Приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ И БАЗ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (РЕЗЕРВНЫХ КОПИЙ БАЗ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ) СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЕМУ-ПЕРЕДАЧЕ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И ПРЕКРАЩЕНИИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение 2
к Положению Банка России
от 11 января 2021 года N 752-П
"О временной администрации страховой
организации, функции которой
возлагаются на общество с ограниченной
ответственностью "Управляющая компания
Фонда консолидации банковского
сектора", в случае утверждения
плана участия Банка России
в осуществлении мер по предупреждению
банкротства страховой организации"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТАЦИИ И БАЗ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
(РЕЗЕРВНЫХ КОПИЙ БАЗ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ)
СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЕМУ-ПЕРЕДАЧЕ
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
И ПРЕКРАЩЕНИИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Учредительные документы страховой организации, сведения об учредителях (участниках) страховой организации, реестр акционеров страховой организации (список участников страховой организации) и сведения о держателе реестра акционеров страховой организации (о лице, осуществляющем ведение списка участников страховой организации) (при наличии).

2. Свидетельство уполномоченного регистрирующего органа о внесении в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) записи о страховой организации.

3. Лицензия на осуществление страховой деятельности.

4. Перечень филиалов, представительств и дочерних организаций страховой организации (включая созданные (зарегистрированные) на территориях иностранных государств) с указанием их места нахождения, численности работников в соответствии со штатными расписаниями и фактической численности.

5. Подписанная на каждой странице руководителем и главным бухгалтером страховой организации, прошитая и скрепленная печатью (при наличии) отчетность по форме 0420164 в соответствии с приложением 1 к Указанию Банка России от 25 октября 2017 года N 4584-У "О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности, необходимой для осуществления контроля и надзора в сфере страховой деятельности, и статистической отчетности страховщиков, а также формах, сроках и порядке представления в Банк России бухгалтерской (финансовой) отчетности страховщиков", зарегистрированному Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2017 года N 49026, 17 мая 2019 года N 54655, 30 декабря 2019 года N 57072 (на дату назначения (прекращения деятельности) временной администрации с оборотами с начала месяца, если иное не установлено временной администрацией) в целом по страховой организации, по головному офису страховой организации и ее филиалам.

6. Оригиналы договоров, заключенных страховой организацией, документы, подтверждающие права страховой организации на все ее активы (согласно запросу временной администрации).

7. Документы, связанные с принятием и исполнением обязательств по договорам страхования, сострахования и перестрахования (согласно запросу временной администрации).

8. Бланки строгой отчетности страховой организации.

9. Балансы дочерних организаций страховой организации на последнюю отчетную дату.

10. Штатное расписание страховой организации.

11. Личные дела работников страховой организации, трудовые книжки (согласно запросу временной администрации).

12. Данные по лицевым счетам работников страховой организации по заработной плате за последние три года (согласно запросу временной администрации).

13. Список лиц, наделенных правом подписи договоров страхования, трудовых соглашений и договоров страховой организации (ее филиалов).

14. Документы, регламентирующие распределение обязанностей между руководителем страховой организации, его заместителями, лицами, входящими в совет директоров (наблюдательный совет) и коллегиальный исполнительный орган страховой организации (правление, дирекцию).

15. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности страховой организации за последний отчетный год и за отчетный период текущего года (при наличии).

16. Актуарное заключение по итогам актуарного оценивания деятельности страховой организации за последний отчетный год и за отчетный период текущего года (при наличии).

17. Заключения оценщика в отношении имущества страховой организации (при наличии).

18. Все имеющиеся в страховой организации акты последних тематических, комплексных и специализированных проверок страховой организации, предписания Банка России за последние три года.

19. Книга учета доверенностей, а также копии доверенностей, выданных работникам страховой организации, руководителям филиалов, представительств, дочерних организаций страховой организации и третьим лицам.

20. Смета административно-хозяйственных расходов страховой организации.

21. Список претензий, исков и исполнительных документов, предъявленных страховой организации, а также предъявленных страховой организацией (с указанием их сумм).

22. Протоколы и решения исполнительных органов страховой организации за последние три года, а также распорядительные документы страховой организации (по запросу временной администрации).

23. Протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета) страховой организации и собраний учредителей (участников) страховой организации за последние три года.

24. Протоколы заседаний и решения иных коллегиальных органов страховой организации, принимающих решения об осуществлении страховой организацией операций и иных сделок, результаты которых могут повлиять на соблюдение страховой организацией требований финансовой устойчивости и платежеспособности в части нормативного соотношения собственных средств (капитала) страховой организации и принятых обязательств и (или) порядка и условий инвестирования собственных средств (капитала) и (или) средств страховых резервов или вследствие которых могут возникнуть иные ситуации, создающие угрозу правам и законным интересам страхователей, застрахованных лиц, выгодоприобретателей, иных заинтересованных лиц страховой организации и (или) угрозу стабильности финансового (страхового) рынка.

25. Акт последней проведенной страховой организацией (временной администрацией) инвентаризации имущества страховой организации.

26. Номенклатура дел страховой организации.

27. Иные документы о деятельности страховой организации по запросу временной администрации.

28. Базы данных информационных систем (резервных копий баз данных информационных систем) страховой организации на электронных носителях, содержащие информацию о страховых резервах, средствах страховых резервов, собственных средствах (капитале) и об их движении, обязанность ведения которых установлена статьей 29.1 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".