3.2.1. Трудовая функция
Наименование
|
Создание нематериальных активов (брендов) в области детских товаров и управление ими
|
Код
|
B/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Создание нематериальных активов (брендов) в области детских товаров и управление ими
|
Разработка мер по внедрению новых брендов, товаров (услуг) для детей
|
|
Реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей нематериальных активов (брендов) в области детских товаров
|
|
Тестирование маркетинговых программ на новые детские бренды и товары с учетом требований социальной ответственности, психологической и физической безопасности детей, подготовка предложений по доработке по результатам тестирования
|
|
Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
|
Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний по продвижению детских брендов
|
|
Разработка технических заданий на создание фирменного стиля брендов детских товаров, организации
|
|
Реализация программ повышения потребительской лояльности к детским брендам, товарам
|
|
Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении детских брендов, товаров
|
|
Подготовка рекомендаций по установлению обоснованных цен, надбавок и скидок для групп клиентов на различные виды детских брендов, товаров в соответствии с тенденциями рынка
|
|
Контроль цен на детские товары, подготовка предложений по изменению и корректировке стратегий и политик ценообразования в ответ на изменения поведения потребителей, конкурентов и торговых партнеров
|
|
Необходимые умения
|
Определять конкурентоспособный ассортимент детских товаров и услуг организации
|
Проводить потребительские тестирования и пробные продажи товара с учетом особенностей детской психологии
|
|
Анализировать изменения нормативных правовых актов в сфере маркетинга и рекламы
|
|
Создавать нематериальные активы (бренды) и внедрять их на рынок
|
|
Производить оценку стоимости брендов детских товаров
|
|
Использовать инструменты проектного управления успешными брендами детских товаров
|
|
Выводить на рынок и продвигать новые виды брендов для детей с учетом уникальной специфики продвижения различных групп детских товаров
|
|
Взаимодействовать с группами покупателей и потребителей детских брендов и товаров (детьми, родителями, членами семьи, сотрудниками детских учреждений) и агентами влияния (общественными организациями, органами социальной защиты детей)
|
|
Необходимые знания
|
Методы изучения внутреннего и внешнего рынка детских товаров, его потенциала и тенденций развития
|
Методы и процедуры тестирования товаров, нематериальных активов (брендов)
|
|
Специализированные программные продукты для сбора и обработки маркетинговой информации, выполнения расчетов стоимости брендов детских товаров
|
|
Основы управления проектами разработки новых детских брендов, товаров и проектными рисками
|
|
Основные процессы (порядок) разработки новых детских брендов, товаров (основы дизайна, конструирования, разработки программного обеспечения в зависимости от типа товара)
|
|
Основы педагогики
|
|
Основы возрастной психологии
|
|
Физиология и гигиена детей
|
|
Законодательное регулирование разработки и продвижения детских товаров, российские и международные системы сертификации и лицензирования детских товаров в рамках таможенных, международных торговых союзов и объединений
|
|
Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений
|
|
Основные этапы разработки новых детских товаров и модели вывода на рынок и продвижения новых детских товаров
|
|
Организационные и финансово-экономические аспекты процессов разработки нового товара для детей
|
|
Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности
|
|
Требования охраны и безопасности труда
|
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций
|