходов
|
-"-
|
48,1
|
48,3
|
48,4
|
54,6
|
67
|
67
|
67
|
|
с освещаемой и отражательной обстановкой
|
-"-
|
35,8
|
35,7
|
48,4
|
54,6
|
67
|
67
|
67
|
|
14.
|
Создание интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях и на федеральных трассах:
|
||||||||
протяженность участков транспортной сети, оборудованных интеллектуальными транспортными системами, обеспечивающими управление транспортными потоками
|
км
|
167
|
661
|
1206
|
6828
|
9329
|
12175
|
||
доля крупнейших городов Российской Федерации (с численностью населения свыше 1 млн. человек), оснащенных интеллектуальными транспортными системами, в общей численности крупных и крупнейших городов Российской Федерации
|
процентов
|
31
|
38
|
46
|
69
|
100
|
100
|
||
Цель "Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития экономики страны"
|
|||||||||
Индикаторы первого уровня
|
|||||||||
1.
|
Средняя коммерческая скорость товародвижения на следующих видах транспорта:
|
||||||||
железнодорожный
|
км в сутки
|
240
|
247
|
271
|
285
|
290
|
302
|
320
|
|
автомобильный (по скоростным автомагистралям)
|
км в сутки
|
550
|
550
|
600
|
700
|
800
|
900
|
1100
|
|
2.
|
Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок, в общем объеме отправок на следующих видах транспорта:
|
||||||||
железнодорожный
|
процентов
|
80
|
81,6
|
85
|
87
|
90
|
92
|
95
|
|
автомобильный (коммерческий)
|
-"-
|
30
|
30
|
35
|
38
|
40
|
45
|
55
|
|
3.
|
Объем перевозок грузов по Северному морскому пути
|
млн. тонн
|
2,05
|
3,25
|
5
|
40
|
65
|
72
|
83
|
4.
|
Доля контейнерных и контрейлерных перевозок в общем объеме перевозок грузов на следующих видах транспорта:
|
||||||||
железнодорожный
|
процентов
|
1,9
|
2
|
3,1
|
4,2
|
5,6
|
6,9
|
8,8
|
|
автомобильный
|
-"-
|
0,8
|
0,8
|
1,2
|
2
|
2,4
|
2,5
|
3
|
|
5.
|
Производительность труда на транспорте
|
тыс. приведенных т-км на 1 человека в год
|
1109
|
1644
|
2069
|
2278
|
2469
|
2657
|
2854
|
тыс. рублей на 1 человека в год
|
1653
|
1837
|
2422
|
3207
|
3781
|
4989
|
6817
|
||
Индикаторы второго уровня
|
|||||||||
6.
|
Скорость доставки грузовых отправок железнодорожным транспортом, всего
|
км в сутки
|
274
|
247
|
300
|
303
|
319
|
351
|
400
|
в том числе:
|
|||||||||
контейнеров
|
-"-
|
295
|
304
|
400
|
550
|
600
|
700
|
800
|
|
контейнеров в транзитном сообщении
|
-"-
|
714,3
|
718,5
|
800
|
900
|
1000
|
1300
|
1700
|
|
маршрутных отправок
|
-"-
|
410
|
415
|
418
|
419
|
420
|
435
|
450
|
|
7.
|
Объем перевозок грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, всего
|
млн. тонн
|
91,6
|
96
|
111,8
|
126,3
|
135,7
|
156,6
|
188,2
|
в том числе:
|
|||||||||
внутренним водным транспортом
|
-"-
|
18
|
19
|
22
|
25
|
26
|
31
|
37
|
|
морским транспортом
|
-"-
|
4,1
|
3,9
|
5
|
6
|
7
|
8
|
8
|
|
железнодорожным транспортом
|
-"-
|
69,5
|
73,1
|
84,8
|
95,3
|
102,7
|
117,6
|
143,2
|
|
8.
|
Средний возраст грузовых транспортных средств:
|
||||||||
вагонов
|
лет
|
27,2
|
27,1
|
23,8
|
21,3
|
19,6
|
17,9
|
15,4
|
|
локомотивов
|
-"-
|
27,6
|
28,1
|
28,3
|
26,3
|
24,9
|
22,6
|
19,4
|
|
автотранспортных средств общего пользования
|
-"-
|
11
|
11
|
10,5
|
10,2
|
9,5
|
8,9
|
8,5
|
|
морских судов под российским флагом
|
лет
|
23
|
22,9
|
21,9
|
19,6
|
17,5
|
14,5
|
12
|
|
речных судов
|
-"-
|
32
|
33
|
37
|
32,8
|
31,6
|
29,2
|
25,4
|
|
9.
|
Доля парка грузовых автомобилей, оснащенных навигационными системами ГЛОНАСС, в общем парке грузовых автомобилей, всего
|
процентов
|
15
|
19
|
35
|
60
|
100
|
100
|
100
|
в том числе используемых на междугородных и международных перевозках, а также автомобилей полной массой более 12 тонн
|
-"-
|
60
|
60
|
75
|
90
|
100
|
100
|
100
|
|
Цель "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами"
|
|||||||||
Индикаторы первого уровня
|
|||||||||
1.
|
Транспортная мобильность (подвижность) населения на 1 человека в год по видам транспорта, всего
|
пасс.-км на 1 человека в год
|
6564
|
6916
|
8527
|
9596
|
10446
|
12252
|
15561
|
на автомобильном транспорте
|
-"-
|
4163
|
4372
|
5370
|
6080
|
6647
|
7873
|
10158
|
|
в том числе общего пользования
|
-"-
|
984
|
957
|
1010
|
1075
|
1131
|
1237
|
1416
|
|
на железнодорожном транспорте
|
-"-
|
972
|
978
|
1073
|
1145
|
1200
|
1302
|
1453
|
|
на воздушном транспорте
|
пассажиров км на 1 человека в год
|
1035
|
1166
|
1649
|
1900
|
2102
|
2534
|
3325
|
|
на метро
|
-"-
|
297
|
302
|
335
|
369
|
390
|
431
|
501
|
|
на городском наземном пассажирском электрическом транспорте
|
-"-
|
97
|
93
|
95
|
98
|
101
|
107
|
118
|
|
на внутреннем водном транспорте
|
-"-
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
6
|
|
на морском транспорте
|
-"-
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
|
2.
|
Индекс гуманитарности транспортной системы (отношение пассажирооборота к грузообороту без учета трубопроводного транспорта)
|
-
|
0,38
|
0,38
|
0,40
|
0,41
|
0,41
|
0,45
|
0,52
|
3.
|
Авиационная подвижность населения
|
-"-
|
0,41
|
0,46
|
0,62
|
0,71
|
0,79
|
0,94
|
1,23
|
4.
|
Доля пассажирооборота транспорта общего пользования в общем пассажирообороте транспорта
|
процентов
|
51,6
|
50,6
|
48,9
|
47,8
|
47,2
|
45,8
|
43,8
|
5.
|
Прирост пригородных железнодорожных пассажирских перевозок по отношению к уровню 2011 года
|
-"-
|
-
|
-
|
22,6
|
38,5
|
44,9
|
59,3
|
81,5
|
6.
|
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, в общей численности подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования
|
процентов
|
8
|
8,5
|
12
|
16
|
20
|
28
|
55
|
Индикаторы второго уровня
|
|||||||||
7.
|
Прирост количества перспективных сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом с 2011 года)
|
единиц
|
-
|
210
|
1271
|
2156
|
2746
|
9546
|
20000
|
8.
|
Сокращение среднего времени транспортной доступности в крупных городских агломерациях (время поездок маятниковой миграции населения) на транспорте общего пользования по отношению к уровню 2011 года
|
процентов
|
-
|
-
|
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
9.
|
Доля отправления пассажиров из аэропортов Российской Федерации, не входящих в Московский авиаузел, в другие аэропорты, не входящие в Московский авиаузел, в общем объеме отправления пассажиров из аэропортов Российской Федерации
|
процентов
|
27,9
|
29,7
|
30
|
31
|
32
|
35
|
37
|
10.
|
Средний возраст пассажирских транспортных средств общего пользования:
|
||||||||
пассажирских вагонов
|
лет
|
18
|
18
|
18
|
17
|
17
|
16
|
15
|
|
моторвагонного подвижного состава
|
-"-
|
15
|
15
|
15
|
14
|
14
|
13
|
12
|
|
локомотивов
|
-"-
|
22,5
|
23,8
|
20,9
|
20,2
|
19,7
|
18,8
|
17,4
|
|
автобусов
|
-"-
|
9,2
|
9,2
|
9
|
8,5
|
8,5
|
8
|
7
|
|
самолетов
|
-"-
|
20,4
|
18,5
|
16,5
|
13
|
12
|
11
|
11
|
|
морских судов
|
-"-
|
30
|
27,5
|
26,7
|
25,2
|
25
|
24
|
20
|
|
речных судов
|
-"-
|
32
|
33
|
35
|
34
|
33,3
|
31,9
|
30
|
|
11.
|
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оснащенного современными информационно-коммуникационными системами и глобальной навигационной системой ГЛОНАСС
|
процентов
|
12
|
20
|
90
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Цель "Интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны"
|
|||||||||
Индикаторы первого уровня
|
|||||||||
1.
|
Экспорт транспортных услуг
|
млрд. долларов США
|
13,2
|
15,2
|
22,3
|
27,1
|
31
|
39,9
|
58,8
|
2.
|
Перевозки транзитных грузов через территорию Российской Федерации
|
млн. тонн
|
28,7
|
31,3
|
52
|
58,2
|
62,5
|
72
|
84,5
|
железнодорожный транспорт
|
-"-
|
27,7
|
30,3
|
50
|
56
|
60
|
69
|
81
|
|
из них контейнеров
|
тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте
|
161
|
174
|
660
|
910
|
1130
|
1380
|
1960
|
|
автомобильный транспорт
|
млн. тонн
|
1
|
1
|
2
|
2,2
|
2,5
|
3
|
3,5
|
|
3.
|
Перевалка транзитных грузов в российских морских портах
|
млн. тонн
|
46
|
49,4
|
61,2
|
71,9
|
79,4
|
80,6
|
118,3
|
Индикаторы второго уровня
|
|||||||||
4.
|
Доля перевозок российских экспортных и импортных грузов морским транспортным флотом под российским флагом в общем объеме перевозок российских экспортных и импортных грузов морским транспортом
|
процентов
|
4
|
4
|
6,8
|
9,8
|
11,9
|
13,6
|
16,2
|
5.
