3.4.1. Трудовая функция
Наименование
|
Организация маркетинговых исследований для удовлетворения потребностей клиентов
|
Код
|
D/01.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Постановка задач по проведению маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов
|
Определение формата представления результатов маркетинговых исследований для удовлетворения потребности клиентов
|
|
Оценка данных, полученных в результате маркетинговых исследований для удовлетворения потребностей клиентов
|
|
Принятие решений относительно перечня и условий оказания транспортных услуг
|
|
Оперативное обсуждение с закрепленным клиентом перечня и условий оказания транспортных услуг посредством переговоров и совместных совещаний
|
|
Окончательное формирование перечня и условий оказания транспортных услуг закрепленному клиенту посредством переговоров и совместных совещаний
|
|
Необходимые умения
|
Организовывать системы мониторинга внешней и внутренней среды транспортного рынка для определения потребности в оказании транспортных услуг
|
Пользоваться информационно-аналитическими автоматизированными системами, используемыми на железнодорожном транспорте, необходимыми для решения поставленных задач
|
|
Оценивать потенциальные риски для реализации совместных с клиентом проектов
|
|
Необходимые знания
|
Нормативно-технические и руководящие документы в области железнодорожного транспорта, необходимые для выполнения поставленных задач
|
Правила заключения договоров на транспортные услуги
|
|
Модель участников транспортного рынка
|
|
Принципы маркетинга в области продаж и/или закупок
|
|
Маркетинг грузовых перевозок
|
|
Порядок организации перевозочного процесса и предоставления услуг в сфере грузовых железнодорожных перевозок
|
|
Порядок предоставления аналитической и отчетной информации, определенной условиями заключенных с клиентом договоров
|
|
Формы установленной документации
|
|
Грузопотоки железнодорожной сети в объеме, необходимом для организации маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов
|
|
Классификация и география железнодорожных линий
|
|
Организация и экономика железнодорожных перевозок в объеме, необходимом для организации маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов
|
|
Локальные нормативные акты по финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений в области организации маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов
|
|
Географическое расположение основных торговых партнеров Российской Федерации
|
|
Порядок и принципы ведения переговоров с клиентами
|
|
Правила делового этикета
|
|
Требования охраны труда и пожарной безопасности, санитарных норм и правил в области управления деятельностью по предоставлению услуг транспортного обслуживания клиентам
|
|
Другие характеристики
|
-
|