4.1. Принципы организации документооборота
4.1.1. При организации документооборота в Россельхознадзоре должны соблюдаться следующие принципы:
централизация операций по приему и отправке документов;
распределение документов на документопотоки, имеющие одинаковый маршрут (маршрутизация документов);
организация предварительного рассмотрения поступающих документов;
исключение возвратных движений документа, не обусловленных деловой необходимостью;
однократность регистрации документов;
устранение необоснованных согласований проектов документов;
регламентация операций по обработке, рассмотрению и согласованию документов.
4.1.2. В документообороте Россельхознадзора выделяются три основных документопотока, а именно:
поступающая документация (входящие документы);
отправляемая документация (исходящие документы);
внутренняя документация (внутренние документы, не предназначенные для направления в другие органы государственной власти и иные организации).
4.1.3. В составе входящих документов могут выделяться:
документы, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, судов высшей инстанции, Счетной палаты Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации и других подобных организаций;
документы, поступившие из Минсельхоза России;
документы, поступившие из других органов государственной власти и органов местного самоуправления;
документы, поступившие из судов общей юрисдикции;
документы, поступившие из территориальных управлений Россельхознадзора и подведомственных ему организаций;
обращения граждан;
парламентские запросы, запросы и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
документы, поступившие из государственных и негосударственных организаций Российской Федерации;
документы, поступившие из правительственных и неправительственных организаций зарубежных стран.
4.1.4. В составе исходящих документов могут выделяться:
документы, направляемые в Администрацию Президента Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, суды высшей инстанции, Счетную палату Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации и другие подобные организации;
документы, направляемые в Минсельхоз России;
документы, направляемые в другие органы государственной власти и органы местного самоуправления;
документы, направляемые в суды общей юрисдикции;
документы, направляемые в территориальные управления Россельхознадзора и подведомственные ему организации;
ответы на обращения граждан;
ответы на парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
ответы на обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
документы, направляемые в государственные и негосударственные организации Российской Федерации;
документы, направляемые в правительственные и неправительственные организации зарубежных стран.
4.1.5. Порядок прохождения документов в Россельхознадзоре и операций, производимых с ними, определяется Регламентом Россельхознадзора, настоящей Инструкцией, Регламентом организации электронного документооборота в Россельхознадзоре, положениями об управлениях, отделах и должностными регламентами гражданских служащих.