|
Объем транзитных перевозок по Транссибирской магистрали
|
млн. тонн
|
0,6
|
0,8
|
8,9
|
11,4
|
13,5
|
16,9
|
20,5
|
6.
|
Доля российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов
|
процентов
|
39,3
|
39,4
|
47
|
49
|
50
|
50
|
50
|
7.
|
Суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией
|
млн. тонн
|
18,5
|
19,2
|
22,8
|
23,3
|
24,8
|
28,2
|
33,9
|
в том числе суммарный дедвейт морского транспортного флота под российским флагом
|
-"-
|
5,5
|
5,3
|
8
|
10
|
12
|
12,6
|
13,6
|
|
Цель "Повышение уровня безопасности транспортной системы"
|
|||||||||
Индикаторы первого уровня
|
|||||||||
1.
|
Уровень безопасности на транспорте:
|
||||||||
социальный риск гибели в дорожно-транспортных происшествиях
|
число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения
|
18,6
|
19,6
|
13,8
|
10,6
|
9,9
|
8,6
|
7
|
|
снижение транспортных рисков на автомобильных дорогах (уменьшение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. автотранспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) по отношению к уровню 2011 года
|
процентов
|
-
|
100
|
86
|
79
|
70,3
|
55,6
|
37
|
|
снижение количества происшествий на единицу транспортных средств по транспортному комплексу по отношению к уровню 2011 года
|
-"-
|
-
|
100
|
82,3
|
74,6
|
71,7
|
68,8
|
65,4
|
|
доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной безопасности:
|
|||||||||
по воздушному транспорту
|
процентов
|
20
|
30
|
75
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
по морскому транспорту
|
-"-
|
3,9
|
3,9
|
30
|
50
|
50
|
100
|
100
|
|
по внутреннему водному транспорту
|
-"-
|
14,9
|
21,2
|
49
|
86
|
86
|
100
|
100
|
|
по железнодорожному транспорту
|
-"-
|
-
|
0,9
|
3,4
|
5,2
|
6,5
|
8,9
|
12,6
|
|
по дорожному хозяйству
|
-"-
|
-
|
-
|
31,8
|
81,3
|
97
|
100
|
100
|
|
по метрополитену
|
-"-
|
26,4
|
41,4
|
80
|
84
|
87
|
92
|
99
|
|
Индикаторы второго уровня
|
|||||||||
2.
|
Доля автотранспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих разрешительные документы на перевозочную деятельность (лицензии, допуски, спецразрешения на перевозку опасных грузов, уведомления о начале предпринимательской деятельности)
|
процентов
|
40
|
40
|
60
|
80
|
100
|
100
|
100
|
3.
|
Прирост количества пешеходных переходов в разных уровнях на автомобильных дорогах федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом)
|
единиц
|
-
|
17
|
131
|
221
|
241
|
281
|
341
|
4.
|
Прирост протяженности линий электрического освещения автомобильных дорог федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом)
|
км
|
-
|
350
|
1622
|
2838
|
3652
|
4052
|
4652
|
5.
|
Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный или неудовлетворительный уровень безопасности
|
процентов
|
23,7
|
23,7
|
16,7
|
12,2
|
8,9
|
5
|
1,5
|
6.
|
Снижение количества происшествий на воздушном транспорте (количество происшествий на один полет) по отношению к уровню 2010 года
|
-"-
|
100
|
99
|
92
|
84
|
81
|
69
|
50
|
7.
|
Повышение уровня аэронавигационного обслуживания (рост средней величины налета воздушных судов на 1 инцидент по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием) с 2009 года
|
тыс. часов
|
84
|
87
|
98
|
100,8
|
102,4
|
105,7
|
110,6
|
8.
|
Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов
|
процентов
|
70
|
73
|
80
|
92
|
100
|
100
|
100
|
9.
|
Уровень удовлетворенности населения мерами, принимаемыми органами исполнительной власти в целях обеспечения транспортной безопасности
|
-"-
|
10
|
40
|
90
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Цель "Снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду"
|
|||||||||
Индикаторы первого уровня
|
|||||||||
1.
|
Объем выбросов CO2 на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
|
||||||||
автомобильный
|
процентов
|
-
|
100
|
92
|
88
|
86
|
82
|
75
|
|
железнодорожный
|
-"-
|
-
|
100
|
81
|
71
|
64
|
57
|
47
|
|
воздушный
|
-"-
|
-
|
100
|
93
|
89
|
87
|
77
|
66
|
|
морской
|
-"-
|
-
|
100
|
91
|
88
|
86
|
81
|
76
|
|
водный
|
-"-
|
-
|
100
|
91
|
88
|
86
|
81
|
76
|
|
2.
|
Объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
|
||||||||
автомобильный транспорт
|
процентов
|
-
|
100
|
91
|
82
|
73
|
64
|
55
|
|
железнодорожный транспорт
|
-"-
|
-
|
100
|
89
|
78
|
67
|
56
|
45
|
|
воздушный транспорт
|
-"-
|
-
|
100
|
92
|
84
|
76
|
68
|
60
|
|
морской транспорт
|
-"-
|
-
|
100
|
94
|
88
|
82
|
76
|
70
|
|
водный транспорт
|
-"-
|
-
|
100
|
94
|
88
|
82
|
76
|
70
|
|
Индикаторы второго уровня
|
|||||||||
3.
