1. Показатели качества деятельности фармацевтического инспектората

1. Показатели качества деятельности
фармацевтического инспектората

57. Основные показатели качества деятельности фармацевтического инспектората устанавливаются или актуализируются лицом, ответственным за поддержание системы качества фармацевтического инспектората, на основании политики в области качества по результатам анализа отчета о функционировании системы качества за год со стороны руководителя фармацевтического инспектората.

58. Показатели качества деятельности фармацевтического инспектората включают в себя:

а) повышение квалификации фармацевтических инспекторов, получение фармацевтическими инспекторами очередной квалификационной категории, выступления на семинарах, конференциях;

б) выполнение плана фармацевтических инспекций;

в) соблюдение сроков проведения фармацевтических инспекций и представления отчетов о проведении фармацевтических инспекций в соответствии с актами, входящими в право Союза, в сфере обращения лекарственных средств и документами системы качества фармацевтического инспектората;

г) среднее количество дней участия в фармацевтических инспекциях, приходящееся на одного фармацевтического инспектора;

д) степень равномерности распределения инспекционной нагрузки между фармацевтическими инспекторами;

е) количество и категории выявленных каждым фармацевтическим инспектором при проведении фармацевтических инспекций и отраженных в документах по результатам проведения фармацевтических инспекций нарушений (несоответствий) актов, входящих в право Союза, в сфере обращения лекарственных средств;

ж) количество обоснованных жалоб на деятельность фармацевтического инспектората, включая внутренние, и своевременность их рассмотрения;

з) результативность выполнения корректирующих и предупреждающих действий (CAPA) фармацевтического инспектората.

59. Анализ выполнения показателей качества деятельности фармацевтического инспектората рассматривается как часть анализа системы качества фармацевтического инспектората в целом.