V. Описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах
71. Зоны действия СУДС включают в себя:
участок внешнего рейда, ограниченный окружностью радиусом семь морских миль, проведенной от окончания северного мола входных ворот п. Калининград;
Калининградский морской канал от входных молов до пикета N 350;
Калининградский залив.
72. Суда, следующие к терминалам морского порта с моря и из Вислинского залива, входящие в зону действия СУДС, обязаны связаться с СУДС и сообщить сведения о судне в соответствии с Общими правилами.
73. СУДС несет постоянную радиовахту на следующих каналах связи ОВЧ:
74 - основной;
69 - резервный;
16 - бедствия.
74. Помощь в судовождении предоставляется на фарватере Ф-35 и на участке Калининградского морского канала от входных молов (пикет N 27а) до траверза башни поста рейдовой службы (пикет N 10а) по запросу судна или по инициативе СУДС.
75. На участке Калининградского морского канала от двухъярусного моста в городе Калининграде до пикета N 350 информационное обеспечение осуществляет капитан морского порта на 67 канале связи ОВЧ, позывной "Калининград-порт-контроль".
76. На участке Калининградского морского канала от пикета N 350 до траверза входных молов, на рейде морского порта Калининград и на рекомендованных путях Калининградского залива регулирование движения судов капитан морского порта осуществляет через СУДС, позывной "Балтийск-трафик".
Информационное обеспечение судов на этих участках осуществляет СУДС.
77. На участке Калининградского морского канала от пикета N 246 до границы рейда морского порта Калининград и на рекомендованных путях Калининградского залива суда должны поддерживать связь с СУДС на 74 канале связи ОВЧ.
На участке Калининградского морского канала от пикета N 246 до двухъярусного моста города Калининграда суда должны поддерживать связь с капитаном морского порта на 67 канале связи ОВЧ.