2.3.17. Ремонтное профилирование дорог автогрейдером
Состав работ: подготовительно-заключительная работа, смазка, мелкий крепежный ремонт, заправка машины ГСМ, водой, при ремонте дорог - срезка бугров и засыпка выбоин, восстановление поперечного профиля без добавления нового материала. Развороты в конце участка.
Исполнитель: машинист автогрейдера 6 разряда.
Таблица 2.97
НОРМЫ ВЫРАБОТКИ (КМ) И НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КМ
┌───────────────────────────────────┬──────────────┬──────┬──────┐ │ │Ширина профи- │Н.выр.│Н.вр. │ │ │лир. дороги, м│ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────┼──────┤ │а) Ремонтное профилирование дорог │ 6 │ 13,4 │0,523 │ │- грунтовые и грунтовые улучшенные │ 7 │ 10,0 │0,703 │ │ │ 9 │ 8,5 │0,826 │ │ │ 11 │ 6,7 │1,045 │ │ │ │ │ │ │- гравийные │ 6 │ 13,2 │0,532 │ │ │ 7 │ 9,2 │0,760 │ │ │ 9 │ 8,2 │0,846 │ │ │ 11 │ 6,1 │1,140 │ │ │ │ │ │ │б) Холостой пробег машин к месту │ │ 87,5 │0,08 │ │работы или переезд на другой учас- │ │ │ │ │ток и обратно │ │ │ │ └───────────────────────────────────┴──────────────┴──────┴──────┘
Примечание. Профилирование дорог предусмотрено при одном проходе по одному месту (следу) с учетом необходимого количества проходов по ширине дороги. При увеличении количества проходов по одному месту (следу) нормы времени увеличивать пропорционально фактическому количеству проходов.