3.3.1. Трудовая функция
Наименование
|
Формирование маркетинговой стратегии организации
|
Код
|
C/01.8
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
8
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Организация работы маркетинговой службы в рамках стратегии развития организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности организации
|
Создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации
|
|
Создание и развитие операционной системы для выполнения маркетинговых функций в организации
|
|
Руководство работой по системному развитию и оптимизации операционной и организационной структур маркетинговой службы организации
|
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать маркетинговую стратегию организации
|
Прогнозировать результаты, планировать и создавать условия для результативной маркетинговой деятельности организации
|
|
Выстраивать систему взаимодействия маркетинговой службы с другими подразделениями организации
|
|
Реализовывать альтернативные маркетинговые стратегии в организации
|
|
Работать в рамках процессов облачных технологий бэк-офиса, открытого исходного кода мидл-офиса, а также фронт-офиса
|
|
Создавать ценность для бизнеса с помощью реализации инвестиций, связанных с ИТ
|
|
Достигать стратегических целей и получать выгоду путем эффективного и инновационного использования ИТ
|
|
Производить стратегический анализ рыночных опасностей и возможностей организации для формирования адаптивной маркетинговой стратегии
|
|
Разрабатывать стратегический маркетинговый план организации, план бюджета, план мероприятий и системы контроля
|
|
Необходимые знания
|
Методика проведения комплексного маркетингового исследования
|
Особенности риск-менеджмента
|
|
Инструменты бренд-менеджмента
|
|
Принципы стратегического и оперативного планирования
|
|
Методы и стратегии ценообразования
|
|
Принципы логистики, распределения и сбыта
|
|
Методы управления проектами
|
|
Системы управления информацией в рамках реализации инвестиционного проекта
|
|
Особенности применения механизмов по привлечению инвестиций для различных отраслей экономики
|
|
Факторы, влияющие на структуру ИТ (принципы, политики и подходы, процессы, организационная структура, культура, этика и поведение, информация, услуги, инфраструктура и приложения, персонал, навыки и компетенции)
|
|
Методы и инструменты стратегического маркетинга
|
|
Другие характеристики
|
-
|