3.2.2. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка методических материалов для оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
Код
|
B/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка системы оценки для диагностики уровня знаний участников бизнес-тренингов исходя из цели диагностики
|
Подбор метода и методики для диагностики уровня знаний и умений участников бизнес-тренингов
|
|
Разработка методических рекомендаций по подбору инструментов, в том числе тестов, опросников, игр и активностей, для оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
|
Разработка методических рекомендаций для определения метода или методики оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
|
Разработка тестов, кейсов, опросников для диагностики уровня знаний и умений участников бизнес-тренингов
|
|
Разработка методических материалов и рекомендаций для создания системы оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
|
Использование специализированных программных (компьютерных) продуктов и информационных ресурсов, обеспечивающих работу в дистанционном формате
|
|
Передача знаний и навыков начинающему методисту бизнес-тренинга и осуществление координации его деятельности при разработке методических материалов и рекомендаций для оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга
|
|
Необходимые умения
|
Составлять методические рекомендации и материалы для оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
Разрабатывать тесты, кейсы, опросники
|
|
Разрабатывать системы оценки для диагностики уровня знаний и умений
|
|
Определять методы и методики оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
|
Использовать технические средства, программные продукты, необходимые при проведении бизнес-тренинга
|
|
Использовать специализированные программные (компьютерные) продукты, предназначенные для работы в дистанционном формате
|
|
Разрабатывать и актуализировать методические материалы и рекомендации по применению методов, методик и инструментов для проведения оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие проведение бизнес-тренингов
|
Нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регулирующие порядок доступа к документации, содержащей персональные данные, государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну
|
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
|
Основные знания в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
|
Виды, методы, способы и инструменты оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
|
Теория и технологическая практика создания и применения тестов в самых разных областях, связанных с деятельностью и поведением людей (тестология)
|
|
Методология разработки систем оценки (критериев оценки) уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
|
Особенности обучения взрослых
|
|
Корпоративные стандарты для проведения бизнес-тренингов
|
|
Аккаунт-менеджмент
|
|
Системы управления взаимоотношениями с клиентами
|
|
Специализированные программные (компьютерные) продукты и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
|
|
Технические средства, программные продукты, необходимые при проведении бизнес-тренинга
|
|
Этика делового общения
|
|
Другие характеристики
|
Необходимые профессионально-этические нормы:
соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);
не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем
|