|
Доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении автотранспортных средств
|
процентов
|
3
|
4
|
9
|
14
|
20
|
26
|
30
|
в том числе доля газомоторного топлива
|
-"-
|
3
|
4
|
9
|
13
|
17
|
22
|
24
|
|
4.
|
Доля парка транспортных средств с гибридными, электрическими двигателями и двигателями на альтернативных видах топлива в общей численности парка транспортных средств
|
процентов
|
< 1
|
< 1
|
16
|
24
|
29
|
39
|
54
|
5.
|
Средний удельный расход топлива/электроэнергии на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
|
||||||||
автомобильный
|
процентов
|
-
|
100
|
93
|
91
|
90
|
88
|
85
|
|
железнодорожный
|
-"-
|
-
|
100
|
94
|
92,2
|
90,4
|
88
|
85,6
|
|
воздушный
|
-"-
|
-
|
100
|
93
|
89
|
87
|
77
|
66
|
|
морской
|
-"-
|
-
|
100
|
89
|
84
|
82
|
79
|
68
|
|
водный
|
-"-
|
-
|
100
|
89
|
84
|
82
|
79
|
68
|
|
6.
|
Доля утилизируемых отходов (включая вторичную переработку) на транспорте в общем объеме отходов на транспорте
|
процентов
|
< 50
|
50
|
65
|
70
|
75
|
81
|
90
|
7.
|
Доля организаций транспорта, внедривших в свою деятельность системы экологического менеджмента управления качеством окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на транспорте в общем количестве организаций транспорта
|
||||||||
автомобильный транспорт
|
процентов
|
< 1
|
< 1
|
17
|
35
|
39
|
49
|
79
|
|
железнодорожный транспорт
|
-"-
|
10
|
10
|
34
|
44
|
64
|
79
|
100
|
|
воздушный транспорт
|
-"-
|
< 1
|
< 1
|
29
|
54
|
64
|
79
|
100
|
|
морской транспорт
|
-"-
|
< 1
|
< 1
|
34
|
54
|
64
|
84
|
100
|
|
водный транспорт
|
-"-
|
< 1
|
< 1
|
29
|
54
|
64
|
74
|
94
|
--------------------------------
<*> Значения индикатора в 2015 - 2030 годах указаны с учетом протяженности улично-дорожной сети населенных пунктов.
Базовый (консервативный) вариант
|
|||||||||
Цель "Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры"
|
|||||||||
Индикаторы первого уровня
|
|||||||||
1.
|
Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность:
|
||||||||
доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, в общей протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования
|
процентов
|
6,4
|
7,2
|
11,1
|
11,6
|
12
|
8,1
|
4
|
|
в том числе на основных направлениях железнодорожной сети
|
-"-
|
12,7
|
16,4
|
21,4
|
25,8
|
27,6
|
22,5
|
22,7
|
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения
|
процентов
|
29,7
|
30,6
|
34,5
|
30,2
|
27,4
|
26,1
|
23,9
|
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения
|
-"-
|
3,8
|
3,8
|
3,6
|
3,5
|
3,5
|
4
|
||
доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности в общей протяженности внутренних водных путей
|
-"-
|
45,8
|
45,6
|
50
|
58
|
53
|
30
|
18
|
|
в том числе на Единой глубоководной системе европейской части России
|
процентов
|
75
|
75
|
75
|
62
|
20
|
11
|
11
|
|
для протяженности дорожной сети в городских агломерациях, обслуживающей движение в режиме перезагрузки, в общей протяженности дорожной сети в городских агломерациях
|
-"-
|
35
|
35
|
41
|
52
|
62
|
57
|
52
|
|
2.
|
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года)
|
км
|
-
|
-
|
515,8
|
1211,8
|
2173,2
|
2574
|
4376
|
3.
|
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года):
|
||||||||
федерального значения:
|
тыс. км
|
0,4
|
0,3
|
2,6
|
5,5
|
8,3
|
15,9
|
29,7
|
|
ввод новых участков
|
-"-
|
0,1
|
0,1
|
0,8
|
2,1
|
3
|
5,6
|
9,1
|
|
ввод реконструируемых участков
|
-"-
|
0,3
|
0,2
|
1,8
|
3,4
|
5,3
|
10,3
|
20,6
|
|
регионального значения (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета):
|
-"-
|
0,9
|
1
|
5,5
|
10,6
|
16,6
|
26,4
|
40,2
|
|
ввод новых участков
|
тыс. км
|
0,2
|
0,2
|
1,1
|
2
|
2,7
|
4,7
|
7,4
|
|
ввод реконструируемых участков
|
-"-
|
0,7
|
0,8
|
4,4
|
8,6
|
13,9
|
21,7
|
32,8
|
|
4.
|
Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года):
|
||||||||
скоростных железнодорожных линий (с 2010 года)
|
км
|
1250
|
1250
|
1250
|
1826
|
2499
|
5738
|
7616
|
|
высокоскоростных железнодорожных линий
|
-"-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
автомагистралей первой категории
|
-"-
|
81,9
|
117,6
|
548,7
|
1615,5
|
1968,3
|
8211
|
15880
|
|
линий транспорта общего пользования (метро, скоростной трамвай, скоростной автобус в городских агломерациях)
|
-"-
|
-
|
10
|
130
|
270
|
400
|
600
|
920
|
|
5.
