3.4.1. Трудовая функция

3.4.1. Трудовая функция

Наименование
Организация маркетинговых исследований для удовлетворения потребностей клиентов
Код
D/01.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Постановка задач по проведению маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов
Определение формата представления результатов маркетинговых исследований для удовлетворения потребности клиентов
Оценка данных, полученных в результате маркетинговых исследований для удовлетворения потребностей клиентов
Принятие решений относительно перечня и условий оказания транспортных услуг
Оперативное обсуждение с закрепленным клиентом перечня и условий оказания транспортных услуг посредством переговоров и совместных совещаний
Окончательное формирование перечня и условий оказания транспортных услуг закрепленному клиенту посредством переговоров и совместных совещаний
Необходимые умения
Организовывать системы мониторинга внешней и внутренней среды транспортного рынка для определения потребности в оказании транспортных услуг
Пользоваться информационно-аналитическими автоматизированными системами, используемыми на железнодорожном транспорте, необходимыми для решения поставленных задач
Оценивать потенциальные риски для реализации совместных с клиентом проектов
Необходимые знания
Нормативно-технические и руководящие документы в области железнодорожного транспорта, необходимые для выполнения поставленных задач
Правила заключения договоров на транспортные услуги
Модель участников транспортного рынка
Принципы маркетинга в области продаж и/или закупок
Маркетинг грузовых перевозок
Порядок организации перевозочного процесса и предоставления услуг в сфере грузовых железнодорожных перевозок
Порядок предоставления аналитической и отчетной информации, определенной условиями заключенных с клиентом договоров
Формы установленной документации
Грузопотоки железнодорожной сети в объеме, необходимом для организации маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов
Классификация и география железнодорожных линий
Организация и экономика железнодорожных перевозок в объеме, необходимом для организации маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов
Локальные нормативные акты по финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений в области организации маркетинговых исследований с целью удовлетворения потребностей клиентов
Географическое расположение основных торговых партнеров Российской Федерации
Порядок и принципы ведения переговоров с клиентами
Правила делового этикета
Требования охраны труда и пожарной безопасности, санитарных норм и правил в области управления деятельностью по предоставлению услуг транспортного обслуживания клиентам
Другие характеристики
-