VI. Порядок подготовки ФТС России предложений о разработке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области таможенного дела и рассмотрения ФТС России поступивших на согласование проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
VI. Порядок подготовки ФТС России предложений
о разработке проектов федеральных законов, актов Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
в области таможенного дела и рассмотрения ФТС России
поступивших на согласование проектов федеральных
законов, актов Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации
Порядок подготовки ФТС России предложений
о разработке проектов федеральных законов, актов Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
в области таможенного дела
6.1. ФТС России подготавливает и вносит в Минфин России предложения о разработке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области таможенного дела во исполнение актов законодательства Российской Федерации, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации или Минфина России, а также по собственной инициативе.
6.2. Начальники структурных подразделений ФТС России подготавливают и представляют руководителю ФТС России (лицу, исполняющему его обязанности) предложения о разработке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации.
Предложения о разработке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, необходимые материалы к ним и сопроводительные письма в Минфин России визируются начальниками соответствующих структурных подразделений ФТС России, в том числе начальником Правового управления ФТС России, заместителем руководителя ФТС России (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем ФТС России, подписываются руководителем ФТС России (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем и направляются в Минфин России для их рассмотрения.
Порядок рассмотрения ФТС России поступивших на согласование
проектов федеральных законов, актов Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации
6.3. Поступившие на согласование в ФТС России проекты актов (их копии) с пакетом документов по ним направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения ФТС России, в том числе в Правовое управление ФТС России, заместителям руководителя ФТС России и иным должностным лицам, определенным руководителем ФТС России, в сроки, указанные в пункте 4.12 настоящего регламента.
Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками соответствующих структурных подразделений ФТС России, в том числе начальником Правового управления ФТС России, руководителем ФТС России или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). В случае если на визирование представлен электронный документ, визирование такого документа осуществляется руководителем ФТС России или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Рассмотрение и визирование документов осуществляются в срок до 5 дней, а документов с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативных документов - незамедлительно.
6.4. Заключение на проект акта, относящийся к сфере деятельности ФТС России, направленный в ФТС России Минфином России, подписывается руководителем ФТС России или по указанию руководителя ФТС России - его заместителями и представляется в Минфин России в установленный Минфином России срок.
При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке письма ФТС России или создаются в форме электронного документа, подписываются руководителем ФТС России (заместителем руководителя ФТС России) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией). Визирование и подписание электронных документов осуществляются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение ФТС России, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в ФТС России.
Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются руководителем ФТС России или заместителем руководителя ФТС России.