3.2.3. Трудовая функция

3.2.3. Трудовая функция

Наименование
Контроль качества и эффективности социального обслуживания граждан и предоставления мер социальной поддержки
Код
B/03.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Выявление и измерение показателей качества социального обслуживания и мер социальной поддержки
Оценка качества социального обслуживания
Выявление и измерение показателей эффективности социального обслуживания
Оценка эффективности социального обслуживания и мер социальной поддержки
Необходимые умения
Разрабатывать критерии качества предоставляемых услуг и мер социальной поддержки
Анализировать и оценивать процесс и результаты реализации социальных услуг и социальной поддержки на индивидуальном уровне
Использовать различные виды опросов населения и экспертных опросов, направленных на выявление качества и эффективности предоставляемых услуг и мер социальной поддержки
Анализировать результаты оказания социальных услуг на региональном и муниципальном уровне, а также на уровне социальных групп
Представлять результаты профессиональной деятельности в виде качественных и количественных данных
Повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции
Необходимые знания
Основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг
Национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания
Методы количественной оценки качества предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки
Принципы и правила проведения опросов населения и экспертных опросов, направленных на выявление качества и эффективности предоставляемых услуг и мер социальной поддержки
Социальные процессы, происходящие в обществе, их возможные негативные последствия, конфликтогенные процессы, ситуации социального риска
Способы и возможности использования данных социологических опросов, статистики, анализировать отчетность учреждений и организаций
Методы обработки данных эмпирических исследований, предоставления их в числовой, табличной, графической и т.п. форме
Основы самоорганизации и самообразования специалиста по социальной работе
Другие характеристики
Быть ответственным и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности
Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности специалиста по социальной работе