4. Паспорт КПЭ "Оценка увеличения выручки за счет цифровой трансформации"
Определение КПЭ
|
Интерпретация
|
Применимость
|
Характеристики
|
|||
Оценка увеличения выручки, в результате продажи товаров или услуг за счет цифровой трансформации компании
|
Эффективность осуществления основной деятельности госкомпании
|
для всех госкомпаний
|
Ед. изм.
|
Горизонт планирования
|
Периодичность расчета
|
|
%
|
3 - 5 лет
|
1 раз в год
|
||||
Место КПЭ в системе целей
|
||||||
Уровень: вклад в реализацию стратегических целей
|
Группа: рост выручки
|
|||||
Формула расчета КПЭ:
|
||||||
|
||||||
i - номер инициативы цифровой трансформации в портфеле инициатив стратегии цифровой трансформации;
Ri - увеличение (изменение) выручки в рамках отдельной i-й инициативы цифровой трансформации за отчетный период;
Rгод - выручка компании за отчетный период
|
||||||
Примечания:
1. При расчете эффектов рекомендуется руководствоваться сложившимися корпоративными практиками и методиками, используемыми для оценки экономических эффектов в рамках текущей операционной и инвестиционной деятельности.
2. В случае финансового сектора использовать "чистые операционные доходы (до вычета резервов)" в качестве аналога "выручки".
|
||||||
Входные данные
|
Способ расчета
|
Источник данных
|
Возможные ошибки
|
|||
Оценка увеличения (изменения) выручки в рамках отдельной инициативы ЦТ за отчетный период
|
Эффект на выручку, достигнутый в рамках инициативы ЦТ за отчетный период: разница между фактической выручкой при реализации инициативы ЦТ и прогнозом (оценкой) выручки в сценарии без реализации инициативы ЦТ (на базе экспертной аналитической оценки и планового значения)
|
Данные финансово-экономической службы
|
Некорректность входных данных (неучтенная выручка от реализации цифровых продуктов и услуг)
|
|||
Выручка компании за отчетный период
|
Данные берутся из отчетности компании за отчетный период
|
Данные финансово-экономической службы
|