2.3.16. Ремонтное профилирование дорог грейдозером
Состав работ: подготовительно-заключительная работа, смазка, мелкий крепежный ремонт, заправка машины ГСМ, водой, при ремонте дорог - срезка бугров и засыпка выбоин, восстановление поперечного профиля без добавления нового материала, развороты в конце участка.
Исполнитель: машинист грейдозера 6 разряда.
Таблица 2.96
НОРМЫ ВЫРАБОТКИ (КМ) И НОРМЫ ВРЕМЕНИ (ЧЕЛ.-Ч) НА 1 КМ
┌───────────────────────────────────┬──────────────┬──────┬──────┐ │ │Ширина профиля│Н.выр.│Н.вр. │ │ │ дороги, м │ │ │ ├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────┼──────┤ │Ремонтное профилирование дорог - │ 6 │ 19,1 │0,366 │ │грунтовых и грунтовых улучшенных │ 7 │ 14,3 │0,493 │ │ │ 9 │ 12,1 │0,578 │ │ │ 11 │ 9,6 │0,732 │ │ │ │ │ │ │Гравийные дороги │ 6 │ 18,6 │0,372 │ │ │ 7 │ 13,2 │0,532 │ │ │ 9 │ 11,7 │0,600 │ │ │ 11 │ 8,8 │0,798 │ │ │ │ │ │ │Холостой пробег машин к месту рабо-│ │ 70 │0,10 │ │ты или переезд на другой участок и │ │ │ │ │обратно │ │ │ │ └───────────────────────────────────┴──────────────┴──────┴──────┘
Примечание. Профилирование дорог предусмотрено при одном проходе по одному месту (следу) с учетом необходимого количества проходов по ширине дороги. При увеличении количества проходов по одному месту (следу) нормы времени увеличивать пропорционально фактическому количеству проходов.