Приложение 10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫМ ГРУППАМ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫМ ГРУППАМ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
─────────────────┬──────────────────────────────────────────────── Типы подвижного │ Технологически совместимые группы по типам и состава на авто-│ базовым маркам подвижного состава транспортном ├───────────┬────────┬─────────┬────────┬──────── предприятии │ I │ II │ III │ IV │ V ─────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┼──────── Легковые │АЗЛК, ИЖ, │ГАЗ │ - │ - │ - автомобили │ВАЗ │ │ │ │ Автобусы │ - │РАФ, УАЗ│ПАЗ, КАвЗ│ЛАЗ │ЛАЗ │ │ │ │(карб.) │(диз.) │ │ │ │ЛиАЗ │ Грузовые │ИЖ │УАЗ, │ГАЗ │ЗИЛ, │МАЗ, автомобили │ │ЕрАЗ │ │КАЗ, │КрАЗ, │ │ │ │Урал │КамАЗ ─────────────────┴───────────┴────────┴─────────┴────────┴────────
Примечания. 1. Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.
2. Организация работ и выбор оборудования для технического обслуживания и ремонта подвижного состава внутри каждой технологически совместимой группы осуществляются с учетом производственной программы.
3. Специальный и специализированный подвижной состав (за исключением автомобилей-самосвалов и автомобилей-фургонов) формируется в виде дополнительных технологически совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструкции установленного на нем специального оборудования.