3.1.1. Трудовая функция
Наименование
|
Планирование бизнес-тренинга
|
Код
|
A/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Взаимодействие с заказчиком при получении заказа для проведения бизнес-тренинга в организации с целью сбора информации о целевой аудитории, количестве участников, цели, задачах, результате, датах и формате бизнес-тренинга
|
Проведение анализа требований (потребности) организации к проведению бизнес-тренинга на соответствующем уровне, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
|
Поддержание взаимодействия с заказчиками с целью увеличения продаж бизнес-тренингов
|
|
Планирование бизнес-тренинга, определение темы, цели, задач, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
|
Прогнозирование результата проведения бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
|
Планирование материально-технического обеспечения процесса бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
|
Планирование методического и визуального обеспечения проведения бизнес-тренинга (методические рекомендации, рабочая тетрадь, раздаточный материал, слайд-сопровождение, подготовленные листы флипчарта)
|
|
Составление (разработка) программы бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
|
Согласование программы бизнес-тренинга с заказчиком при заказе бизнес-тренинга организацией
|
|
Подбор информации для проведения бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
|
Подбор техник, инструментов, методов, практических заданий для проведения бизнес-тренинга, в том числе по методическим рекомендациям
|
|
Подбор учебно-методических материалов, также с применением специализированных программных продуктов для проведения бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
|
Выбор специализированных программных (компьютерных) продуктов и информационных ресурсов, обеспечивающих проведение бизнес-тренинга в дистанционном формате
|
|
Составление сценария бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
|
Передача знаний и навыков начинающему бизнес-тренеру и осуществление координации его деятельности при подготовке к бизнес-тренингу
|
|
Необходимые умения
|
Формировать предложение по проведению бизнес-тренинга
|
Выстраивать коммуникации с руководством организации по вопросам проведения бизнес-тренинга
|
|
Консультировать руководителей и работников по вопросам проведения бизнес-тренинга
|
|
Применять методические рекомендации для планирования бизнес-тренинга
|
|
Осуществлять экономическое обоснование затрат на проведение бизнес-тренинга (составлять бюджет бизнес-тренинга)
|
|
Определять цели, задачи и прогнозировать результаты бизнес-тренинга для открытого бизнес-тренинга и (или) для проведения бизнес-тренинга в организации (в соответствии с требованиями заказчика)
|
|
Производить анализ потребностей заказчика - его целей, задач и результата, ожидаемого от бизнес-тренинга (при заказе бизнес-тренинга организацией)
|
|
Использовать стратегию взаимодействия с заказчиками (внедрять систему аккаунт-менеджмента)
|
|
Использовать автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами
|
|
Планировать организационные, материально-технические и методические ресурсы для проведения бизнес-тренинга
|
|
Составлять (разрабатывать) программу бизнес-тренинга по методическим рекомендациям
|
|
Определять и применять инструменты и методы для проведения бизнес-тренинга
|
|
Составлять (разрабатывать) сценарии бизнес-тренинга по методическим рекомендациям
|
|
Использовать специализированные программные (компьютерные) продукты, предназначенные для работы в дистанционном формате
|
|
Определять способы и варианты визуальной демонстрации информации в процессе проведения бизнес-тренинга, в том числе с использованием специализированных программных продуктов
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие проведение бизнес-тренинга
|
Нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регулирующие порядок доступа к документации, содержащей персональные данные, государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну
|
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
|
Основные знания в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
|
Основные методические и научные подходы к подготовке и проведению бизнес-тренингов
|
|
Методические материалы и рекомендации для процессов проведения бизнес-тренингов
|
|
Основные виды бизнес-тренингов
|
|
Технология бизнес-тренинга
|
|
Источники формирования компетенций
|
|
Особенности обучения взрослых
|
|
Техники коммуникации
|
|
Аккаунт-менеджмент
|
|
Системы управления взаимоотношениями с клиентами
|
|
Специализированные программные (компьютерные) продукты и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
|
|
Этика делового общения
|
|
Специализированные программные продукты и информационные ресурсы для поиска и систематизации данных и информации
|
|
Инструменты визуализации информации
|
|
Другие характеристики
|
Необходимые профессионально-этические нормы:
соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);
не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем
|