4.7. Работа исполнителей с документами
4.7.1. Порядок работы с документами в Службе установлен Регламентом Россельхознадзора, настоящей Инструкцией и Регламентом организации электронного документооборота в центральном аппарате Россельхознадзора.
4.7.2. Работа исполнителей с документами начинается с момента их получения и ознакомления. За своевременное доведение до исполнителей документов, рассмотренных руководством Россельхознадзора, отвечают начальники управлений, а документов, рассмотренных начальниками управлений, - начальники отделов.
Документы, рассмотренные руководством Россельхознадзора, передаются в управления, отвечающие за их исполнение, в возможно короткие сроки (в день их рассмотрения или на следующий день, но не позднее суток после их рассмотрения).
4.7.3. Исполнение документа состоит из следующих основных этапов:
сбор и обработка необходимой информации;
подготовка проекта документа;
регистрация проекта документа в СЭД;
оформление электронной карточки проекта документа (далее - КП);
прикрепление к КП файла документа, подготовленного в электронном виде и создание при необходимости связки с документом или с документами, находящимися в СЭД Россельхознадзора;
согласование проекта документа;
доработка проекта документа с учетом рекомендаций, замечаний и предложений;
представление проекта документа на подпись (утверждение) руководству Россельхознадзора или руководству управления;
составления списка рассылки, если документ направляется более чем в четыре адреса;
определение способа доставки документа;
направление подписанного документа на перерегистрацию;
оформление и отправка документа адресату (адресатам);
проставление отметки об исполнении документа и направлении его в дело (касается документов, исполненных на бумажных носителях).