|
Мощность морских портов
|
млн. тонн в год
|
743,3
|
773,5
|
926
|
1108
|
1168
|
1200
|
1320
|
6.
|
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года)
|
единиц
|
-
|
3
|
21
|
85
|
143
|
149
|
155
|
7.
|
Создание мультимодальных логистических центров в транспортных узлах (нарастающим итогом с 2011 года)
|
единиц
|
-
|
-
|
8
|
12
|
15
|
31
|
45
|
Индикаторы второго уровня
|
|||||||||
8.
|
Густота транспортной сети (общего пользования):
|
||||||||
железные дороги
|
км/тыс. км2
|
5
|
5
|
5,1
|
5,1
|
5,2
|
5,4
|
5,6
|
|
автомобильные дороги
|
-"-
|
49,1
|
52,9
|
53,1
|
53,2
|
53,4
|
53,8
|
54,5
|
|
9.
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего
|
тыс. км
|
837,7
|
903,1
|
1278,7
|
1285,4
|
1292
|
1303,1
|
1317,8
|
в том числе:
|
|||||||||
автомобильные дороги федерального значения
|
-
|
50,6
|
50,8
|
53,1
|
53,9
|
54,8
|
58,9
|
65,9
|
|
автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения
|
-
|
493,9
|
494,7
|
495,6
|
496,5
|
497,2
|
499,2
|
501,9
|
|
автомобильные дороги местного значения <*>
|
тыс. км
|
293,2
|
357,6
|
730
|
735
|
740
|
745
|
750
|
|
10.
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования I категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения
|
процентов
|
6,8
|
6,9
|
5,4
|
6,4
|
7,7
|
12,2
|
16,5
|
11.
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования:
|
||||||||
федерального значения
|
-"-
|
38,9
|
39,3
|
62
|
83,2
|
85,1
|
85,1
|
85,1
|
|
регионального или межмуниципального значения
|
-"-
|
37
|
36
|
36
|
36
|
36
|
36
|
36
|
|
12.
|
Перевалка грузов портами Российской Федерации:
|
||||||||
морскими портами
|
млн. тонн в год
|
526
|
535,4
|
635
|
767
|
879
|
900
|
931
|
|
речными портами
|
-"-
|
143
|
184
|
164,4
|
154,9
|
164,4
|
199,8
|
267,7
|
|
13.
|
Протяженность внутренних водных путей, всего
|
тыс. км
|
101,3
|
101,3
|
101,7
|
101,7
|
101,7
|
101,7
|
101,7
|
в том числе:
|
|||||||||
с гарантированными габаритами судовых ходов
|
тыс. км
|
48,1
|
48,3
|
46,4
|
43,7
|
46,4
|
55,3
|
62,3
|
|
с освещаемой и отражательной обстановкой
|
-"-
|
35,8
|
35,7
|
35,7
|
35,7
|
35,7
|
35,7
|
35,7
|
|
14.
|
Создание интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях и на федеральных трассах:
|
||||||||
протяженность участков транспортной сети, оборудованных интеллектуальными транспортными системами, обеспечивающими управление транспортными потоками
|
км
|
-
|
167
|
661
|
1005
|
1717
|
2332
|
3093
|
|
доля крупнейших городов Российской Федерации (с численностью населения свыше 1 млн. человек), оснащенных интеллектуальными транспортными системами, в общей численности крупных и крупнейших городов Российской Федерации
|
процентов
|
-
|
31
|
38
|
38
|
46
|
46
|
46
|
|
Цель "Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития экономики страны"
|
|||||||||
Индикаторы первого уровня
|
|||||||||
1.
|
Средняя коммерческая скорость товародвижения на следующих видах транспорта:
|
||||||||
железнодорожный
|
км в сутки
|
240
|
247
|
250
|
255
|
260
|
272
|
295
|
|
автомобильный (по скоростным автомагистралям)
|
-"-
|
550
|
550
|
550
|
620
|
682
|
730
|
780
|
|
2.
|
Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок, на следующих видах транспорта:
|
||||||||
железнодорожный
|
процентов
|
80
|
81,6
|
82
|
83
|
85
|
86
|
88
|
|
автомобильный (коммерческий)
|
-"-
|
30
|
30
|
31
|
32
|
33
|
35
|
38
|
|
3.
|
Объем перевозок грузов по Северному морскому пути
|
млн. тонн
|
2,05
|
3,25
|
4,7
|
33,8
|
63,7
|
70
|
80
|
4.
|
Доля контейнерных и контрейлерных перевозок в общем объеме перевозок грузов на следующих видах транспорта:
|
||||||||
железнодорожный
|
процентов
|
1,9
|
2
|
2,9
|
3,9
|
5
|
5,7
|
6,8
|
|
автомобильный
|
-"-
|
0,8
|
0,8
|
1
|
1,7
|
2
|
2,2
|
2,3
|
|
5.
|
Производительность труда на транспорте
|
тыс. приведенных т-км на 1 человека в год
|
1109
|
1644
|
1911
|
2062
|
2205
|
2350
|
2485
|
тыс. рублей на 1 человека в год
|
1653
|
1837
|
2333
|
2758
|
3025
|
3492
|
4090
|
||
Индикаторы второго уровня
|
|||||||||
6.
