8. Акты
Акт - документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия.
Оформление акта осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Акт оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом, являющимся метрическим аналогом гарнитуры Times New Roman размера N 14, и имеет следующие реквизиты:
наименование Федеральной пробирной палаты;
наименование вида документа (АКТ);
заголовок акта;
текст;
гриф утверждения;
подписи;
дата.
Текст акта состоит из двух частей: вводной и констатирующей или основной.
В вводной части акта указывается при необходимости распорядительный документ, послуживший основанием для составления акта. При перечислении лиц, участвовавших в составлении акта, указываются наименования должностей, фамилии и инициалы (в именительном падеже). Если акт составлен комиссией, то первым указывается председатель комиссии. Фамилии членов комиссии располагаются в алфавитном порядке.
Слова "Основание", "Председатель", "Члены комиссии", "Присутствовали" пишутся с прописной буквы.
В основной части акта излагаются установленные факты, а также выводы и заключения. Текст акта заканчивается сведениями о количестве экземпляров. Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных сторон или нормативными правовыми актами, регламентирующими составление акта.
Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.
В необходимых случаях акт имеет гриф утверждения, который состоит из слова "УТВЕРЖДАЮ", наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.
При утверждении акта несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне.
Образцы актов прилагаются.
Образец оформления акта выявленных повреждений, недостачи
документов (листов) или приложений к ним
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА АКТ выявленных повреждений, недостачи документов (листов) или приложений к ним Мы, нижеподписавшиеся работники ___________________________________________________________________________ (наименование отдела) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должности и Ф.И.О.) составили акт о том, что "__" _____________ 20__ г. при вскрытии пакета ___________________________________________________________________________ в нем не оказалось (выявлено несоответствие) ______________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Настоящий акт составлен в трех экземплярах. Подписи: _____________ И.О. Фамилия _____________ И.О. Фамилия _____________ И.О. Фамилия "__" ____________ 20__ г.
Образец оформления акта приема-передачи документов и дел
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА УТВЕРЖДАЮ Руководитель Федеральной пробирной палаты Подпись И.О. Фамилия Дата АКТ приема-передачи документов и дел В связи с (на основании...) ___________________________________________ (фамилия, инициалы, должность работника, передающего документы и дела) --------------------------------------------------------------------------- передает, а (фамилия, инициалы, должность работника, принимающего документы --------------------------------------------------------------------------- и дела) принимает документы и дела: -----------------------------------
N п/п
|
Индекс дела
|
Заголовок дела (документа)
|
Дата дела (документа)
|
Кол-во дел (листов документа)
|
Срок хранения дела (документа)
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
В акт приема-передачи внесено _______ (цифрой и прописью) дел (документов). Подписи: _____________ И.О. Фамилия _____________ И.О. Фамилия _____________ И.О. Фамилия "__" ____________ 20__ г.