МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 26 ноября 2012 г. N 968

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ВО ВРЕМЕННУЮ ИНСТРУКЦИЮ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ИЮНЯ 2012 Г. N 19

В целях повышения исполнительской дисциплины в аппарате Министерства здравоохранения Российской Федерации приказываю:

1. Внести изменения во Временную инструкцию по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденную Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 июня 2012 г. N 19, согласно Приложению.

2. Директорам департаментов, руководителям Росздравнадзора, ФМБА России, директору Федерального фонда обязательного медицинского страхования принять к руководству вносимые изменения и обеспечить строгое выполнение порядка работы с документами.

3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Министр
В.И.СКВОРЦОВА

Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 26 ноября 2012 г. N 968

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ ВО ВРЕМЕННУЮ
ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ИЮНЯ 2012 Г. N 19

1. Пункт 251 изложить в следующей редакции:

"251. Документы, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля:

а) запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - после направления депутатам исчерпывающих ответов по существу поставленных вопросов;

б) поручения руководства Министерства по письмам федеральных органов исполнительной власти и организаций - после рассмотрения поставленных в них вопросов и направления в соответствующие органы и организации исчерпывающих ответов по существу поставленных вопросов;

в) поручения, содержащиеся в приказах, решениях и протоколах коллегии и оперативных совещаний у Министра, - после доклада руководству соответствующих предложений.

При необходимости снятия с контроля исполнения документ, по которому отсутствует исходящие письмо, либо в нем нет прямой ссылки на данный документ в качестве основания, либо по своему содержанию его нельзя отнести к категории окончательного исполнитель представляет в Департамент управления делами соответствующую служебную записку, согласованную с курирующим заместителем Министра, либо при необходимости с Министром, с аргументированной информацией об исполнении документа.

Решение о снятии документа с контроля в указанном случае принимает Министр либо курирующий заместитель Министра.

Промежуточный ответ автору обращения или запрос информации не могут являться основанием для признания документа исполненным и для снятия его с контроля.

Документы, представленные на подпись Министру, заместителям Министра или возвращенные на доработку, не считаются исполненными в установленный срок.

Для снятия с контроля документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями по делопроизводству.

Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации об исполнении документа несет ответственный исполнитель.

При выполнении всех требований документ отделом контроля за исполнением Департамента управления делами снимается с контроля. Информация об исполнении документа и снятии его с контроля заносится в автоматизированную базу данных.".

2. Пункт 253 изложить в следующей редакции:

"253. Отдел контроля за исполнением Департамента управления делами:

- ежедневно запрашивает у исполнителей информацию о состоянии исполнения документов, находящихся на особом контроле;

- еженедельно информирует подразделения Министерства (руководителей и ответственных за контроль) о приближении сроков исполнения документов;

- еженедельно и в оперативном порядке представляет руководству Департамента управления делами информацию о состоянии исполнения документов;

- ежедневно информирует заместителя Министра, ответственного за контроль, о ходе исполнения документов особого контроля;

- представляет информацию заместителю Министра, ответственному за контроль, о ходе исполнения документов для периодического заслушивания на совещаниях по исполнительской дисциплине;

- в случае неисполнения документа на следующий день после истечения срока информирует об этом руководство Департамента управления делами и заместителя Министра, ответственного за контроль;

- еженедельно информирует заместителей Министра о состоянии исполнительской дисциплины в курируемых ими подразделениях;

- еженедельно и по запросам представляет Министру информацию о состоянии исполнительской дисциплины в Министерстве.

Должностные лица, ответственные за контроль исполнения документов в департаментах, обязаны:

- по запросам отдела контроля за исполнением Департамента управления делами представлять сведения о ходе исполнения документов, находящихся на контроле исполнения;

- ежедневно информировать руководство департамента о приближении сроков исполнения документов и ситуациях, препятствующих их исполнению.".