3.4.2. Трудовая функция

3.4.2. Трудовая функция

Наименование
Контроль исполнения договоров по предоставлению услуг транспортного обслуживания клиентам
Код
D/02.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Анализ данных об исполнении причастными подразделениями договоров на предоставление услуг транспортного обслуживания клиентам для выявления недостатков
Взаимодействие с клиентами для последующего анализа поступающих от них жалоб и предложений
Выявление причин недостатков, возникающих при предоставлении услуг транспортного обслуживания клиентам
Разработка необходимых оперативных и стратегических мероприятий по устранению факторов, негативно влияющих на исполнение договорных обязательств и качественное обслуживание клиентов
Постановка задач для исполнителей по устранению факторов, негативно влияющих на исполнение договорных обязательств и качественное обслуживание клиентов
Контроль выполнения мероприятий по устранению факторов, негативно влияющих на исполнение договорных обязательств и качественное обслуживание клиентов
Оперативный мониторинг реализации согласованных и утвержденных мероприятий по повышению качества выполнения договорных обязательств перед клиентом
Взаимодействие с клиентом с целью оперативного мониторинга его удовлетворенности качеством транспортного обслуживания
Необходимые умения
Оценивать общие тенденции развития организации клиента
Выбирать оптимальные способы реагирования на поступающие жалобы на качество оказания транспортных услуг
Пользоваться нормативными правовыми актами при урегулирования возникающих разногласий с клиентами
Работать с информационно-аналитическими автоматизированными системами, используемыми на железнодорожном транспорте, необходимыми для решения поставленных задач
Применять методы стимулирования и повышения мотивации клиентов, обеспечения их лояльности
Оценивать эффективность реализации мероприятий по устранению факторов, негативно влияющих на исполнение договорных обязательств и качественное обслуживание клиентов
Необходимые знания
Нормативно-технические и руководящие документы в области железнодорожного транспорта, необходимые для выполнения поставленных задач
Порядок организации перевозочного процесса и предоставления услуг в сфере грузовых железнодорожных перевозок
Порядок предоставления аналитической и отчетной информации, определенной условиями заключенных с клиентом договоров
Маркетинг грузовых перевозок
Экономика, организация производства, труда и управления в объеме, необходимом для предоставления услуг транспортного обслуживания клиентам
Финансовая отчетность в объеме, необходимом для контроля исполнения договоров на предоставление услуг транспортного обслуживания клиентам
Алгоритм предоставления услуг транспортного обслуживания клиентам
Принципы и система планирования железнодорожных перевозок
Модель участников транспортного рынка
Формы контроля исполнения договоров на предоставление услуг транспортного обслуживания клиентам
Виды контроля качества исполнения договоров на предоставление услуг транспортного обслуживания клиентам
Требования охраны труда и пожарной безопасности, санитарные нормы и правила в области управления деятельностью по предоставлению услуг транспортного обслуживания клиентам
Другие характеристики
-