3.2.1. Трудовая функция

3.2.1. Трудовая функция

Наименование
Создание нематериальных активов (брендов) в области детских товаров и управление ими
Код
B/01.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Создание нематериальных активов (брендов) в области детских товаров и управление ими
Разработка мер по внедрению новых брендов, товаров (услуг) для детей
Реализация комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей нематериальных активов (брендов) в области детских товаров
Тестирование маркетинговых программ на новые детские бренды и товары с учетом требований социальной ответственности, психологической и физической безопасности детей, подготовка предложений по доработке по результатам тестирования
Реализация и совершенствование ассортиментной политики организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Проведение коммуникационных (рекламных) кампаний по продвижению детских брендов
Разработка технических заданий на создание фирменного стиля брендов детских товаров, организации
Реализация программ повышения потребительской лояльности к детским брендам, товарам
Подготовка рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении детских брендов, товаров
Подготовка рекомендаций по установлению обоснованных цен, надбавок и скидок для групп клиентов на различные виды детских брендов, товаров в соответствии с тенденциями рынка
Контроль цен на детские товары, подготовка предложений по изменению и корректировке стратегий и политик ценообразования в ответ на изменения поведения потребителей, конкурентов и торговых партнеров
Необходимые умения
Определять конкурентоспособный ассортимент детских товаров и услуг организации
Проводить потребительские тестирования и пробные продажи товара с учетом особенностей детской психологии
Анализировать изменения нормативных правовых актов в сфере маркетинга и рекламы
Создавать нематериальные активы (бренды) и внедрять их на рынок
Производить оценку стоимости брендов детских товаров
Использовать инструменты проектного управления успешными брендами детских товаров
Выводить на рынок и продвигать новые виды брендов для детей с учетом уникальной специфики продвижения различных групп детских товаров
Взаимодействовать с группами покупателей и потребителей детских брендов и товаров (детьми, родителями, членами семьи, сотрудниками детских учреждений) и агентами влияния (общественными организациями, органами социальной защиты детей)
Необходимые знания
Методы изучения внутреннего и внешнего рынка детских товаров, его потенциала и тенденций развития
Методы и процедуры тестирования товаров, нематериальных активов (брендов)
Специализированные программные продукты для сбора и обработки маркетинговой информации, выполнения расчетов стоимости брендов детских товаров
Основы управления проектами разработки новых детских брендов, товаров и проектными рисками
Основные процессы (порядок) разработки новых детских брендов, товаров (основы дизайна, конструирования, разработки программного обеспечения в зависимости от типа товара)
Основы педагогики
Основы возрастной психологии
Физиология и гигиена детей
Законодательное регулирование разработки и продвижения детских товаров, российские и международные системы сертификации и лицензирования детских товаров в рамках таможенных, международных торговых союзов и объединений
Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений
Основные этапы разработки новых детских товаров и модели вывода на рынок и продвижения новых детских товаров
Организационные и финансово-экономические аспекты процессов разработки нового товара для детей
Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности
Требования охраны и безопасности труда
Этика делового общения и правила ведения переговоров
Другие характеристики
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций