II. Регистрация органа власти/организации в ФГИС ФРИ в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ
II. Регистрация органа власти/организации в ФГИС ФРИ
в качестве участника информационного взаимодействия
в рамках ФГИС ФРИ
3. Для регистрации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ орган власти/организация должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). <3>
--------------------------------
<3> Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4. Регистрация в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ осуществляется в случае, если орган власти/организация, обращающийся за регистрацией, является поставщиком и (или) потребителем информации, содержащейся в ФГИС ФРИ.
5. Для регистрации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ орган власти/организация направляет электронную заявку на <3> регистрацию в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту) (далее - заявка на регистрацию в ФГИС ФРИ) на адрес электронной почты Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (support@pfr.gov.ru), являющегося оператором ФГИС ФРИ <4>.
--------------------------------
<4> В соответствии с частью 2 статьи 5.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
К заявке на регистрацию в ФГИС ФРИ прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым на орган власти/организацию возложены полномочия по передаче сведений в ФГИС ФРИ либо заявитель наделен правом на получение сведений из ФГИС ФРИ, заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
6. Оператор ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанных в ней сведений, в том числе путем сверки сведений, указанных органом власти/организацией в заявке на регистрацию в ФГИС ФРИ, со сканированной электронной копией нормативного правового акта, приложенной к указанной заявке.
Днем получения оператором ФГИС ФРИ заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ считается день поступления указанной заявки на электронную почту оператора ФГИС ФРИ.
7. Оператор ФГИС ФРИ исполняет заявку на регистрацию в ФГИС ФРИ в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 6 настоящего Регламента.
8. Результатом исполнения заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ является:
регистрация органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ;
отказ в регистрации органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ.
О результатах исполнения заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ оператор ФГИС ФРИ сообщает участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ путем направления электронного уведомления (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту) (далее - уведомление) по каналам электронной почты в течение трех рабочих дней.
9. Регистрация в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ осуществляется оператором ФГИС ФРИ путем создания учетной записи органа власти/организации в ФГИС ФРИ.
При регистрации органа власти/организации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ в уведомлении указываются:
виды сведений, находящиеся в ведении ФГИС ФРИ (далее - ВС ФГИС ФРИ), которые доступны данному участнику информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ для передачи информации в ФГИС ФРИ и (или) получения информации из ФГИС ФРИ;
алгоритм действий, доступных данному участнику информационного взаимодействия в рамках работы с ФГИС ФРИ.
10. Основаниями для отказа в регистрации в качестве участника информационного взаимодействия в рамках ФГИС ФРИ являются:
несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию в ФГИС ФРИ, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 6 настоящего Регламента, либо представление органом власти/организацией заявки на регистрацию в ФГИС ФРИ, заполненной не в полном объеме;
отсутствие в законодательстве Российской Федерации, в законодательстве субъектов Российской Федерации положений, в соответствии с которыми орган власти/организация наделен правом и (или) полномочиями на получение информации из ФГИС ФРИ и (или) представление информации в ФГИС ФРИ.