3. Применение электронного документооборота при использовании ЕАТ
3.1. Обмен документами и информацией между Субъектами закупочной деятельности осуществляется на ЕАТ в электронной форме.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов либо размещаемые на ЕАТ в соответствии с требованиями настоящего Регламента, должны быть подписаны УКЭП лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Участника закупок, Участника закупки-агента, Поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с применением МЧД. В случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, допускается использование простой электронной подписи Участником закупки, Участником закупки-агентом. Правила определения лица, подписывающего электронный документ по его простой электронной подписи, установлены Руководством пользователя ЕАТ.
3.2. Электронный документ, подписанный УКЭП, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия.
3.3. Обмен электронными документами, подписанными УКЭП, признается юридически значимым электронным документооборотом.
3.4. При использовании простой и УКЭП стороны руководствуются настоящим Регламентом и Законом 63-ФЗ.
3.5. Лицо, получившее УКЭП, в соответствии с законодательством Российской Федерации обязано обеспечить сохранность и надлежащее использование ключа такой электронной подписи.
3.6. Хранение электронных документов осуществляется Оператором ЕАТ в течение 3 (трех) лет.
3.7. Информация о любых событиях и последствиях, относящихся к Заказчику, Участнику закупки, Участнику закупки-агенту или Поставщику (подрядчику, исполнителю), согласно настоящему Регламенту, направляется Оператором ЕАТ в форме уведомлений в личный кабинет Заказчика, Участника закупки, Участника закупки-агента.