Б. Требования к возвратным металлическим бочкам
Тара годная:
бочки с плотно закрывающимися крышками, с целыми замками или стяжными обручами и болтами, укомплектованы кассетами и резиновыми прокладками; штыри и крестовины кассет не погнуты, гайки навернуты на штыри;
внутренние и наружные поверхности бочек чистые, сухие, без следов коррозии: допускаются небольшие участки поверхности без наличия краски, не имеющие коррозии.
Тара, требующая ремонта:
бочки с поломанными замками, не укомплектованные кассетой, с некомплектной кассетой, а также кассетой, имеющей погнутые штыри и крестовины; допускается отсутствие прокладочной резины и гаек;
поверхности бочек, кассет, крышек могут иметь участки без наличия краски с незначительной коррозией;
крышки, днища, обечайки бочек имеют вмятины глубиной не более 15 мм;
допускается незначительное нарушение сварных швов.
В. Требования к возвратным металлическим катушкам емкостью до 1000 кг
Тара годная:
катушки с прямыми дисками и прочным их креплением к шейке катушки.
Тара, требующая ремонта:
катушки с погнутыми дисками на величину 15 - 20 мм, отставшими от шейки катушки дисками до 50% от длины шва.
Г. Требования к возвратным металлическим катушкам емкостью 1000 кг и более
Тара годная:
барабаны и катушки с целыми дисками и прочным их креплением к шейке барабана;
щеки катушки или барабана без трещин или изломов;
между щекой и шейкой катушки нет трещин в месте литейного радиуса;
износ посадочного отверстия катушки под конус намоточного аппарата не превышает 5 мм.
Тара, требующая ремонта:
катушки с погнутыми дисками на величину 15 - 20 мм и отставшими от шейки барабана дисками до 50% от длины шва.
Бывшая в употреблении многооборотная тара, не отвечающая указанным выше требованиям к качеству, считается не пригодной для ремонта и дальнейшего использования (браком).
Годная тара оплачивается по полной стоимости в соответствии с ценами прейскуранта.
При оплате тары, требующей ремонта, со стоимости тары производится скидка в размерах, установленных прейскурантом.