2.7. Деятельность по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов

2.7. Деятельность по техническому обслуживанию гражданских
воздушных судов

1. Допуск к полету неисправного воздушного судна, а также воздушного судна с невыполненным или с незавершенным техническим обслуживанием.

2. Несоблюдение требований по проведению поверок (испытаний, проверок либо калибровок) инструмента и оборудования, используемых при выполнении ТО ВС.

3. Отсутствие инструмента, оборудования, соответствующего требованиям эксплуатационной документации разработчика воздушного судна.

4. Допуск к выполнению работ по ТО ВС инженерно-технического персонала, не имеющего практического опыта (не прошедшего практическую стажировку) по техническому обслуживанию эксплуатируемых воздушных судов или не имеющего за предшествующие 24 месяца не менее шести месяцев опыта по осмотру, техническому обслуживанию, технической эксплуатации или ремонту воздушного судна.

5. Не выполняются требования Руководства по деятельности и РОТО.

6. К выполнению работ по ТО ВС допускается инженерно-технический персонал с истекшим сроком прохождения периодической подготовки (КПК).

7. Нарушения технологий выполнения технического обслуживания, установленных эксплуатационными документами.

8. Программы подготовки, обеспечивающие реализацию требований, установленных федеральными авиационными правилами, к периодической подготовке и контролю знаний и навыков лиц из числа специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов, не утверждены уполномоченным органом и не актуализированы в связи с изменением воздушного законодательства Российской Федерации.

9. Допуск инженерно-технического персонала к выполнению должностных обязанностей в отсутствие пройденной подготовки в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации.