2.10. Гражданские воздушные суда
Перед вылетом ВС не дается оценка о возможности продолжения эксплуатации с дефектами согласно документации разработчика ВС.
К типовым нарушениям относятся:
- провисание замков капотов;
Рисунок (не приводится)
- неоцененные вмятины и иные повреждения на фюзеляже;
Рисунок (не приводится)
- неоцененные повреждения в БГО, включая повреждения конструкций и нарушения герметизации отсеков (багажный скотч);
Рисунок (не приводится)
- отсутствие пружины на замке сетки багажного грузового отсека;
Рисунок (не приводится)
- повреждение аэродинамического резинового уплотнителя;
Рисунок (не приводится)
- царапины на передней кромке воздухозаборника двигателя;
Рисунок (не приводится)
- недопустимый порез авиашины колеса;
Рисунок (не приводится)
- износ авиашины колеса;
Рисунок (не приводится)
- следы течи гидрожидкости на плоскости крыла;
Рисунок (не приводится)
- следы течи гидрожидкости гидроцилиндра системы уборки/выпуска шасси;
Рисунок (не приводится)
- повреждение лакокрасочного покрытия;
Рисунок (не приводится)
- ослабление или отсутствие крепежного винта;
Рисунок (не приводится)
- ослабление и отсутствие заклепок на двигателях и фюзеляже ВС;
Рисунок (не приводится)
- частично не читаемые надписи/трафареты на обшивке фюзеляжа и капотах двигателей;
Рисунок (не приводится)