2.13. Отправка документов
2.13.1. Отправку исходящих документов ФПП производит ОДПА.
2.13.2. Исходящие документы должны быть правильно оформлены с указанием почтового адреса и/или электронного адреса адресата(ов), а в случае наличия более четырех адресатов - с приложением списка рассылки, в котором указываются почтовые адреса и/или электронные адреса получателей.
2.13.3. Неправильно оформленные документы и корреспонденция неслужебного характера к отправке не принимаются и возвращаются в структурные подразделения ФПП.
2.13.4. Исходящие документы подлежат отправке не позднее следующего рабочего дня со дня их регистрации. Срочная корреспонденция отправляется в первую очередь.
2.13.5. Документы в адрес Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов и организаций отправляются на бумажных носителях или в электронной форме.
2.13.6. Документы, упомянутые в подпункте 2.13.5 Инструкции, на бумажных носителях доставляются:
- фельдъегерской связью;
- спецсвязью;
- заказными письмами почтовой связи;
- уполномоченными работниками ФПП непосредственно в экспедицию организации-адресата.
2.13.7. Документы в электронной форме доставляются по МЭДО только в те государственные органы власти и организации, которые готовы к приему электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.13.8. В случаях неполучения адресатом исходящего электронного документа, отправленного по МЭДО, а также получения уведомления об отказе в регистрации или в иных случаях ОДПА по согласованию с исполнителем документа вправе принять решение о направлении адресату исходящего документа на бумажном носителе.
2.13.9. Документы, адресованные иным организациям, не упомянутым в подпункте 2.13.5 Инструкции, а также индивидуальным предпринимателям и гражданам, могут отправляться на бумажных носителях почтовой связью (простым или заказным отправлением), экспресс-почтой, нарочным, а также в виде электронных копий по электронной почте. Решение о выборе способа отправки таких документов принимают исполнители документов. При передаче документов на отправку в ОДПА способ отправки должен быть определен исполнителем документа.
2.13.10. В электронной регистрационной карточке исходящего документа делается отметка об отправке исходящего документа соответствующим способом.
2.13.11. Обработка исходящих документов на бумажных носителях для отправки почтовой связью осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 г. N 234.
2.13.12. При отправке исходящего документа на бумажном носителе почтовой связью в ОДПА осуществляются конвертование исходящего документа с указанием адреса, взвешивание и передача на отправку в почтовое отделение связи.
2.13.13. При отправке документов на бумажных носителях фельдъегерской службой осуществляется их конвертование с указанием адреса, составление реестра на документы и передача сотруднику Федеральной фельдъегерской службы.
2.13.14. В случае если документ передается непосредственно в экспедицию организации-адресата работником ФПП (нарочным), отметка о приеме документа, как правило, делается уполномоченным работником организации-адресата в реестре передачи документов, подготовленном для этих целей в ФПП, либо на копии передаваемого документа с указанием даты получения, фамилии, должности и личной подписи, а также с проставлением штампа организации (при наличии).