|
Скорость доставки грузовых отправок железнодорожным транспортом
|
км в сутки
|
274
|
247
|
290
|
302
|
310
|
315
|
333
|
в том числе:
|
|||||||||
контейнеров
|
-"-
|
295
|
304
|
333
|
380
|
475
|
570
|
665
|
|
контейнеров в транзитном сообщении
|
-"-
|
714,3
|
718,5
|
710
|
770
|
900
|
1140
|
1520
|
|
маршрутных отправок
|
-"-
|
410
|
415
|
415
|
417
|
419
|
420
|
422
|
|
7.
|
Объем перевозок грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, всего
|
млн. тонн
|
91,6
|
96
|
105,4
|
113,8
|
120,6
|
132,2
|
149,9
|
в том числе:
|
|||||||||
внутренним водным транспортом
|
-"-
|
18
|
19
|
18
|
18
|
20
|
24
|
27
|
|
морским транспортом
|
-"-
|
4,1
|
3,9
|
5
|
6
|
7
|
8
|
8
|
|
железнодорожным транспортом
|
-"-
|
69,5
|
73,1
|
80,4
|
85,8
|
89,3
|
97,2
|
108,9
|
|
8.
|
Средний возраст грузовых транспортных средств:
|
||||||||
вагонов
|
лет
|
27,2
|
27,1
|
26,8
|
25,6
|
23,5
|
21,2
|
18,5
|
|
локомотивов
|
-"-
|
27,6
|
28,1
|
28
|
27,7
|
27,4
|
25,6
|
23,3
|
|
автотранспортных средств общего пользования
|
-"-
|
11
|
11
|
11
|
11
|
10,2
|
10
|
9,2
|
|
морских судов под российским флагом
|
-"-
|
23
|
22,9
|
22,6
|
20,2
|
18
|
14,9
|
12,4
|
|
речных судов
|
-"-
|
32
|
33
|
40
|
35,4
|
34,1
|
31,5
|
27,4
|
|
9.
|
Доля парка грузовых автомобилей, оснащенных навигационными системами ГЛОНАСС, в общем парке грузовых автомобилей, всего
|
процентов
|
15
|
19
|
25
|
35
|
50
|
65
|
70
|
в том числе используемых на междугородных и международных перевозках, а также автомобилей полной массой более 12 тонн
|
-"-
|
60
|
60
|
65
|
70
|
80
|
90
|
98
|
|
Цель "Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами"
|
|||||||||
Индикаторы первого уровня
|
|||||||||
1.
|
Транспортная мобильность (подвижность) населения на 1 человека в год по видам транспорта, всего
|
пасс.-км на 1 человека в год
|
6564
|
6916
|
7981
|
8931
|
9746
|
11039
|
13308
|
на автомобильном транспорте
|
-"-
|
4163
|
4372
|
5166
|
5783
|
6306
|
7200
|
8793
|
|
в том числе общего пользования
|
-"-
|
984
|
957
|
1004
|
1043
|
1083
|
1152
|
1266
|
|
на железнодорожном транспорте
|
-"-
|
972
|
978
|
992
|
1022
|
1200
|
1117
|
1206
|
|
на воздушном транспорте
|
-"-
|
1035
|
1166
|
1265
|
1401
|
1454
|
2350
|
2914
|
|
на метро
|
-"-
|
297
|
302
|
334
|
358
|
379
|
408
|
455
|
|
на городском наземном пассажирском электрическом транспорте
|
-"-
|
97
|
93
|
93
|
96
|
99
|
105
|
116
|
|
на внутреннем водном транспорте
|
-"-
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
6
|
|
на морском транспорте
|
-"-
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
|
2.
|
Индекс гуманитарности транспортной системы (отношение пассажирооборота к грузообороту без учета трубопроводного транспорта)
|
процентов
|
0,38
|
0,38
|
0,39
|
0,41
|
0,42
|
0,45
|
0,49
|
3.
|
Авиационная подвижность населения
|
пассажиров на 1 человека в год
|
0,41
|
0,46
|
0,6
|
0,67
|
0,73
|
0,86
|
1,08
|
4.
|
Доля пассажирооборота транспорта общего пользования в общем пассажирообороте транспорта
|
процентов
|
51,6
|
50,6
|
48
|
47
|
46
|
45
|
43
|
5.
|
Прирост пригородных железнодорожных пассажирских перевозок (по отношению к уровню 2011 года)
|
-"-
|
-
|
-
|
11,3
|
16,2
|
19,7
|
25,3
|
33,8
|
6.
|
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, в общей численности подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования
|
-"-
|
8
|
8,5
|
9
|
11
|
12
|
14
|
20
|
Индикаторы второго уровня
|
|||||||||
7.
|
Прирост количества перспективных сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом с 2011 года)
|
единиц
|
-
|
210
|
1171
|
2056
|
2646
|
3862
|
6110
|
8.
|
Сокращение среднего времени транспортной доступности в крупных городских агломерациях (время поездок маятниковой миграции населения) на транспорте общего пользования (по отношению к уровню 2011 года)
|
процентов
|
-
|
-
|
1,9
|
3,8
|
5,7
|
7,6
|
10,5
|
9.
