3.3.2. Трудовая функция
Наименование
|
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
|
Код
|
C/02.8
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
8
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Подготовка предложений для разрабатываемых планов и разработка планов работы маркетинговой службы организации
|
Согласование и реализация планов маркетинговой поддержки системы продаж в организации
|
|
Согласование и реализация маркетингового плана организации
|
|
Обеспечение развития маркетинговой службы организации
|
|
Подготовка отчетов о работе маркетинговой службы и защита их перед руководящими органами и лицами организации
|
|
Обеспечение контроля маркетинговой деятельности организации
|
|
Необходимые умения
|
Планировать деятельность маркетинговой службы организации
|
Производить оценку результативности маркетинговых программ
|
|
Осуществлять контроль маркетинговой деятельности организации
|
|
Планировать и разрабатывать бюджет реализуемых маркетинговых проектов
|
|
Осуществлять поиск и анализ информации для реализации инвестиционного проекта
|
|
Осуществлять поиск информации в базе данных систем управления производственными процессами (далее - MES-системы)
|
|
Анализировать информацию о ходе реализации технологических процессов и результатах контроля с использованием MES-систем
|
|
Планировать разработку, внедрение и контроль результатов использования большой базы данных о взаимоотношениях с клиентами
|
|
Планировать разработку, внедрение корпоративного стандарта качества обслуживания клиентов, обучение персонала исполнению требований и контроль обязательного исполнения требований корпоративного стандарта качества обслуживания клиентов
|
|
Подготавливать план стратегических и операционных мероприятий по укреплению долгосрочных непрерывных отношений с клиентами
|
|
Разрабатывать корпоративные стандарты качества обслуживания клиентов
|
|
Необходимые знания
|
Инструменты риск-менеджмента
|
Методы управления бизнес-процессами
|
|
Процесс управления знаниями в организации
|
|
Методы и организационные возможности управления изменениями
|
|
Методы управления проектами
|
|
Законодательство Российской Федерации и международное право в области маркетинговой деятельности
|
|
Дерево целей организации
|
|
MES-системы: наименования, возможности и порядок работы в них
|
|
Основные элементы интерфейса MES-систем
|
|
Возможности и порядок поиска и просмотра информации в MES-системах
|
|
Возможности и порядок использования инструментов MES-систем для анализа производственной информации
|
|
Основы обеспечения информационных систем
|
|
Методы анализа данных и процессов на основе больших данных
|
|
Классификация бизнес-процессов
|
|
Основы моделирования бизнес-процессов
|
|
Основы автоматизации бизнес-процессов и управления бизнес-процессами
|
|
Принципы совершенствования бизнес-процессов
|
|
Принципы выбора программного обеспечения
|
|
Система управления взаимоотношениями с клиентами
|
|
Технологии автоматизации делопроизводства: искусственный интеллект, блокчейн, облачные сервисы, виртуальная и дополненная реальность
|
|
Технологии облачных вычислений
|
|
Этика финансовых технологий
|
|
Правила использования приложений, информации и технических решений
|
|
Правила безопасности информации, обрабатывающей инфраструктуры и приложений
|
|
Правила оптимизации ИТ-активов, информационно-коммуникационных ресурсов и способностей
|
|
Правила обеспечения работы и поддержки бизнес-процессов с помощью интеграции приложений и технологий в бизнес-процессы
|
|
Правила соблюдения внутренних политик
|
|
Методы определения операционных рисков и основы управления операционными рисками
|
|
Основы информационной безопасности
|
|
Системы управления корпоративным контентом (далее - ЕСМ-системы): наименования, возможности и порядок работы в них
|
|
Основные элементы интерфейса ЕСМ-систем
|
|
Возможности и порядок поиска и просмотра документов в ЕСМ-системах
|
|
Порядок загрузки документов в ЕСМ-системы
|
|
Стандарты качества обслуживания клиентов
|
|
Другие характеристики
|
-
|