3.5. Порядок рассмотрения документов руководством Службы и доведения документов до исполнителей
Руководитель и заместители Руководителя в соответствии с распределением обязанностей дают указания по исполнению документов, поступивших в Службу, руководителям структурных подразделений Службы, руководителям территориальных органов Службы.
3.5.1. Поступивший на имя Руководителя, на имя заместителя Руководителя или в адрес Росаккредитации документ после регистрации передается отделом делопроизводства, контроля и архива Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий в секретариаты Руководителя и заместителей Руководителя для подготовки проекта указаний по исполнению документа.
Проекты указаний по исполнению документов в случае временного отсутствия одного из заместителей Руководителя подготавливаются в соответствии со схемой временного исполнения обязанностей заместителей Руководителя.
Подготовка проектов указаний по исполнению документов, поступивших на имя руководителей структурных подразделений или в адрес структурных подразделений, осуществляется в самих структурных подразделениях.
3.5.2. После утверждения поручения по исполнению документа в СЭДО оно считается доведенным до исполнителя (автоматически передается в электронные папки исполнителей).
Документы, поступившие на бумажных носителях, передаются секретариатами Руководителя и заместителей Руководителя на исполнение в структурные подразделения, определенные в указаниях по исполнению документов головными. Соисполнителям копии на бумажном носителе не направляются. Для работы используется электронный образ документа (прикрепленный файл в регистрационной карточке документа), в том числе полученный по МЭДО.
3.5.3. Документы, поступившие на съемных носителях, должны иметь сопроводительное письмо на бумажном носителе.