3. ПРИ НАВЕСКЕ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐ │ Назначение канатов │Запас прочности │ ├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │1. Тяговые для подземных пассажирских канатных │6 │ │дорог, монорельсовых и напочвенных рельсовых │ │ │дорог при расчете по людям, натяжные подземных │ │ │пассажирских подвесных канатных дорог │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │2. Тяговые для монорельсовых и напочвенных │5 │ │рельсовых дорог при расчете по грузу, │ │ │вспомогательных лебедок в наклонных выработках │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │3. Тяговые для скреперных, маневровых и │4 │ │вспомогательных (по горизонтальным выработкам) │ │ │лебедок │ │ └───────────────────────────────────────────────┴────────────────┘
Канаты рабочие (тяговые) для перемещения забойного оборудования должны иметь запас прочности не менее 3-кратного по отношению к номинальному тяговому усилию на их рабочих барабанах.
Предохранительные канаты забойных машин должны иметь запас прочности не менее 6-кратного по отношению к массе выемочной машины с учетом угла падения пласта.