|
Доля отправления пассажиров из аэропортов Российской Федерации, не входящих в Московский авиаузел, в другие аэропорты, не входящие в Московский авиаузел, в общем объеме отправления пассажиров Российской Федерации
|
-"-
|
27,9
|
29,7
|
30
|
31
|
32
|
35
|
37
|
10.
|
Средний возраст пассажирских транспортных средств общего пользования:
|
||||||||
пассажирских вагонов
|
лет
|
18
|
18
|
18
|
18
|
17
|
17
|
16
|
|
моторвагонного подвижного состава
|
-"-
|
15
|
15
|
15
|
15
|
14
|
14
|
13
|
|
локомотивов
|
-"-
|
22,5
|
23,8
|
21,9
|
21,2
|
20,7
|
19,7
|
18,3
|
|
автобусов
|
-"-
|
9,2
|
9,2
|
9,5
|
9
|
9
|
8,5
|
8,5
|
|
самолетов
|
-"-
|
20,4
|
18,5
|
16,5
|
13
|
12
|
11
|
11
|
|
морских судов
|
-"-
|
30
|
27,5
|
27,5
|
26
|
25,8
|
24,7
|
20,6
|
|
речных судов
|
-"-
|
32
|
33
|
37,8
|
36,7
|
36
|
34,5
|
32,4
|
|
11.
|
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оснащенного современными информационно-коммуникационными системами и глобальной навигационной системой ГЛОНАСС
|
процентов
|
12
|
20
|
70
|
80
|
100
|
100
|
100
|
Цель "Интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны"
|
|||||||||
Индикаторы первого уровня
|
|||||||||
1.
|
Экспорт транспортных услуг
|
млрд. долларов США
|
13,2
|
15,2
|
19
|
25
|
31
|
35,6
|
51,7
|
2.
|
Перевозки транзитных грузов через территорию России
|
млн. тонн
|
28,7
|
30,2
|
37
|
42
|
42,7
|
48
|
68,5
|
железнодорожный транспорт
|
-"-
|
27,5
|
28,9
|
35,4
|
40,1
|
40,5
|
45
|
65
|
|
из них контейнеров
|
тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте
|
161
|
174
|
450
|
640
|
820
|
1070
|
1440
|
|
автомобильный транспорт
|
млн. тонн
|
1
|
1
|
1,2
|
1,5
|
1,7
|
2
|
2,5
|
|
3.
|
Перевалка транзитных грузов в российских морских портах
|
-"-
|
46
|
49,4
|
64,7
|
75,6
|
78,5
|
80,1
|
87,9
|
Индикаторы второго уровня
|
|||||||||
4.
|
Доля перевозок российских экспортных и импортных грузов морским транспортным флотом под российским флагом в общем объеме перевозок российских экспортных и импортных грузов морским транспортом
|
процентов
|
4
|
4
|
6,6
|
9,5
|
11,5
|
13,2
|
15,7
|
5.
|
Объем транзитных перевозок по Транссибирской магистрали
|
млн. тонн
|
0,6
|
0,8
|
2,7
|
3,8
|
4,7
|
5,8
|
8,5
|
6.
|
Доля российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов
|
процентов
|
39,3
|
39,4
|
45
|
46
|
47
|
49
|
50
|
7.
|
Суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией
|
млн. тонн
|
18,5
|
19,2
|
21,4
|
22,6
|
23,8
|
27,8
|
33,5
|
в том числе суммарный дедвейт морского транспортного флота под российским флагом
|
-"-
|
5,5
|
5,3
|
7,4
|
9,9
|
11,2
|
11,9
|
13,2
|
|
Цель "Повышение уровня безопасности транспортной системы"
|
|||||||||
Индикаторы первого уровня
|
|||||||||
1.
|
Уровень безопасности на транспорте:
|
||||||||
социальный риск гибели в дорожно-транспортных происшествиях
|
число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения
|
18,6
|
19,6
|
17,9
|
15,5
|
13,9
|
13,3
|
10,7
|
|
снижение транспортных рисков на автомобильных дорогах (уменьшение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. автотранспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) (по отношению к уровню 2011 года)
|
процентов
|
-
|
100
|
97
|
92
|
87
|
77
|
62
|
|
снижение количества происшествий на единицу транспортных средств по транспортному комплексу (по отношению к уровню 2011 года)
|
процентов
|
-
|
100
|
97
|
88,5
|
83,7
|
82
|
80
|
|
доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной безопасности:
|
|||||||||
по воздушному транспорту
|
-"-
|
20
|
30
|
60
|
70
|
75
|
85
|
95
|
|
по морскому транспорту
|
-"-
|
3,9
|
3,9
|
25
|
42
|
42
|
83
|
94
|
|
по внутреннему водному транспорту
|
-"-
|
14,9
|
21,2
|
41
|
73
|
73
|
83
|
94
|
|
по железнодорожному транспорту
|
-"-
|
-
|
0,9
|
3,2
|
4,8
|
6
|
7
|
11,5
|
|
по дорожному хозяйству
|
-"-
|
-
|
-
|
31,8
|
75,3
|
93,5
|
100
|
100
|
|
по метрополитену
|
-"-
|
26,4
|
41,4
|
72
|
74
|
75
|
84
|
91
|
|
Индикаторы второго уровня
|
|||||||||
2.
