ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2017 г. N 1562

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
В ЦЕНОВЫХ ЗОНАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ЦЕНЫ
НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ВКЛЮЧАЯ ИНДЕКСАЦИЮ
ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ЦЕНЫ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ),
И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ КОТЕЛЬНЫХ
И ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО
УРОВНЯ ЦЕНЫ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ)

В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность);

технико-экономические параметры работы котельных и тепловых сетей, используемые для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).

2. Министерству энергетики Российской Федерации с участием Федеральной антимонопольной службы, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации не реже одного раза в 5 лет проводить анализ технико-экономических параметров работы котельных и тепловых сетей, используемых для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), и направлять предложения по внесению изменений в Правила определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), и технико-экономические параметры работы котельных и тепловых сетей, используемые для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденные настоящим постановлением, в Правительство Российской Федерации.

3. Министерству энергетики Российской Федерации в течение 10 дней со дня завершения анализа, указанного в пункте 2 настоящего постановления, размещать результаты анализа на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Министерству энергетики Российской Федерации с участием Федеральной антимонопольной службы, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации до 1 июля 2021 г. по итогам анализа функционирования ценовых зон теплоснабжения представить в Правительство Российской Федерации предложения о целесообразности внесения изменений в Правила определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), и технико-экономические параметры работы котельных и тепловых сетей, используемые для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденные настоящим постановлением, в части:

а) учета особенностей проектирования тепловой сети в системе теплоснабжения в зависимости от этажности (плотности) жилищной застройки;

б) исключения капитальных затрат на строительство тепловых сетей из расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность);

в) изменения подхода к выбору вида топлива при определении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в случае, если в структуре топливного баланса системы теплоснабжения преобладает вид топлива, по которому отсутствует дифференциация параметров работы котельных и тепловых сетей, установленных технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденными настоящим постановлением.

5. Установить, что:

настоящее постановление применяется к отношениям, связанным с государственным регулированием цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территориях, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, на 2018 год и последующие годы;

решения об установлении регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (за исключением случаев, указанных в Федеральном законе "О теплоснабжении") прекращают свое действие со дня вступления в силу решения об установлении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принятого в установленном порядке.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления направить в исполнительные органы субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которых находятся поселения, городские округа, отнесенные к ценовым зонам теплоснабжения, по их запросу:

информацию о видах топлива, использование которых преобладает в соответствующем поселении, городском округе, их низшей теплоте сгорания и о приоритетном направлении развития топливного баланса этого поселения, городского округа - при отсутствии указанной информации в утвержденной в установленном порядке схеме теплоснабжения;

сведения, включающие в себя наименование гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения, обеспечивающей максимальный объем отпуска воды, наименование гарантирующей организации в сфере водоотведения, обеспечивающей максимальный объем принятых сточных вод в соответствующем поселении, городском округе, - при отсутствии утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения;

информацию об отнесении соответствующего поселения или городского округа к территориям, относящимся или не относящимся к территориям распространения вечномерзлых (многолетнемерзлых) грунтов, - при отсутствии указанной информации в схеме теплоснабжения поселения или городского округа;

информацию о расчетной температуре наружного воздуха, которая соответствует температуре воздуха наиболее холодной пятидневки, в соответствующем поселении или городском округе - при отсутствии указанной информации в СП 131.13330.2020 "СНиП 23-01-99* Строительная климатология" или в схеме теплоснабжения поселения или городского округа.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