Приложение 24. ОБРАЗЕЦ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ
Федеральная служба по аккредитации УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного подразделения __________ И.О.Фамилия "__" _________ 201_ г. АКТ приема-передачи документов и дел В связи с (указать основание, причину) _______________________________________________________________________ (И.О.Ф., должность работника, передающего документы и дела) ___________________________________________________________________________ передает, а (И.О.Ф., должность работника, принимающего документы и дела) ___________________________________________________________________________ принимает документы и дела: ___________________________________________________________________________
N п/п
|
Индекс дела
|
Заголовок дела (документа)
|
Дата дела (документа)
|
Кол-во дел (листов документа)
|
Срок хранения дела (документа)
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
В акт приема-передачи внесено _____________________ (цифрой и прописью) дел (документов). (если передаются отдельные документы, то указываются их количество и количество листов документов) Передал: Принял: Должность, подпись, И.О. Фамилия Должность, подпись, И.О. Фамилия "__" ____ 201_ г. "__" __________ 201_ г. Акт приема-передачи составил(и): (должность, подпись, И.О. Фамилия, дата)