4. Права и обязанности Банка

4. Права и обязанности Банка

4.1. Банк вправе:

4.1.1. Отказать Клиенту в приеме и исполнении распоряжений, а также в приеме и исполнении кассовых документов, в случае их несоответствия требованиям, установленным нормативными актами Банка России, и (или) несоответствия оттиска печати и (или) подписей лиц, наделенных правом подписи распоряжений и кассовых документов, образцам, заявленным в карточке образцов подписей и оттиска печати.

4.1.2. Отказать Клиенту в приеме распоряжений, реквизиты которых не соответствуют сведениям, указанным в сопроводительном письме Клиента, представленном в Банк согласно пункту 3.3 настоящего Договора.

4.1.3. Отказать Клиенту в приеме распоряжений, представленных с нарушением порядка, установленного в пункте 3.3 настоящего Договора.

4.1.4. Списывать со Счета без распоряжения Клиента денежные средства, ошибочно зачисленные на Счет, не позднее дня, следующего за днем установления факта ошибочного зачисления, с одновременным уведомлением Клиента.

4.2. Банк обязан:

4.2.1. Осуществлять обслуживание Клиента в установленное графиком обслуживания время с ___ до ___часов по местному времени.

4.2.2. В течение двух рабочих дней после подписания настоящего Договора и получения от Клиента комплекта документов, предусмотренных Инструкцией, открыть Клиенту Счет и письменно сообщить ему номер открытого Счета.

4.2.3. Осуществлять перевод денежных средств по Счету в порядке и сроки, установленные нормативными актами Банка России и настоящим Договором.

4.2.4. Информировать Клиента письменно о выявленных фактах несоответствия реквизитов распоряжений сведениям, указанным в сопроводительном письме Клиента.