Приложение 1. ИНФОРМАЦИЯ, РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ В ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Приложение 1
к Положению Банка России
от 11 января 2021 года N 752-П
"О временной администрации страховой
организации, функции которой
возлагаются на общество с ограниченной
ответственностью "Управляющая компания
Фонда консолидации банковского
сектора", в случае утверждения
плана участия Банка России
в осуществлении мер по предупреждению
банкротства страховой организации"
1. Отчет о работе временной администрации за весь период ее деятельности содержит информацию о проведенной работе, включая данные, характеризующие изменение финансового состояния страховой организации (в разрезе ее ключевых показателей).
Отчет о работе временной администрации, в том числе за весь период ее деятельности, может содержать информацию и сведения, которые определены временной администрацией как существенные для оценки результатов ее деятельности:
информацию об основных изменениях за отчетный период в активах и пассивах страховой организации;
сведения о структуре активов и обязательств страховой организации;
сведения об изменении финансового состояния страховой организации;
сведения об обращениях временной администрации в суд от имени страховой организации о признании сделок, совершенных страховой организацией или за счет страховой организации, недействительными или о применении последствий недействительности ничтожных сделок;
сведения о ведении временной администрацией перечня предъявленных требований кредиторов, включая сведения об общем размере требований кредиторов, включенных в перечень требований кредиторов;
информацию о мероприятиях по финансовому оздоровлению страховой организации, проведенных в отчетном периоде;
информацию о мероприятиях по финансовому оздоровлению страховой организации, планируемых на следующий отчетный период;
сведения о работе по оценке справедливой (рыночной) стоимости активов страховой организации;
информацию о принятых мерах по взысканию задолженности перед страховой организацией;
сведения о принятых мерах по обеспечению сохранности имущества страховой организации;
сведения о сделках, согласованных с Банком России;
сведения об изменениях структуры и численности работников страховой организации (ее филиалов), о назначении и об увольнении руководителей страховой организации и руководителей ее подразделений;
сведения о назначении представителей и членов временной администрации в филиалы (в случае их наличия) и дочерние организации страховой организации;
сведения об изменениях в составе органов управления дочерних обществ страховой организации;
информацию о расходовании денежных средств согласно утвержденной смете расходов временной администрации (ежемесячно в виде таблицы с постатейным исполнением сметы расходов временной администрации).
2. Отчет о работе временной администрации может по решению руководителя временной администрации также содержать информацию:
о работе с проблемными и (или) непрофильными активами на балансе страховой организации;
о текущих результатах работы дочерних обществ (в случае их наличия) страховой организации;
о мерах по обеспечению безопасной деятельности страховой организации;
о наличии нарушений или выявленных рисков в операционной деятельности страховой организации;
о текущих результатах инвентаризации активов и имущества страховой организации;
о полученных требованиях или претензиях государственных и регуляторных органов;
о результатах судебных разбирательств и выявленных рисках судебных разбирательств;
о взаимодействии с внешними аудиторами;
о проведенных мероприятиях, связанных с осуществлением корпоративного управления;
об изменениях в составе временной администрации и о перераспределении обязанностей между членами временной администрации;
об итогах командировок членов и представителей временной администрации;
о наличии трудовых споров, возникших после назначения временной администрации.
3. К отчету о работе временной администрации прилагаются копии приказов и распоряжений временной администрации.