5.3. Методика определения ставок платы при перевозке срочной отправки с отдельным локомотивом
Увеличение маршрутной скорости может достигаться за счет перевозки грузовой отправки с отдельным, специально выделенным локомотивом железной дороги, следующим по собственной нитке графика.
В этом случае прейскурантный тариф не взимается, а провозная плата в расчете на вагон определяется по формуле:
П = Пуск + Ел x R, руб./вагон (5.5) где Ел - себестоимость перевозки с отдельным локомотивом, руб./вагон.
При перевозках в вагонах парка железных дорог
еп - епкм + елкм лок Ел = --- + ев + tгр x евч + [----------- + е + n n вкм - - - - + (q + p) x еткм + W x евч] x l + (еткм x q + евкм + - + W x евч) x l x альфа пор, руб./вагон (5.6) где еп - укрупненная расходная ставка (УРС) на 1 отправленный поезд, руб.; ев - УРС на 1 отправленный вагон, руб.; - евч - средняя расходная ставка за 1 вагоно-час с учетом структуры отправки по типам вагонов, руб.; епкм - УРС на 1 поездо-км, руб.; елкм - УРС на 1 локомотиво-км, руб.; евкм - УРС на 1 вагоно-км, руб.; лок е - УРС на 1 вагоно-км, определенная для условий перевозки вкм с отдельным локомотивом, руб.; еткм - УРС на 1 тонно-км брутто, руб.; n - количество вагонов в отправке; tгр - среднее время простоя вагона под грузовыми операциями в течение оборота, час.; - q - средняя масса тары вагона в отправке, т; - р - средняя загрузка вагона в отправке, т; W - время прохождения 1 км пути, час.; l - расстояние перевозки, км; альфа - среднесетевой коэффициент, характеризующий отношение порожнего пробега вагонов к груженому (с учетом структуры отправки по типам вагонов). При перевозках в собственных (арендованных) вагонах - евч = 0, альфа = 0.
Величины параметров формулы (5.6) определяются в соответствии с методикой, приведенной в приложении к Методическим рекомендациям. При этом величина евкм определяется в порядке, указанном в таблице 1, еткм - в таблицах 1 или 4, величины остальных укрупненных расходных ставок определяются в порядке, указанном в таблице 4 приложения.