VIII. Компетенция лиц, участвующих в процессе согласования и визирования документации о закупке, государственного контракта/договора
VIII. Компетенция лиц, участвующих в процессе
согласования и визирования документации о закупке,
государственного контракта/договора
8.1. Документацию о закупке рассматривают и согласовывают работники Контрактной службы - работники структурных подразделений Государственного заказчика в рамках следующей компетенции:
8.1.1. Ответственное подразделение проверяет и согласовывает:
1) целесообразность размещения заказа, исходя из потребностей Государственного заказчика в товарах, работах или услугах;
2) правильность и полноту формулировки предмета Государственного контракта/договора, объемов, сроков и способов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и порядок приемки выполненных работ (услуг);
3) соответствие характеристик товаров, работ или услуг требованиям, предъявляемым Государственным заказчиком;
4) соответствие условий Государственного контакта/договора требованиям технической документации (технического задания, спецификации товаров, работ или услуг, подлежащих закупке и смете), а также иным специальным требованиям и нормам, установленным отраслевыми правовыми актами;
5) соответствие технико-экономических параметров и тематику работ, в случае размещения заказа на выполнение работ/оказание услуг по информатизации, а также при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских, исходя из потребностей Государственного заказчика;
6) условия использования результатов выполнения работ/оказания услуг по информатизации, а также при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских, сторонами, порядка и условий передачи прав интеллектуальной собственности Государственному заказчику;
7) соответствие требований к квалификации участников закупки, наличие у них финансовых ресурсов, при размещении заказа на выполнение работ/оказание услуг по информатизации, а также при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских, исходя из потребностей Государственного заказчика;
8) устраняет замечания Согласовывающих подразделений и должностных лиц, участвующих в согласовании документации, в части замечаний к технической документации (техническому заданию, спецификации товаров, работ или услуг, подлежащих закупке и смете).
8.1.2. Главный бухгалтер проверяет и согласовывает:
1) правильность указания банковских реквизитов Государственного заказчика;
2) соответствие порядка расчетов, предусмотренного Государственным контрактом/договором, бюджетному и налоговому законодательству Российской Федерации, а также интересам Государственного заказчика;
3) правильность отнесения сумм средств, планируемых на исполнение Государственного контракта на статью бюджетной классификации и кодов ОКПД;
4) соответствие порядка оплаты, предоставления отчетных документов условиям проекта Государственного контракта/договора и интересам Государственного заказчика.
8.1.3. Финансовое управление проверяет и согласовывает:
1) наличие законтрактованных лимитов бюджетных обязательств для реализации Государственного контракта;
2) соответствие Государственного контракта/договора смете (бюджету) финансирования Государственного заказчика;
3) соответствие порядка оплаты, предоставления отчетных документов условиям проекта Государственного контракта/договора и интересам Государственного заказчика;
4) соответствие технической документации закупки, направленной на выполнение работ/оказание услуг по информатизации Государственного заказчика, в соответствии с Планом информатизации Ространснадзора.
8.1.4. Правовое управление проверяет и согласовывает:
1) наличие закупки в Плане-графике;
2) соответствие Документации о закупке законодательству Российской Федерации о размещении заказа, в том числе, на предмет соответствия сроков поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг законодательству Российской Федерации, а также корректности таких сроков;
3) соблюдение работниками Контрактной службы процедуры разработки, согласования и визирования документации о закупке.