III. Функции Управления

III. Функции Управления

3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. обеспечение организации и контроля за проведением работ и мероприятий по выполнению обязательств Агентства, вытекающих из участия Российской Федерации в мероприятиях и органах международных организаций, международных договорах (реализация мероприятий, координация действий заинтересованных ведомств, подготовка и проведение заседаний комиссий, руководство деятельностью рабочих органов и секретарей комиссий и т.д.), программах и проектах, отнесенных к компетенции Агентства;

3.2. осуществление взаимодействия с международными правительственными организациями в сфере водных ресурсов в пределах установленной компетенции;

3.3. обеспечение соблюдения положений международного протокола в мероприятиях по приему иностранных граждан и встречах в рамках международных мероприятий;

3.4. осуществление планирования мероприятий международного сотрудничества;

3.5. организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управленческой деятельности с применением современных информационных технологий в работе с документами на основе системы электронного документооборота (в том числе безбумажного документооборота при организации внутренней деятельности);

3.6. организация приема, экспедиционной обработки и своевременного доведения документов до структурных подразделений Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций;

3.7. осуществление учета входящих и исходящих документов, регистрация приказов руководителя Агентства по основной деятельности и по личному составу, документов на прохождение государственными гражданскими служащими федеральной государственной гражданской службы, командированию; рассылка заверенных копий приказов согласно реестру рассылки - в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению; ведение поисково-справочной работы по документам, а также обеспечение хранения документов;

3.8. осуществление контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями центрального аппарата Агентства документов вышестоящих организаций, ведомственной корреспонденции, приказов, поручений руководителя и заместителей руководителя Агентства;

3.9. осуществление копирования и тиражирования документов, предоставляемых структурным подразделениям Агентства, его территориальным органам и подведомственным организациям;

3.10. разработка проектов инструкций, методических рекомендаций и указаний по организации делопроизводства, классификаторов, перечней, сводной номенклатуры дел центрального аппарата Агентства;

3.11. проведение проверок организации делопроизводства в структурных подразделениях Агентства, его территориальных органах и подведомственных Агентству организациях;

3.12. анализ состояния исполнительской дисциплины в центральном аппарате Агентства, его территориальных органах, подведомственных организациях;

3.13. комплектование к хранению и учету архивных документов Агентства в сфере деятельности Управления;

3.14. осуществление в установленном порядке хранения и учета архивных документов Агентства;

3.15. осуществление организации работы приемных руководителя и заместителей руководителя Агентства;

3.16. организация работы по формированию кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;

3.17. внесение в установленном порядке на рассмотрение руководства Агентства предложений по назначению, освобождению и перемещению федеральных государственных гражданских служащих Агентства, руководителей территориальных органов и организаций, подведомственных Агентству;

3.18. организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, формирование и работа с кадровым резервом;

3.19. ведение личных дел, трудовых книжек государственных гражданских служащих Агентства, осуществление иной деятельности по обработке персональных данных и учету указанных лиц;

3.20. ведение реестра государственных гражданских служащих Агентства;

3.21. оформление и выдача служебных удостоверений государственных гражданских служащих, директоров подведомственных организаций;

3.22. организация профессионального развития государственных гражданских служащих Агентства;

3.23. организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов и аттестации государственных гражданских служащих Агентства, оказание методической помощи территориальным органам и подведомственным организациям в проведении квалификационных экзаменов и аттестации;

3.24. оформление в установленном порядке документов на присвоение классных чинов федеральным государственным гражданским служащим Агентства;

3.25. оформление документов для назначения пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим Агентства и его территориальных органов;

3.26. подготовка материалов, необходимых для представления федеральных государственных гражданских служащих Агентства, его территориальных органов и работников подведомственных организаций к награждению государственными и ведомственными наградами;

3.27. подготовка предложений руководству Агентства по структуре и штатному расписанию Агентства;

3.28. организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;

3.29. организация проведения служебных проверок;

3.30. организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

3.31. обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

3.32. выработка и реализация системы мер, направленных на сокращение условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупционные проявления, и координация их исполнения;

3.33. обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

3.31. выработка мер по устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;

3.32. обеспечение взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам противодействия коррупции, информирование правоохранительных органов о возможных фактах проявления коррупции в Росводресурсах;

3.33. организация медицинского обслуживания государственных гражданских служащих Агентства;

3.34. координация деятельности по обеспечению безопасных социально-бытовых и безопасных условий, необходимых для организации и охраны труда государственных гражданских служащих;

3.35. обеспечение правовой (антикоррупционной) экспертизы проектов индивидуальных правовых актов, издаваемых руководителем Агентства;

3.36. участие в подготовке предложений по поступающим на рассмотрение в Агентство проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам использования, воспроизводства и охраны водных ресурсов и восстановления водных объектов, а также управления федеральным имуществом водохозяйственного комплекса;

3.37. участие в работе по обобщению практики применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, анализ правоприменительной и судебной практики в сфере деятельности Агентства;

3.38. подготовка по поручениям руководства Агентства необходимых правовых заключений по вопросам деятельности Агентства;

3.39. Осуществление совместно с соответствующими структурными подразделениями Агентства мероприятий по повышению уровня правовых знаний федеральных государственных гражданских служащих Агентства, территориальных органов Агентства и специалистов организаций, находящихся в ведении Агентства;

3.40. организация обеспечения правовой информацией руководства и структурных подразделений Агентства;

3.41. представительство по доверенности в судах общей и специальной юрисдикции;

3.42. проведение плановых (в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита) и внеплановых (в соответствии с решением Руководителя) аудиторских проверок;

3.43. составление годового плана внутреннего финансового аудита;

3.44. проведение мониторинга выполнения плана по устранению выявленных по результатам аудиторских проверок недостатков и нарушений;

3.45. формирование годового отчета о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год;

3.46. организация проведения внутриведомственных мероприятий по системе Росводресурсов, мероприятий в Сфере деятельности Агентства, организуемых центральным аппаратом Агентства, Минприроды России или другими государственными органами и/или общественно-публичными институтами;

3.47. подготовка информационных и справочных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

3.50. организация издания нормативно-справочной литературы, телефонных справочников Агентства, календарей, пригласительных билетов и другой полиграфической продукции, а также размещения государственной символики и изготовления памятных нагрудных знаков;

3.51. участие в пределах компетенции Управления в разработке проектов, смет расходов на содержание центрального аппарата Агентства за счет средств федерального бюджета, согласование лимитов расходования указанных средств;

3.52. формирование заказов на поставку товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Агентства в пределах компетенции Управления;

3.53. обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации по сохранению государственной тайны по вопросам компетенции Управления;

3.54. организация приема граждан, рассмотрение писем и обращений граждан по вопросам входящим в компетенцию Управления;

3.55. подготовка разъяснений физическим и юридическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

3.56. Осуществляет функции уполномоченного структурного подразделения Росводресурсов по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности.

3.57. осуществление иных полномочий, не предусмотренных настоящим Положением, но установленных приказами и регламентами Агентства, поручениями руководства Агентства.