|
Доля автотранспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих разрешительные документы на перевозочную деятельность (лицензии, допуски, спецразрешения на перевозку опасных грузов, уведомления о начале предпринимательской деятельности)
|
процентов
|
40
|
40
|
40
|
42
|
45
|
50
|
55
|
3.
|
Прирост количества пешеходных переходов в разных уровнях на автомобильных дорогах федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом)
|
единиц
|
-
|
17
|
84
|
119
|
148
|
207
|
266
|
4.
|
Прирост протяженности линий электрического освещения автомобильных дорог федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом)
|
км
|
-
|
350
|
1504
|
2719
|
3602
|
4000
|
4500
|
5.
|
Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный или неудовлетворительный уровень безопасности
|
процентов
|
23,7
|
23,7
|
18
|
15
|
12,9
|
9
|
8,9
|
6.
|
Снижение количества происшествий на воздушном транспорте (количество происшествий на один полет по отношению к уровню 2010 года)
|
-"-
|
100
|
99
|
97
|
93
|
92
|
85
|
76
|
7.
|
Повышение уровня аэронавигационного обслуживания (рост средней величины налета воздушных судов на 1 инцидент по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием) с 2009 года
|
тыс. часов
|
84
|
87
|
94
|
97
|
98
|
100
|
105
|
8.
|
Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов
|
процентов
|
70
|
73
|
80
|
92
|
100
|
100
|
100
|
9.
|
Уровень удовлетворенности населения мерами, принимаемыми органами исполнительной власти в целях обеспечения транспортной безопасности
|
процентов
|
10
|
40
|
85
|
90
|
100
|
100
|
100
|
Цель "Снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду"
|
|||||||||
Индикаторы первого уровня
|
|||||||||
1.
|
Объем выбросов CO2 на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
|
||||||||
автомобильный
|
процентов
|
-
|
100
|
95
|
92
|
90
|
86
|
80
|
|
железнодорожный
|
-"-
|
-
|
100
|
85
|
74
|
67
|
60
|
50
|
|
воздушный
|
-"-
|
-
|
100
|
95
|
91
|
90
|
86
|
80
|
|
морской
|
-"-
|
-
|
100
|
95
|
92
|
90
|
85
|
80
|
|
водный
|
-"-
|
-
|
100
|
95
|
92
|
90
|
85
|
80
|
|
2.
|
Объем выбросов загрязняющих атмосферу веществ на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
|
||||||||
автомобильный транспорт
|
процентов
|
-
|
100
|
92
|
84
|
76
|
68
|
60
|
|
железнодорожный транспорт
|
-"-
|
-
|
100
|
90
|
80
|
70
|
60
|
50
|
|
воздушный транспорт
|
процентов
|
-
|
100
|
94
|
88
|
82
|
76
|
70
|
|
морской транспорт
|
-"-
|
-
|
100
|
95
|
90
|
85
|
80
|
75
|
|
водный транспорт
|
-"-
|
-
|
100
|
95
|
90
|
85
|
80
|
75
|
|
Индикаторы второго уровня
|
|||||||||
3.
|
Доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении автотранспортных средств
|
процентов
|
3
|
4
|
6
|
12
|
17
|
23
|
27
|
в том числе доля газомоторного топлива
|
-"-
|
3
|
4
|
6
|
11
|
14
|
19
|
21
|
|
4.
|
Доля парка транспортных средств с гибридными, электрическими двигателями и двигателями на альтернативных видах топлива в общей численности парка транспортных средств
|
-"-
|
< 1
|
< 1
|
13
|
21
|
26
|
35
|
49
|
5.
|
Средний удельный расход топлива/электроэнергии на один приведенный т-км по видам транспорта (по отношению к уровню 2011 года):
|
||||||||
автомобильный
|
-"-
|
-
|
100
|
97
|
95
|
94
|
92
|
89
|
|
железнодорожный
|
-"-
|
-
|
100
|
97
|
95
|
94
|
92
|
89
|
|
воздушный
|
процентов
|
-
|
100
|
95
|
91
|
90
|
86
|
80
|
|
морской
|
-"-
|
-
|
100
|
93
|
88
|
86
|
83
|
71
|
|
водный
|
-"-
|
-
|
100
|
93
|
88
|
86
|
83
|
71
|
|
6.
|
Доля утилизируемых отходов (включая вторичную переработку) на транспорте в общем объеме отходов на транспорте
|
-"-
|
< 50
|
50
|
62
|
67
|
72
|
77
|
86
|
7.
|
Доля организаций транспорта, внедривших в свою деятельность системы экологического менеджмента управления качеством окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на транспорте в общем количестве организаций транспорта
|
||||||||
автомобильный
|
-"-
|
< 1
|
< 1
|
16
|
32
|
32
|
47
|
77
|
|
железнодорожный
|
-"-
|
10
|
10
|
32
|
42
|
62
|
77
|
95
|
|
воздушный
|
-"-
|
< 1
|
< 1
|
22
|
52
|
62
|
77
|
95
|
|
морской
|
-"-
|
< 1
|
< 1
|
32
|
52
|
62
|
82
|
95
|
|
водный
|
-"-
|
< 1
|
< 1
|
27
|
52
|
62
|
72
|
92
|