Статья 12. Порядок проведения очередных пленарных заседаний Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты уведомляются советом Общественной палаты о дате и повестке дня очередного пленарного заседания Общественной палаты не позднее, чем за десять дней до его проведения. Проекты решений Общественной палаты и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня пленарного заседания Общественной палаты, направляются членам Общественной палаты не позднее, чем за три дня до их рассмотрения на пленарном заседании Общественной палаты.
(в ред. решения Общественной палаты Российской Федерации от 11.04.2020 N 178-П)
2. Дополнительные документы или материалы, подготовленные членами Общественной палаты, комиссиями и рабочими группами, могут распространяться непосредственно в день проведения заседания при условии их надлежащего оформления (протоколы, решения совета Общественной палаты, комиссии; подпись (подписи) члена Общественной палаты (членов Общественной палаты), инициирующего (инициирующих) распространение данных документов или материалов).
3. Повестка дня пленарного заседания Общественной палаты формируется советом Общественной палаты на основании предложений комиссий и членов Общественной палаты, поступивших в совет Общественной палаты не позднее, чем за десять дней до начала заседания Общественной палаты, и утверждается Общественной палатой в день его проведения после обсуждения, за исключением внеочередных заседаний.
4. Пленарное заседание Общественной палаты начинается с регистрации присутствующих на заседании членов Общественной палаты, в том числе удаленно участвующих в заседании с использованием электронных или иных технических средств, а также с регистрации представленных доверенностей членов Общественной палаты, если в соответствии с настоящим Регламентом при проведении пленарного заседания не запрещены удаленное участие или передача полномочий на участие в заседании.
(в ред. решения Общественной палаты Российской Федерации от 11.04.2020 N 178-П)
5. Председательствующим на пленарном заседании Общественной палаты является секретарь Общественной палаты либо первый заместитель секретаря Общественной палаты, а в их отсутствии уполномоченное ими лицо.
6. Пленарное заседание Общественной палаты правомочно, если в его работе принимают участие более двух третей от общего числа членов Общественной палаты.
7. Повестка дня и порядок работы пленарного заседания могут быть изменены по предложению членов Общественной палаты. На обсуждение дополнений и изменений, вносимых в повестку дня и порядок работы пленарного заседания Общественной палаты, отводится, как правило, не более 30 минут. Это время может быть продлено решением Общественной палаты, принятым большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты, присутствующих на пленарном заседании.
8. Член Общественной палаты вправе вносить мотивированное предложение о дополнении или изменении повестки дня и порядка работы пленарного заседания Общественной палаты, которое ставится на голосование.
9. Предложение о дополнении или изменении повестки дня и порядка работы пленарного заседания Общественной палаты считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественной палаты, присутствующих на пленарном заседании.
10. Секретарь Общественной палаты выступает с докладом о работе, проведенной в период между пленарными заседаниями Общественной палаты.
11. В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Общественной палаты в ходе пленарного заседания может быть создана согласительная комиссия, в которую должны войти члены Общественной палаты. Согласительная комиссия дорабатывает текст проекта решения Общественной палаты с учетом предлагаемых членами Общественной палаты изменений и дополнений и вносит его на дальнейшее обсуждение и голосование.