3.2.1. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка методических материалов для составления программ (сценариев) проведения бизнес-тренингов
|
Код
|
B/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка локальных нормативных актов, регулирующих условия и порядок проведения бизнес-тренинга, их актуализация
|
Исследование рынка услуг бизнес-тренингов
|
|
Применение результатов исследования рынка услуг бизнес-тренингов для составления методических материалов и рекомендаций
|
|
Разработка методических рекомендаций для проведения анализа требований организации к проведению бизнес-тренингов
|
|
Разработка методических рекомендаций для составления программы и сценария бизнес-тренингов
|
|
Подбор актуального и обоснованного теоретического материала для различных форматов (видов) бизнес-тренингов
|
|
Подбор и разработка практических заданий, ролевых и ситуационных игр, упражнений для проведения бизнес-тренингов
|
|
Разработка программ для бизнес-тренингов
|
|
Разработка сценариев для бизнес-тренингов
|
|
Построение связей результатов обучения и рабочей практики
|
|
Создание и ведение информационных баз данных методических материалов для бизнес-тренингов
|
|
Использование специализированных программных (компьютерных) продуктов и информационных ресурсов, обеспечивающих работу в дистанционном формате
|
|
Поддержание актуальности программ для бизнес-тренингов и их развитие
|
|
Разработка методических материалов и рекомендаций для проведения практических заданий, упражнений и ситуационных моделей, применяемых в процессе бизнес-тренингов
|
|
Разработка и формирование методических рекомендаций для специалиста - бизнес-тренера по организации, подготовке и проведению бизнес-тренингов
|
|
Передача знаний и навыков начинающему методисту бизнес-тренинга и осуществление координации его деятельности при разработке методических материалов и рекомендаций для бизнес-тренингов
|
|
Необходимые умения
|
Анализировать исследования рынка услуг бизнес-тренингов для составления методических материалов и рекомендаций
|
Формулировать тему, цель, задачи, содержание и результаты проведения бизнес-тренингов
|
|
Разрабатывать и формировать методические рекомендации для проведения анализа требований организации к проведению бизнес-тренингов
|
|
Разрабатывать методические материалы и рекомендации для составления программ и сценариев для проведения бизнес-тренингов
|
|
Разрабатывать методические рекомендации и материалы по организации, подготовке и проведению бизнес-тренингов
|
|
Разрабатывать методические материалы практических заданий, упражнений и ситуационных моделей для проведения бизнес-тренингов
|
|
Разрабатывать практические задания, ролевые и ситуационные игры, упражнения для проведения бизнес-тренингов
|
|
Разрабатывать программы и сценарии для бизнес-тренингов
|
|
Разрабатывать методические рекомендации по проведению практических заданий, упражнений, ситуационных моделей в процессе проведения бизнес-тренингов
|
|
Создавать и вести базы данных методических материалов
|
|
Использовать технические средства, программные продукты, необходимые при проведении бизнес-тренинга
|
|
Использовать специализированные программные (компьютерные) продукты, предназначенные для работы в дистанционном формате
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие проведение бизнес-тренингов
|
Нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регулирующие порядок доступа к документации, содержащей персональные данные, государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну
|
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
|
Основные знания в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
|
Методология разработки программы, сценария и методических материалов для проведения бизнес-тренингов
|
|
Технологии и модели бизнес-тренингов
|
|
Источники разработки компетенций
|
|
Особенности обучения взрослых
|
|
Методика разработки практических заданий, упражнений и ситуационных моделей для бизнес-тренингов
|
|
Техники коммуникации
|
|
Теория и технологическая практика создания и применения тестов в самых разных областях, связанных с деятельностью и поведением людей (тестология)
|
|
Аккаунт-менеджмент
|
|
Системы управления взаимоотношениями с клиентами
|
|
Специализированные программные (компьютерные) продукты и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
|
|
Этика делового общения
|
|
Технологии визуализации информации
|
|
Технологии дистанционного обучения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
Другие характеристики
|
Необходимые профессионально-этические нормы:
соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);
не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем
|