5.1. Организация контроля исполнения документов
5.1.1. Порядок контроля исполнения и сроки исполнения документов в Роскомнадзоре определяются Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233).
5.1.2. Все документы, поступившие на имя руководителя Роскомнадзора (руководителя территориального органа) и в адрес Роскомнадзора из высших органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и организаций при наличии соответствующего указания контролируются Управлением организационной работы (соответствующим подразделением территориального органа) средствами "Информационно-справочной системы" ЕИС Роскомнадзора (отчетная форма "Исполнение поручений").
Документы, адресованные заместителям руководителя Роскомнадзора или начальникам структурных подразделений (заместителям руководителя территориального органа), контролируются аппаратом заместителей руководителя или специально уполномоченными специалистами управлений (уполномоченными служащими территориального органа) средствами СЭД Роскомнадзора.
5.1.3. Контроль исполнительской дисциплины в Роскомнадзоре обеспечивают специалисты Управления организационной работы (соответствующего подразделения территориального органа).
Он состоит из следующих этапов:
- организация сбора информации по выполнению контрольных поручений в структурных подразделениях Роскомнадзора (подразделениях территориального органа);
- подготовка справок предупредительного контроля за исполнением поручений;
- подготовка аналитических материалов о результатах контроля выполнения поручений и информирования руководства о причинах нарушения сроков исполнения;
- еженедельное информирование руководства Роскомнадзора (руководства территориального органа) о состоянии исполнения контрольных документов;
- снятие исполненных документов с контроля.
5.1.4. На сотрудников структурных подразделений Роскомнадзора (подразделений территориального органа), осуществляющих контроль за исполнением документов (ответственных за ведение делопроизводства), возлагаются функции:
информирования об исполнении документов, поступивших в структурные подразделения;
подготовки сводок об исполнении контрольных документов для руководства структурных подразделений;
контроля за вводом в систему информации о ходе и результатах исполнения контролируемых документов;
проверки исполнения сотрудниками структурных подразделений Роскомнадзора контролируемых документов.
5.1.5. Учет и контроль за выполнением поручений, поступивших непосредственно в секретариаты заместителей руководителя Роскомнадзора, осуществляют специалисты секретариата.
5.1.6. Постановка на контроль осуществляется проставлением отметки "Поставлено на контроль" специалистом Управления организационной работы (соответствующего подразделения территориального органа) в РКК документа.
При осуществлении своих контрольных функций специалисты Управления организационной работы (соответствующего подразделения территориального органа) вправе запрашивать сведения об исполнении поручений у исполнителей и руководителей структурных подразделений.