Приложение 8. КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ И ИНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
N п/п
|
Требование
|
Кол-во баллов
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Квалификационные требования
|
|
1.1.
|
Требования к уровню образования:
|
|
1.1.1.
|
Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления средства размещения
|
1
|
1.1.2.
|
Наличие среднего профессионального образования для обслуживающего персонала средства размещения
|
1
|
1.1.3.
|
Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления средства размещения, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства:
|
|
- 25%
|
1
|
|
- 50%
|
2
|
|
- 60%
|
3
|
|
- 75%
|
4
|
|
- более 75%
|
5
|
|
1.2.
|
Требования к стажу работы:
|
|
Стаж работы для руководителя высшего звена управления средства размещения - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы
|
1 <*>
|
|
Стаж работы для руководителей среднего звена управления средства размещения - не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера
|
1 <*>
|
|
Требования к повышению квалификации персонала средства размещения:
|
||
Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена - не реже 1 раза в 3 года
|
1 <*>
|
|
Переподготовка или повышение квалификации обслуживающего персонала - не реже 1 раза в 3 года
|
1 <*>
|
|
2.
|
Требования к знанию иностранных языков:
|
|
Знание персоналом средства размещения иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей
|
||
одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей;
|
1
|
|
разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;
|
2
|
|
знание не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение);
|
3
|
|
знание не менее двух иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и двух иностранных языков (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;
|
4
|
|
знание не менее двух иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и минимум двух иностранных языков - свободное владение для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями.
|
5
|
|
Требования, предъявляемые к персоналу средства размещения
|
||
2.1.
|
Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;
|
1
|
2.2.
|
Знание и соблюдение Стандартов предприятия и технологий обслуживания в части:
|
|
внешнего вида сотрудников;
|
1
|
|
поведения сотрудников;
|
1
|
|
техники безопасности;
|
1
|
|
технологий обслуживания в различных службах средства размещения (службы приема и размещения, питания, номерного фонда)
|
1
|
|
2.3.
|
Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил;
|
1
|
2.4.
|
Знание и соблюдение правил пожарной безопасности;
|
1
|
2.5.
|
Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях;
|
1
|
2.6.
|
Умение оказать первую помощь в ЧС;
|
1
|
2.7.
|
Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения;
|
1
|
2.8.
|
Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами
|
1
|
<*> Требование не является обязательным для средств размещения, находящихся в эксплуатации менее 3-х лет.
|