МЕНЮ
✕
Законодательство РФ
Кодексы
Важные Законы
НПА по Органам власти
Судпрактика РФ
ВАС РФ
Верховный Суд РФ
Конституционный Суд РФ
Суд по интеллектуальным правам
Поиск
Поиск по Законодательству и Судпрактике
Новое
Последние обновления
Контакты
Начало
Законодательство РФ
НПА по Органам власти
ФАС России
Везде
по Законодательству
по Судпрактике
Глава 2. "Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров" (ред. от 22.06.2016)
"Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров" (ред. от 22.06.2016)
Глава 2. Перечень добросовестных практик
Структура элемента
Текст элемента
Весь документ
Глава 2. Перечень добросовестных практик
Статья 5.
Выбор контрагента
Статья 6.
Документальное сопровождение переговоров между сторонами по согласованию, изменению условий и расторжению договора
Статья 7.
Согласование условий договора
Статья 8.
Согласование изменения цены потребительских товаров/услуг (новая редакция, которая действует с 22 июня 2016 года)
Статья 9.
Ввод потребительского товара в ассортиментную матрицу торговой сети
Статья 10.
Вывод потребительского товара из ассортиментной матрицы торговой сети
Статья 11.
Вывод товара под собственным товарным знаком из ассортиментной матрицы торговой сети
Статья 12.
Установление неустойки в случае нарушения обязательств по договору
Статья 13.
Размещение заказа на поставку потребительских товаров
Статья 14.
Размещение заказа на поставку товаров под собственным товарным знаком
Статья 15.
Приемка потребительских товаров
Статья 16.
Обмен документами
Статья 17.
Согласование проведения мероприятий по продвижению потребительских товаров
Статья 18.
Предоставление торговой сетью отчетов о проведении мероприятий по продвижению потребительских товаров
Статья 19.
Взаимозачеты
Статья 20.
Реализация проекта категорийного менеджмента
Статья 21.
Возмещение расходов торговой сети в связи с претензиями потребителей
<<< Статья 4. Принципы взаимоотношений торговых сетей и поставщиков в части обеспечения качества потребительских товаров
Статья 5. Выбор контрагента >>>