3.3.2. Трудовая функция

3.3.2. Трудовая функция

Наименование
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
Код
C/02.8
Уровень (подуровень) квалификации
8

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Подготовка предложений для разрабатываемых планов и разработка планов работы маркетинговой службы организации
Согласование и реализация планов маркетинговой поддержки системы продаж в организации
Согласование и реализация маркетингового плана организации
Обеспечение развития маркетинговой службы организации
Подготовка отчетов о работе маркетинговой службы и защита их перед руководящими органами и лицами организации
Обеспечение контроля маркетинговой деятельности организации
Необходимые умения
Планировать деятельность маркетинговой службы организации
Производить оценку результативности маркетинговых программ
Осуществлять контроль маркетинговой деятельности организации
Планировать и разрабатывать бюджет реализуемых маркетинговых проектов
Осуществлять поиск и анализ информации для реализации инвестиционного проекта
Осуществлять поиск информации в базе данных систем управления производственными процессами (далее - MES-системы)
Анализировать информацию о ходе реализации технологических процессов и результатах контроля с использованием MES-систем
Планировать разработку, внедрение и контроль результатов использования большой базы данных о взаимоотношениях с клиентами
Планировать разработку, внедрение корпоративного стандарта качества обслуживания клиентов, обучение персонала исполнению требований и контроль обязательного исполнения требований корпоративного стандарта качества обслуживания клиентов
Подготавливать план стратегических и операционных мероприятий по укреплению долгосрочных непрерывных отношений с клиентами
Разрабатывать корпоративные стандарты качества обслуживания клиентов
Необходимые знания
Инструменты риск-менеджмента
Методы управления бизнес-процессами
Процесс управления знаниями в организации
Методы и организационные возможности управления изменениями
Методы управления проектами
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности
Дерево целей организации
MES-системы: наименования, возможности и порядок работы в них
Основные элементы интерфейса MES-систем
Возможности и порядок поиска и просмотра информации в MES-системах
Возможности и порядок использования инструментов MES-систем для анализа производственной информации
Основы обеспечения информационных систем
Методы анализа данных и процессов на основе больших данных
Классификация бизнес-процессов
Основы моделирования бизнес-процессов
Основы автоматизации бизнес-процессов и управления бизнес-процессами
Принципы совершенствования бизнес-процессов
Принципы выбора программного обеспечения
Система управления взаимоотношениями с клиентами
Технологии автоматизации делопроизводства: искусственный интеллект, блокчейн, облачные сервисы, виртуальная и дополненная реальность
Технологии облачных вычислений
Этика финансовых технологий
Правила использования приложений, информации и технических решений
Правила безопасности информации, обрабатывающей инфраструктуры и приложений
Правила оптимизации ИТ-активов, информационно-коммуникационных ресурсов и способностей
Правила обеспечения работы и поддержки бизнес-процессов с помощью интеграции приложений и технологий в бизнес-процессы
Правила соблюдения внутренних политик
Методы определения операционных рисков и основы управления операционными рисками
Основы информационной безопасности
Системы управления корпоративным контентом (далее - ЕСМ-системы): наименования, возможности и порядок работы в них
Основные элементы интерфейса ЕСМ-систем
Возможности и порядок поиска и просмотра документов в ЕСМ-системах
Порядок загрузки документов в ЕСМ-системы
Стандарты качества обслуживания клиентов
Другие характеристики
-